Страница 2 из 2

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 27 янв 2016, 17:00
Vadim_Mk
15 алюминия - не очень хорошо, что как бы намекает об образовании абразива в ЦПГ...
Хозяин - барин, хочет запороть движок - пусть лъет эти "бабушкины" зелья и верит как язычник в магическое слово Мотуль и платит за него в три дорогоа, а на самом деле цена этому гамну - полушка в базарный день....

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
mox111 писал(а): режимах езды,а когда мотор перегружают ,да еще и чипуют,тут без большого кол-ва противозадирных не обойтись
СJ-4 MB 228.51 & etc расчитаны на работу с биотопливом, где как и при чипе форсунки ссут лишнее топливо...
Нахрена лить масло противозадирные присадки которых превращаются в дизеле в абразив?
Или у клиента голова только для того что ей есть , и для него только критерий если бабла забашляет побольше то и качество будет лучше?
Верни его на грешную землю - объясни ему на пальцах что все эти Мотюли Бардали Тотеки Ксенумы - разводка либо для богатых папиков либо для лохов...
СJ-4 MB 228.51 пусть катает по 15 000 км и будет ему счастье, а не абразив в ЦПГ....

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 28 янв 2016, 15:54
mox111
Vadim_Mk,
для полной объективности,весной будет отработка 300v 5-30,пара анализов уже наглядней будет "картина маслом",а так с одной отработки доказать что-то не выйдет)

Отправлено спустя 21 час 41 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk,
на алюминий ориентироваться в этом анализе не правильно,он идет в присадках,в свежем масле например(5-40 не нашел,но смысл тот же)
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/4825 ... ntry142872
поэтому этот пункт под хорошим вопросом...

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 29 янв 2016, 01:15
Vadim_Mk
Я бы не стал ориентируется на анализ свежака вообще -так как масло без допусков то имеют полное право каждую партию мешать левой ногой и писать правой ногой что угодно в pds в стиле незабвенного Равенола тем более на олейне давно делали свежаки этого масла различных партий и каждый раз эстеров и ПАО становилось все меньше а группы III все больше..Нахерачить до усрачки молибдена и сказать реальным пацанам что только лохи ездят без 1 500 ррм молибдена на дизеле - много ума не надо, но что то в маслах от пяти сестёр для дизелей с молибденом как то не очень густо и конторы которые намного круче этой французской мелкоты как то отлично в серьёзных дизеля обходятся без молибденов ПАО ШMAO эстеров и прочих наворотов..Ну впрочем хозяин - барин..

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 29 янв 2016, 08:14
mox111
Vadim_Mk,
вот поэтому весной очень интересно будет посмотреть эту машину на 5-30 300v,а для сравнения будет такой же аппарат (300л.с.) только пробег чуть меньше (50000)-который согласился попробовать CJ-4 (CHEVRON DELO400LE 5-40) :popcornn:

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 29 янв 2016, 08:29
Vadim_Mk
Интервал какой будет где Delo , не такой младенческие как здесь для объёма в 9 литров? :)

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 29 янв 2016, 08:59
mox111
Vadim_Mk,
не такой) там паренек выкатывает на любом масле по 10т.км)