Страница 1 из 2

Motul 300V Power 5W-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 20:12
mox111
Масло Motul 300V Power 5W-40
Машина-TOYOTA LC 200 4.5 D ,чип 300л.с.
Пробег общий 95000 км
Пробег на масле 5000км
До этого только мотюль 300v ,зимой 5w-30,летом 5w-40
Стиль езды (со стороны,когда страшно))) спортивный
Объем 9л без доливок
93580.png
93580.png (85.13 КБ) 2479 просмотров
Для удобства - единая форма оилчойса
93580_oilchoice.png
93580_oilchoice.png (106.05 КБ) 2468 просмотров
по моему для активной езды более чем отличный результат,несмотря на алюминий и прирост вязкости...

Следующий анализ с данной машины Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

MOTUL 300V 5w-40

Добавлено: 18 янв 2016, 20:18
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): более чем отличный результат
у меня ща глаз задергается. Железа и алюминия много для 5000 км и 9 литров масла.

MOTUL 300V 5w-40

Добавлено: 18 янв 2016, 20:36
mox111
Бозон Хиггса,
для спорт режима? за почти 100000км ни ремонта тебе ни расхода масла,все ок,и по прежнему педаль в пол :)

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
еще алюминий идет в свежем масле,может от долгого хранения в жестяной банке? а может присадка какая ?
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/8006 ... 0-svezhee/

MOTUL 300V 5w-40

Добавлено: 18 янв 2016, 20:45
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): за почти 100000км ни ремонта тебе ни расхода масла
я в сервисе имею в обслуживании 2 ТЛК 200 оба с 4,5 дизелями, один из них с пробегом 380 тысяч и ни поломок ни расхода масла. Хоть для какого режима за 5000 км с ДЕВЯТЬЮ литрами масла это ппц товарищи.

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 21:01
Gubkin
Андрюх, а этот анализ с этой же машины, предыдущая заливка ? Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 21:05
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): а этот анализ с этой же машины, предыдущая заливка ?
ну да, с той же, только 3 литра мотор и авто Прадо, а не 200-ка, а так - да с той же самой :rofl:
Спойлер
закусывать надо

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 21:50
Gubkin
Заполнил единую форму для легкости анализа данных

Комментарии
1) кислотное как обычно у МИЦГСМ уменьшилось. Странно.
2) щелочное упало на 2 ... это тоже странно, т.к. сам метод 4739 уже на 1,0-1,5 меньше дает значение чем 2896. Т.е. получается щелочное за 5 тыс.км упало на 0,5.
3) окисление и нитрирование в МИЦГСМ везде одинаковы, прям константы какие-то. Странно.
4) Мотул стабилен по рецептуре, анализ свежего года 2 назад делался, а пакет не изменился.
5) алюминий - износ юбки поршней. Чип может кривой, даёт не оптимальный предвпрыск.
Нафиг чиповать 4,5 ? там и так прёт как танк :D

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 22:28
Flamie
Износ для данного мотора просто вне всяких рамок. Очень большой. Мотор относится к категории безызносных, 9 литров масла в картере, маленький интервал.

Я думаю дело в масле. Органические соединения молибдена не рекомендованы для применения в дизелях. (кроме 3-ядерного в малых дозах). Слишком велика вероятность образования оксида молибдена - сильного образива. Кстати, сам производитель присадки MOLYVAN не рекомендует применение в дизельных моторах. http://www.vanderbiltchemicals.com/prod ... n-reducers

Мотул это не смущает, они предлагают в описании своего продукта:
Применение:
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Как итог, имеем износ блока, как раз в возможной зоне образования абразива.

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 22:35
mikong
Motul отлично справился. Не стоит придумывать то чего нет http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2162 ... le-3860km/

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 22:42
Flamie
mikong писал(а): Motul отлично справился. Не стоит придумывать то чего нет http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2162 ... le-3860km/
Зачем сравнивать с заведомо проблемным анализом? Явно что по ссылке причина не в масле. (достаточно прочитать описание)

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 янв 2016, 22:44
mikong
Тут тоже чипованый мотор, да там ошибка лабы, железа 214ppm.

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 янв 2016, 07:16
GReY
Flamie писал(а): велика вероятность образования оксида молибдена - сильного абразива
Абразив бы точил кольца и стенку, а тут этого нет. Так что дело не в этом.
Flamie писал(а): Как итог, имеем износ блока
Да неужели? Износ блока был у Arsenal, где при аналогичном стиле езды треснули поршни.

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 янв 2016, 10:03
mox111
очень хотелось бы уговорить человека попробовать что-нибудь другое для сравнения))) но на этой машине вряд ли прокатит,только 300v 8-)

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Gubkin,
нет

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 янв 2016, 10:05
Gubkin
Очень бы хотелось чтоб человек залил обычное CJ-4
желательно 10w-40 ... и офигеть от 10-ти кратного уменьшения металлов в отработке ))

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 янв 2016, 10:17
mox111
Flamie,
вот насчет (ER) для дизеля в больших кол-вах с тобой соглашусь,но это будет касаться правильных моторов при стандартных режимах езды,а когда мотор перегружают ,да еще и чипуют,тут без большого кол-ва противозадирных не обойтись :popcornn: