Страница 2 из 2

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 22 авг 2015, 10:49
Silence
Gubkin, А чем нулёвка отличается от пятёрки, если при рабочих температурах всё одинаково. Вязкость не катастрофически провалилась.
просто многие говорят нулёвка нулёвка, не для лета, не для дизеля. разница то в чём? то что оно при 40 градусах чуть жиже? так там незаметно почти.

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 22 авг 2015, 14:36
Gubkin
Silence, на бумаге да, одинаково...
а на деле нулёвка больше "проваливается" в зонах трения где повышенные нагрузки

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 22 авг 2015, 16:35
Silence
Gubkin, ну если даже и так, то это справедливо по отношению к оборотистым бензиновым моторам, а не к тяговитым низастым дизелям.
Интересно. Будут анализы, нужно будет отследить тенденцию по алюминию. просто возьмём на заметку.
Ну и вообще, по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
А по факту масло 10w30 например вообще умерло как класс. Все кому нужна тридцатка льют 5w30.

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 22 авг 2015, 19:47
Gubkin
Silence писал(а): по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
как раз первое сейчас и катаю....

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 12 сен 2015, 14:26
Gubkin
сегодня лазил в подкапотном, увидел щель в соединении ДМРВ и корпуса воздушного фильтра.
Когда промывал ДМРВ, то видимо вставил криво и резинка уплотнительная выскочила наружу...
в общем был подсос небольшой. Всё время когда менял воздушный, думал почему немного пыльно за фильтром.
И поэтому кремния в анализе 14 ppm
Вон в соседнем анализе на аналогичной авто кремния 4 ppm
Это я к тому, что выше 10 ppm это уже проблемы в негерметичности :scenic:

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 12 сен 2015, 14:30
veles
Gubkin писал(а): 10 ppm это уже проблемы... много
Там фильтр такой же? Пробег аналогичен? Топливо с тех же заправок? Режим эксплуатации до, и во время анализа идентичен? Если нет, к чему сравнения? ;)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Добавлено: 12 сен 2015, 14:36
380VAC
Губкин ну как же так! Перед тем как лезть под клапанную крышку - двигло мыть однозначно - тем более ты по бездору катаешься по полной! Не стыдно? Переживаешь за проводку - высуши хорошо перед заводкой...