Страница 1 из 2

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 12:55
mox111
Toyota LC 150 двигатель 3,0 D-4D 190 л.с.
Общий пробег 50000,на масле 7500
До этого тот же продукт,замена всегда 7500
Режимы 50/50
Топливо только ЕВРО-5
89882.png
89882.png (269.08 КБ) 6183 просмотра
Таблица сравнительная оилчойс
89882oilchoice.png
89882oilchoice.png (254.51 КБ) 6183 просмотра
И анализ свежего с оил клаба
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/19457-19457/

Цель была сравнить энергосберегающее A1/B1 с CJ-4 (на примерно около) равных двигателях)
победил CJ-4)))

Мobil x1 5w-30

Добавлено: 27 ноя 2015, 20:01
Gubkin
Таблицы добавлены

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 20 секунд:
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А почему в дизель заливалось A1/B1 ?

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 21:02
veles
А5, да еще и вязкость просела, но по износу норм. Хотя 7500км для дизеля, да еще и при 50% трассы - это не пробег.

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 21:15
Gubkin
Сажи 0,2% за 7500
т.е. 0,4% за 15 тыс.км.
У Вадима Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab] 0,6%
ещё радуется правильной работе ЕГР :popcornn:

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:04
mox111
по мануалу идет в первую очередь энергосберегающие продукты С2 в основном,человек начитался каких то форумов),где все кричали заливай А1/В1 и конечно мобил,пару раз я предлагал ему хотя бы ESP,на третью замену предложил сделать анализ ,и вот )))

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:13
Gubkin
18 ppm железа для 7500 км - это много, кмк.
в 1,5 раза выше обычного
Надо попробовать CJ-4 :oldman:

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:29
mox111
Gubkin,
однозначно)

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 27 ноя 2015, 23:17
Vadim_Mk
Без моточасов или средней скорости бессмыслено что либо обсуждать - так те же самые 7 500 км можно проехать и за 300 и за 250 и за 150 и за 100 моточасов..Вон на олейне катают по пробкам городским. 8 000 км за 100 моточасов :) Случайно скатался в Германию туда и обратно :) Ну и судить о высокм уровне железа не имея статстки отработако по данному движку - ИМХО не совсем корректно..

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 28 ноя 2015, 08:43
mox111
статистика будет) моточасы буду требовать)

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 19:50
olegt
А помоему нормальный анализ для дизеля 3 литра... Если конечно можно доверять цифрам содержания металлов в отработке... Есть сомнения в калибровке или точности этой лаборатории. Судите сами: почему то в отработке присадок получается больше , чемв свежем масле, кислотное число не увеличивается, а уменьшается... В других анализах таже петрушка...

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 20:13
Бозон Хиггса
ну вот как бы и доказательство что нечего делать маловязким маслам в дизелях, да еще и в древних таких как kd-ftv.

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 21:26
olegt
Может ткнете новенького, куда смотреть, в чем плох анализ????

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 21:45
Бозон Хиггса
olegt писал(а): куда смотреть, в чем плох анализ????
железа выше среднего, алюминий пошел, вязкость сильно упала. В принципе видно что мотор исправный и износ вызван исключительно маслом с HTHS меньше 3,5. Будь там хотя бы 5w-40 A3/B4 + MB 229.5 картина была бы совершенно другая.

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 11 янв 2016, 23:38
olegt
Странно, для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо, а вот для трехлитрового цепного дизеля 19 железа это плохо... А что, алюминия вообще быть в отработке не должно? как бы поршня-то алюминиевые... в цепных успокоителях-натяжителях тоже алюминий может быть или медь. Нет, я совсем не против cj4, тем более с бензиновым допуском, сам езжу на Delvac LE 5w30, но вот чето подъедает его 1 литр на 6000 км.... Хочу попробовать рекомендуемое заводом изготовителем.
Конечно, может быть виновата турбина.... или колпачки... вот и продиагностирую...

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 12 янв 2016, 07:56
Бозон Хиггса
olegt писал(а): для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо
погоди, дружище, это относительные величины. И некорректно сравнивать 1,6 и 3,0, плюс конструктив моторов совсем разный. Есть анализы где за 14 тысяч пробега у моторов меньший износ. Но тут надо искать другие анализы с этого мотора и сравнивать. А лучше на этом же моторе сравнить максимально выровняв условия.
olegt писал(а): А что, алюминия вообще быть в отработке не должно?
почему, он может быть, но на таком пробеге конечно рановато. Я выкладывал тут анализ с ауди на 15 тысячах пробега там так же 5 алюминия.
olegt писал(а): сам езжу на Delvac LE 5w30
ну тут первоочередной вопрос о подлинности масла лично у меня всплывает...