Страница 2 из 2

Mobil 1 0W-40

Добавлено: 15 фев 2016, 23:54
8.5
знаешь,я как бы доверяю советским методам https://www.drive2.ru/l/2528606/ ,когда еще все мы под стол пешком не ходили...хотя и без претензии на полный анализ масла таким методом :)
меня интересует большое кол-во САЖИ(видна на фото) на таком малом пробеге,неужто ормекс как то посодействовал(топливный :shoot: )

Mobil 1 0W-40

Добавлено: 16 фев 2016, 06:42
Gubkin
Какая сажа на бензиновом двигателе ?
А метод только показывает кол-во сажи в масле судя по ссылке выше.
На кофейной гуще можно больше сказать...

Mobil 1 0W-40

Добавлено: 16 фев 2016, 09:58
GReY
По цвету это не сажа, а масляный кокс. Попробуй сменить фильтр, потому что масло ещё живое, но грязи в нём много.

Mobil 1 0W-40

Добавлено: 16 фев 2016, 10:15
mikong
Это и не удивительно...с таким то болидом, нагрузка на масло - адЪ!

Mobil 1 0W-40

Добавлено: 16 фев 2016, 11:57
8.5
GReY писал(а): а масляный кокс
ну я про сажу уж утрировал,конечно кокс имел ввиду.

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 01 авг 2016, 20:19
Gubkin
Обсудим состав данного масла ?
Не нашел MSDS c нужной информацией

На забугорных сайтах пишут, что
1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 10 - < 20% H304
DISTILLATES (FISCHER - TROPSCH), HEAVY, C18-50 – BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 40 - < 70% H304

Т.е.10-20% PAO и 40-70% GTL

http://www.gtrheritage.com/topic/5858-n ... /?p=101041

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 01 авг 2016, 22:41
mikong
А что тут обсуждать...Кряк в большинстве, немного эстров, высоковата зола...Динозавр короче. ИМХО

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 16 окт 2016, 07:42
Gubkin
MSDS от 2012 года
в те времена было 50-60% ПАО
не знаю
2016-10-16_083939.png
2016-10-16_083939.png (35.84 КБ) 4848 просмотров
в марте 2016 уже пишут на форуме по ссылке выше 10-20% PAO и 40-70% GTL

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 16 окт 2016, 08:31
veles
У Exxon есть производство GTL? Чужие базы при наличии своего visom , они бы не стали использовать.

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 28 фев 2017, 20:14
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а):Обсудим состав данного масла ?
Не нашел MSDS c нужной информацией

На забугорных сайтах пишут, что
1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 10 - < 20% H304
DISTILLATES (FISCHER - TROPSCH), HEAVY, C18-50 – BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 40 - < 70% H304

Т.е.10-20% PAO и 40-70% GTL

http://www.gtrheritage.com/topic/5858-n ... /?p=101041
Там по ссылке обсуждают старую рецептуру 0w-40 и новую рецептуру от 2016г 0w-40 FS
Буковки FS еле разглядел на фотке канистры)))

Так вот у нас скоро тоже поменяется рецептура и название как и в штатах. Написано на офсайте.
Screenshot_2017-02-18-21-25-35.jpeg
Screenshot_2017-02-18-21-25-35.jpeg (135.13 КБ) 4692 просмотра
В одном известном блоге https://540ratblog.wordpress.com/ это масло с новой формулой FS порвало все рекорды в рейтинге по защите от износа и поднялось на 3-е место со 106-го и теперь является рекордсменом, а на 1-2м местах масла с дополнительной присадкой.
3. 0W40 Mobil 1 “FS” European Car Formula, ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, synthetic = 127,221 psi
This new oil replaces the older version called, 0W40 Mobil 1, European Formula, API SN, synthetic. See below for the older version’s ranking position.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
This new “FS” version was tested in Summer 2016. This oil produced the highest psi value ever seen in my testing, from any motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive.

I also went on to test this oil at the much higher temperature of 275*F. At that elevated temperature, any hotter and thinner oil is expected to experience a drop in Wear Protection Capability. This oil did have a 16% drop in capability. But, even at that elevated temperature, it produced an impressive 106,876 psi, which still kept this much hotter and thinner oil in the INCREDIBLE Wear Protection Category.

I also tested this oil to find out its onset of thermal breakdown, which was 280F.
.......................
106. 0W40 Mobil 1, European Formula, API SN, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi
This is an earlier version that has been replaced by 0W40 Mobil 1 “FS” European Car Formula. See above for the newer version’s ranking position.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
Думаю такой прорыв наверняка связан с переходом на GTL

Отправлено спустя 22 часа 33 минуты 21 секунду:
А вот и новый 0w-40 FS финского разлива на полках Финляндии (спер с другого форума)
Даты свежие. Скорее всего и нам такой поставлять будут скоро. Допусков некоторых лишился также как и у америкосов, новая формула однозначно.
post-17626-0-84453800-1488133331.jpg
post-17626-0-84453800-1488133331.jpg (64.5 КБ) 4466 просмотров
На второй фотке сравнение этикеток - новая и старая
post-17626-0-01596700-1488133306.jpg
post-17626-0-01596700-1488133306.jpg (43.04 КБ) 4466 просмотров

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 мар 2017, 17:48
max741105
8.5, катай ещё пару тык. как минимум.Я докатал до 4 тык. и махнул на Ravenol VST.Если хочешь , глянь мой Мобил на том же пробеге в теме" капельный тест масла"

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 16 мар 2017, 20:55
8.5
max741105 писал(а):8.5, катай
я немного недопонял, к чему это сказано.У меня уже не мобил