apx3,
"пока еще перестраховывается"
без особых опасений...
Нельзя слепо руководствоваться мануалом,также как и игнорировать оного ,ибо можно сократить ресурс своего железного друга в разы,поэтому надо более тщательно подходить к подбору волшебной жижи, учитывая множественные факторы, например такие :
Почему в двс твоего коня рекомендуется х-20 ? Снижение потерь на трении в цпг ( новые материалы обработки цилиндров/поршней ,снижение веса поршней,нитевидные колечки,подвижный палец,смещение оси колена и т.д.),добавляем маслонасос переменной производительности и вот уже есть вариант снизить hths до 2,6 (конечно в первую очередь для очередной экономии топлива)...
А так как износ в поршневой "побежден" (уменьшен) -есть смысл уменьшить противозадирные/противоизносные пакеты ,попутно снизив зольные пакеты детергентов-уменьшив сульфатную зольность ( в конце-концов увеличив жизнь катам ),и ест-но на современные двс с их температурами -просто необходимо увеличить антиокислительные пакеты ( которые также будут влиять на продолжительность жизни масла )-все сбалансированно и готово к новому витку без-износной эры двс...
Но ,дай малейшую возможность нарушить этот девственный баланс -а это например :
Наше топливо ( конечно лучше с каждым днем становится
,но...)
Косяки выявленные в процессе эксплуатации ( попадание топлива в масло )...И применение рекомендованной двадцатки (без особых опасений ) -начинает напрягать..
И по поводу esp 0-20 -хорошее в низкой вязкости масло ,с серьезными евро-допусками ,усиленно пятой группой ,с интересным сочетанием современных пакетов...
Мне нельзя,а тебе можно
...Ай-да кто больше топлива сэкономит