Страница 1 из 1

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 18 авг 2016, 19:24
mox111
Машина BMW X6 3.0 Дизель 2008г.
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...

МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)
heck-041.jpg
heck-041.jpg (63.14 КБ) 3103 просмотра
heck-1.jpg
heck-1.jpg (109.69 КБ) 3103 просмотра
heck-2.jpg
heck-2.jpg (79.23 КБ) 3103 просмотра
heck ll.jpg
heck ll.jpg (142.73 КБ) 3103 просмотра
хек-1.jpg
хек-1.jpg (101.82 КБ) 3103 просмотра

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 18 авг 2016, 19:44
Gubkin
анализ странный
94 ppm железа и при этом нет цветмета ?
не поверю

и не соглашусь, что
mox111 писал(а):проблем по износу не видно
Проблемы просто колоссальные судя по всему у этого дизеля ))

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 18 авг 2016, 19:55
mox111
Gubkin,
143000 км -уже хорошо для нынешних дизелей)))

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 18 авг 2016, 21:13
Vadim_Mk
Какие проблемы - по цвет мету все в пределах ASTM 5185
Масло лучше все таки 228.51 из за более высокого TNB на 15 тыс км или один год - при замене промывка Лукойл промывочным..

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 18 авг 2016, 22:02
Бозон Хиггса
солидарен с админом. В свежем масле 1 олова, 3 алюминия. Тут исчезли куда то

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 19 авг 2016, 07:18
mikong
Анализ породивший больше вопросов...

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 19 авг 2016, 09:58
GReY
mox111, опять тебя надурили, в отработке полнозольник а не VW 504. Ты же вроде собирался соскочить с МИЦ.
Масло однозначно перекатано, но не в два раза.

Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://heck-oil.ru/pages/rezultaty-ispy ... il-club-ru

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Добавлено: 19 авг 2016, 11:46
mox111
GReY,
Да никто меня не дурит),из каждого анализа можно взять что-то полезное,с миц передумал соскакивать,рядом с домом -это сильный аргумент,остальное "вода".
Он и не полнозольник ,и не 504/507,потому как соответствия позволяют... ,все допуски в этом продукте приблизительные,и требовать строгача без оф.оемов -не в этом продукте,есть другие красивые моменты из того,что ты скинул -сера 0,288/CCS 4930/NOACK 10 и т.д.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
и обрати внимание на иностранную лабу где tbn-6.4 !,и "независимую" которую ты скинул-где tbn-8.14,да и по остальным параметрам тоже расхождения
не стабильность партий?) или лаборатории такие разные? и то и то подходит))) поэтому изучаем отработку)

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
точность измерений в госте и в астм тоже спорный момент...