Страница 6 из 11

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 04 апр 2016, 21:07
Gubkin
Dow грит, что силиконовыми смазками мазать только петли дверей и направляющие люка на крыше
в направляющих тормозов они не идут и идёт дребезг и прочий щум. Даже PTFE не спасает, т.к. нагрузку силикон не держит ну ни как.
Поэтому DOW перешёл на полигликолевую смазку загущенную литий-комплексом.
http://workshop-manuals.com/vauxhall/as ... le_noises/

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 04 апр 2016, 21:48
DIman
Учитывая что это GM, те вообще могут начать рекомендовать в моторку литол.
А чего в табличке цена/качество нету HSV-100? к примеру взял 85грамм за 500 рублей, итого 5.8 рублей грамм. Тоже адекватно.

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 04 апр 2016, 22:01
Gubkin

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 10:51
Dmitry_R
Gubkin писал(а): Dow грит, что силиконовыми смазками мазать только петли дверей и направляющие люка на крыше
в направляющих тормозов они не идут и идёт дребезг и прочий щум. Даже PTFE не спасает, т.к. нагрузку силикон не держит ну ни как.
Поэтому DOW перешёл на полигликолевую смазку загущенную литий-комплексом.
Заинтересованный производитель может рассказывать что угодно, особенно что бы продать "новую разработку" полигликолиево-литиевую смазку по бешенной цене.
Но я больше склонен верить практике, себе и своим глазам, и думать при этом своими мозгами, анализируя полученную информацию:
В теории несущая способность силиконовых смазок действительно хуже. Но стойкость к высыханию и вымыванию на 10 этажей выше.
DOW втирает про дикий механический износ направляющих, вот я хотел бы увидеть ЭТИ направляющие, механически изношенные, а не сгнившие от коррозии! На практике получается, что износа нет, но есть коррозия, когда нестойкая полигликолиевая или литиевая вымывается, высыхает/вытекает при нагреве (нужное подчеркнуть) направляющая суппорта остается без смазки, и тогда свойства смазки которая там когда-то была уже совершенно не имеют значения. Её там уже НЕТ, направляющая успешно "гниет" и клинит.
1. Полигликолиевую смазку нужно менять не реже чем раз в год, а при разрыве пыльника она умирает за неделю.
2. Силиконовая смазка держится спокойно до 5 лет, при разрыве пыльника "держит" воду пару месяцев спокойно.
3. Покажите мне хоть кто-то механический износ направляющей нормально смазанной качественной силиконовой смазкой.
4. Поршни желательно смазывать только силиконовыми смазками, по причине того, что они не смываются и не растворяются в тормозных жидкостях DOT 3 / 4 / 5.1 смазка находится между манжетой и поршнем и резко снижает усилие перемещение поршня. Особенно это актуально при растормаживании суппорта и отводе колодок от диска.

Да конечно, я не отрицаю, что возможно, где-то есть какая-то "конченно-кривая" конструкция суппорта, где направляющие испытывают какие-то запредельные нереальные нагрузки, но повторюсь на практике такого не попадалось, и информации об этом не встречалось (кроме рекламных брошюр). Мы же ведем речь про нормальные суппорта, которые массово стоят на авто?

Теперь посчитаем стоимость обслуживания:
Полигликолиевая - замена не реже раз в год. Стоимость смазки + стоимость работ. При порыве пыльника быстрое уничтожение смазки и дополнительный попандос на недешевые детали поршни/направляющие.
Качественная силиконовая - смазал и на 5 лет можно забыть, только время от времени проверять целостность пыльников. При порыве пыльника - меняем пыльник и смазку, и едем дальше.

Все написанное моё личное мнение и главное многолетний практический опыт обслуживания суппортов.

PS
Состояние тормозной системы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=610602#p610602

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 11:08
GReY
Dmitry_R писал(а): DOW втирает про дикий механический износ направляющих, вот я хотел бы увидеть ЭТИ направляющие
мож в гоночных болидах они и изнашиваются

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 11:15
Dmitry_R
GReY писал(а): мож в гоночных болидах они и изнашиваются
К сожалению, тут снова не стыковка: в гоночных болидах суппорта не имеют направляющих, только поршни.

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 12:19
FG79
Dmitry_R писал(а): Но я больше склонен верить практике, себе и своим глазам, и думать при этом своими мозгами, анализируя
ну ты круут :lol:
 ! Сообщение из: Gubkin
не флудим :oldman:
или ты так нишу 8.5 решил занять

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 12:40
GReY
Обращаю внимание, что в процитированном на прошлой странице "путеводителе Dow" для направляющих рекомендованы две смазки.
Мне просто интересно, куда применяются остальные из упомянутых.

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 13:08
FG79
Dmitry_R писал(а): Полигликолиевую смазку нужно менять не реже чем раз в год, а при разрыве пыльника она умирает за неделю.
каким образом в моем опеле полигликолевая моликут g-3407 3 года жила до первой смены?

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
GReY писал(а): Обращаю внимание, что в процитированном на прошлой странице "путеводителе Dow" для направляющих рекомендованы две смазки.
Мне просто интересно, куда применяются остальные из упомянутых.
гугл все знает

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 13:20
Dmitry_R
FG79 писал(а): каким образом в моем опеле полигликолевая моликут g-3407 3 года жила до первой смены?
Остатки заводской полигликолиевой смазки наблюдаются в направляющих даже к 5 годам, если пыльники хорошие.
На поршне к 5 годам обычно уже сухо.

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 20:45
FG79
Dmitry_R писал(а):
Остатки заводской полигликолиевой смазки наблюдаются в направляющих даже к 5 годам, если пыльники хорошие.
На поршне к 5 годам обычно уже сухо.
смазки было маловато,это факт,но всё же менять раз в год это ты загнул

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 06 апр 2016, 22:50
Vitek74
так я нипонял фото будут изношенных направляшек на силиконе? а то я думаю менять смазку на полигликоль или еще поездить?...
з.ы. кстати направляшки сильно дорогие ? а то как бы что смазку менять что направлящки заменить работа одинакова, а лазить туда лишний раз не всем охота...
спарведливости ради у меня на Хонда Домани 1999г. родная смазка была 15лет, в том году менял первый раз, одна сторона подклинивала, вторая еще двигалась туговато,...уж не знаю че там за смазка была, но при сменен колодок их вроде шевелил раз в неколько лет они были подвижны, и по той причине не лез в этот узел 10лет)))
а вот на аккорде 2008г. было жестко все заклинено. уж не знаю менялась там смазка первые 4 года до меня, но кое как выковырил направляшки, жуть просто неожиданная была...посмотрим как себя проявит HVS100

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 07 апр 2016, 06:20
GReY
Vitek74 писал(а): посмотрим как себя проявит HVS100
кхе-кхе, до встречи через 10 лет? :?

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 09 апр 2016, 16:40
DIman
у меня в поршни были промазаны HSV-100, за 3 года и 60 тыщ км смазка вполне в "рабочем" состоянии, ну я еще добавил чутка.
Полигликолевая тоётовская за 1.5 года в пальцах превратилась в какашку. Все вытер нах и набил HSV-100. Через год посмотрим что там ))))

Смазки направляющих тормозных суппортов. Общая

Добавлено: 29 апр 2016, 05:04
Gubkin
Последствия использования смазки MC1600 в направляющих суппорта
https://www.drive2.ru/b/3016151/