Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)
Добавлено: 18 авг 2016, 19:24
Машина BMW X6 3.0 Дизель 2008г.
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...
МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...
МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)