Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Petro-Canada Duron HP 15W-40 отработка с САТ С18 после 600 мч

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Petro-Canada Duron HP 15W-40 отработка с САТ С18 после 600 мч

Сообщение Gubkin »

1.gif
1.gif (39.49 КБ) 161 просмотр
Комментарий
Масло только по загустителю только просело, поэтому вязкость при 100 град из САЕ 40 свалилась и даже зашло в САЕ30, предел 12,5 сСт.
Щелочное 8,2 ед это вообще масло только начало работать, запас огромный по моюще-диспергирующим свойствам
Нитрация и окисления как у нового масла, очень хорошее топливо значит, серы нет (что даже удивительно для буровой в 30 км от Нижневартовска)
Металлы износа отличные, движок работает как надо.
Кремния и натрия нет – антифриз и пыль через воздушный фильтр не попадет в масло.
Масло сливалось как обычно чернющее, даже удивительно видеть щелочное 8,1 ед тут.
Видимо до 1000 мч с таким топливом можно смело увеличить интервал.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей