Страница 1 из 1

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 05 мар 2016, 08:44
Gubkin
Mobil Polyrex™ EM Смазки для подшипников электродвигателей. Загуститель на основе полимочевины
страница продукта https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease ... -EM-Series

2019-01-27_201653.gif
2019-01-27_201653.gif (45.6 КБ) 9523 просмотра

Описание продукта
Пластичные смазки класса "супер премиум" серии Mobil Polyrex™ EM специально разработаны для подшипников электродвигателей. Передовая формула загустителя и патентованные технологии производства обеспечивают улучшенную работу подшипников и защиту для продолжительного срока службы электродвигателей.

Применение
Продукты Mobil Polyrex EM рекомендованы многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для смазывания шариковых и роликовых подшипников электродвигателей на длительный срок.

Смазка Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендована для таких применений, как подшипники вертикального исполнения или очень крупные двигатели, для которых изготовителем оборудования может требоваться смазка большей консистенции, а малая шумность не является обязательным требованием

Для смазок Mobil Polyrex EM была подтверждена совместимость с другими смазками ExxonMobil на основе литиевого комплекса, а также с конкурентными минеральными продуктами на основе полимочевины для электродвигателей, что определялось по методике ASTM D6185. Конкретные вопросы по поводу совместимости смазок следует направлять к Вашему местному представителю Mobil.

Основные области применения включают:
-Подшипники электродвигателей.
-Подшипники вентиляторов .
-Подшипники высокотемпературных насосов.
-Шариковые подшипники, с закладываемой смазкой на заводе-изготовителе на весь срок эксплуатации.
-Шариковые или роликовые подшипник, работающие при высоких температурах, когда требуется крайне низкое отделение масла.
-Смазка Mobil Polyrex EM для шариковых и роликовых подшипников, применяемых в условиях, требующих малого шума.

Срок службы высокотемпературной смазки, ASTM D 3336, часов при 177°C 750+

Коды, артикулы, для заказа
153561, 145903, 152701 - 400гр,туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=152701& ... ndId=-1266
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/145 ... n&access=1
http://exist.ru/cat/UCat/7/223/9A409D33

P.S. Я так понимаю, для роликов ГРМ и навесного просто отличный вариант ?

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 05 мар 2016, 19:12
380VAC
index.jpg
index.jpg (9.15 КБ) 11732 просмотра

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 27 янв 2019, 16:56
Ярослав02
Для чего кроме роликов ГРМ и генератора эта смазка может быть годна ? В ступичные не подойдёт ?

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 27 янв 2019, 18:25
Gubkin
Ярослав02, ну вообще вязкость базового масла и вымываемость соответствуют смазкам для ступичных
думаю подойдет

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 27 янв 2019, 21:55
Ярослав02
Gubkin писал(а): 27 янв 2019, 18:25 Ярослав02, ну вообще вязкость базового масла и вымываемость соответствуют смазкам для ступичных
думаю подойдет
Спасибо.
Я просто задумался, что если купить её на ролик/генератор, то есть ли у неё другие применения. Сам думал что нет и что в ступице, в силу ударов на ямах, нужны ЕР-смазки и взякость там должна быть около 200 при 40С - т.е. вдвое больше.
Но если можно и в ступицы, то лишний плюс покупке.

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 13 сен 2019, 10:44
tropican
Ага, докладываю.
Купил я EM 103 и попробовал ее использовать в ролике-натяжителе ремня кондиционера. Именно 103, потому что там была огромная проблема с водостойкостью смазок.
Оказалось, что 103 -я густовата сильно, и подшипник сильно грелся.
Тогда я её разбавил на 1/4 синтетическим маслом Zic 75W-85 и засунул в подшипник - работает идеально. Может и просто EM бы тоже пошла. Но у меня ее нет.
Смазка работает отлично, не вытекает из подшипника, по итогам контрольных вскрытий - почти вся на месте, ржавчины, что важно, нет, состояние отличное. Только цвет поменяла с голубого на зеленый, но об этом пишут все, кто этот Полирекс использовал.
Короче, - рекомендую как отличную водостойкую смазку, хорошо смазывающую шарикоподшипник и не вызывающую ржавление даже при попадании в нее воды.

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 05 окт 2019, 09:27
Ярослав02
Купил. В ТД "Миройл", г.Киев
Написано - сделано в США. Синего цвета, по консистенции моя ХАДО Защитная ощутимо гуще этого полирекса. Пахнет какой-то химией неприятно.
На тубе не написано "polyurea"(полимочевинная), что несколько странно. Ладно, надеюсь полиуреа там таки есть.
Синяя крышечка открывается легко, но непонятно тогда зачем нужна а крышка с чекой-кольцом на другой стороне. Возможно это для вставки тубы в смазочный агрегат. Под синей крышкой смазка с каким-то подобием заводского завитка от автомата заполнения тубы.
Сразу перемажу ей ролик ГРМ(он два года живёт на вышеуказанной хаде). Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 14 фев 2020, 23:27
verlube
Я тут новенький, если я Вам тут на форуме немного поламаю форумные тезисы(заблуждения) с аргументами, меня не выгонят?

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 14 фев 2020, 23:35
Gubkin
verlube, давай, зажигай 8-)

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 14 фев 2020, 23:48
verlube
Тема ступичных.ОК.
Достаем старые доки BMW и видим Shell c EP, но покупаем FAG с ближайшего магазина и мы видим, и мы видим, что по кодц бьётся Arcanol Milti3 без ЕР.
Вопрос, чьему мнению мы доверимся больше?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я лично за мнение BMW, тот же Mobil всё же точил смазку под электромоторы, под ступичные у них другие смазки.

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 15 фев 2020, 00:13
Gubkin
verlube писал(а): 14 фев 2020, 23:48 Mobil всё же точил смазку под электромоторы, под ступичные у них другие смазки.
а эта смазка что в разделе ступичных ?

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 15 фев 2020, 00:36
verlube
Ошибся я, тем много(новенький), но полирекс доступен и его пытаюся вкорячить куда угодно по причине загустителя, смотря сквозь пальцы на реалные свойства.
Извините.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
" В ступичные не подойдёт ?" Ярослав02
Не, так себе выбор.

Mobil Polyrex EM

Добавлено: 06 мар 2020, 10:32
Ярослав02
verlube писал(а): 15 фев 2020, 00:36 Не, так себе выбор.
Уже катаюсь. Напузырил её и в ролик ГРМ, и в один передний ступичный подшипник. Подшипник - фирменный, вологодский. Прошёл 45 тыщ и я его поменял на новый. Но новый оказался с каверной и издавал хитрый шум. Вот я и взял отложенный VBF с почти сдохшей заводской смазкой и перемазал его Полирексом. Пока(3 тыщи км) всё нормально, посмотрим что он скажет ...