Страница 1 из 1

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:37
mox111
TOYOTA HILUX 2.5D-4D 2KD-FTV
Пробег общий 87000,на масле 10 000
Режим 90% город/10% трасса
Заправка -тнк
Долива- нет,присадок нет
До этого 4 замены на этом же масле (бочковое 20л)
Входит 6,9 л
Рекомендации по мануалу -как всегда энергосберегающие продукты С2
Очень наглядный пример,когда применяют не рекомендованное масло)))
89801.jpg
89801.jpg (174.2 КБ) 4948 просмотров
В форме использованы данные анализа свежего масла с другого ресурса
delvac_2015_11_19.png
delvac_2015_11_19.png (263.61 КБ) 4913 просмотров
через неделю парни, будет анализ с похожего двигателя ,но на энергосберегающем mobil x1 5-30 ,специально нашел двух людей для сравнения,уж очь интересен итог :)

есть один момент по нитрованию-18,может для этого пробега и нормально? сравнить не с чем...

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:44
Flamie
Что то по ссылке не получается анализ посмотреть. Может его на форум переложить?

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:01
mox111
Flamie,
блин,без Сани никак(

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:30
veles
По ссылке что-то не то.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:22
mox111
veles,
готово )

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]
здесь кстати на бензинке 1,4 похожий дизельный собрат заливался,и то же нитро.-19 получилось :?
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1322 ... -cggb-uoa/

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:59
Gubkin
В первый пост добавил нашу форму для наглядности сравнения с анализом свежего масла

по анализу:
1) масло начало загущаться, в среднем на 5-6% . Причина - наличие 0,4 % сажи в топливе.
ЕГР 100% не заглушен и работает видимо не очень корректно.
2) пакет присадок ZDDP сильно отличается от свежего. Поменяли рецептуру ? Навряд ли, в CJ-4 c фосфором ограничение должно быть жесткое.
3) алюминий - не износ поршней. 4 ppm было и в свежем масле.
4) Железа вообще отлично для 10 тыс.км, хоть и по трассе.
5) воздушный фильтр тоже хорош, всего +9 ppm кремния

Итог - масло просто обалденно для легкого дизеля :coffee:
mox111 писал(а): есть один момент по нитрованию 18
нормально всё...

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 17:15
mox111
Gubkin,
про EGR надо бы узнать,чуть позже) блин ,торопился,самое важное не так забил( город-90%,сорри парни

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:35
Vadim_Mk
Сколько моточасов и топлива? Не ужто на Тойоте нет БК?
Загущение в пределах статисттческой погрешности и сдается мне что может вообще неправльно измерено глядя на значение TAN :)

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:14
mox111
Vadim_Mk,
TAN можно простить)по кофейной гуще его там 3-4,ph в норме зато,загущение-да в основном по пробкам -нормуль,даже в пределах sae 30 осталось,по износу красиво и меняет в самый раз,про моточасы узнаю,но уж не менее 400 должно быть по такому пробегу в городе :)

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 19 ноя 2015, 23:09
Vadim_Mk
TAN уменьшлся на 1,2 единицы за 10 000 км?
Да и город разный бывает, вон Сергей Семенович катает по городу 5 000 км в месяц, когда он сердечный успевает стричь бабло просмотром в трубку, кипятить масла до посинения и засирать мозги в своей уютной ЖЖ доверчивым лошкам белыми порошками?