Страница 1 из 1

Chevron Moly Grease EP (Внешний шариковый ШРУС, 3%Mo, литий)

Добавлено: 04 мар 2016, 21:18
380VAC
Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg
Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg (32.72 КБ) 10233 просмотра
Страница продукта http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=880
Moly_Greases_EP1.png
Moly_Greases_EP1.png (119.41 КБ) 10116 просмотров
Moly_Greases_EP2.png
Moly_Greases_EP2.png (68.02 КБ) 10116 просмотров
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр NLGI 2 = 023968694234, 255660642
туба 400 гр NLGI 1 = 023968694227, 255659642
ведро 15,9 кг NLGI 2 = 255660451

Смазка Chevron Moly Grease EP

Добавлено: 11 авг 2016, 12:48
Flamie
Думаю, имеется в виду что только для внешних Шрусов и только NLGI 1.

Смазка Chevron Moly Grease EP

Добавлено: 11 авг 2016, 20:24
GReY
Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?

Смазка Chevron Moly Grease EP

Добавлено: 12 авг 2016, 00:35
Flamie
GReY писал(а):Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
Можно. ) Это я больше перфекционизмом занимаюсь. )

Chevron Moly Grease EP

Добавлено: 12 авг 2016, 09:08
Gubkin
ну кстати если сравнить нагрузку сваривания, Тимкен и вязкость базового масла то NLGI 1 ни в чём этом не уступает более вязкому NLGI 2

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 10:21
GReY
Действительно. Но рабочая температуры -20 у "единички" и -15 у "двойки" всё портит

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 10:32
Gubkin
ничего не портит, стоит авто проехать 5 км и темп ШРУС будет выше -20С
это как утверждать, что если темп. замерзания масла -20С то в -25С оно не будет смазывать
Будет... после запуска )

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 12:11
Flamie
Эталоном смазки в шариковый шрус можно считать CAT Ultra 5Moly (NGLI 1).

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 12:15
Gubkin
Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 12:31
Flamie
Gubkin писал(а):Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
1. Сульфонат-кальциевая (отличные противозадирные свойства, деструкционная стойкость)
2. Дисульфид молибдена (обязательно для внешних шрусов)
3. Подходящая вязкость базового масла
4. Отличные характеристики по тимкену, свариванию, эксплуатационным температурам.

Ну и характеристики для сравнения:
Ультра.jpg
Ультра.jpg (182.84 КБ) 10071 просмотр

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 12:55
Gubkin
DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Добавлено: 12 авг 2016, 14:19
Flamie
Gubkin писал(а):DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
Как сказать... во первых там синтетическое базовое масло, сразу надо смотреть на совместимость с материалом пыльника. Потом Тимкен всего 40. Да и литий-комплекс не лучший выбор в плане загустителя для этого узла.