Страница 1 из 1

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 18:46
mox111
Nissan (EU)
Модель Pathfinder, R51 2005г.ДВИГАТЕЛЬ YD25DDTI
Пробег 186 000 км общий
На масле 10600 км 353 м/ч
Расхода не было
Город/трасса 70/30
Тот самый случай, когда среднезольники не могут выхаживать 350 м/ч, к тому же еще попало и в зиму с короткими поездками, анализ провальный, и не из-за масла…
Здесь как раз тот случай когда нужен полнозольный продукт и даже лучше API CJ-4 E9 228.51
Да и сократить замены до 7500 км(250 м/ч) в этом варианте необходимо
КАРТИНКА44.jpg
КАРТИНКА44.jpg (150.45 КБ) 5060 просмотров
картинка4.jpg
картинка4.jpg (96.11 КБ) 5060 просмотров
КАПЛЯ2.jpg
КАПЛЯ2.jpg (92.91 КБ) 5060 просмотров
КАПЛЯ1.jpg
КАПЛЯ1.jpg (54.78 КБ) 5060 просмотров

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Добавлено: 15 апр 2016, 18:51
veles
Это где он в Москве такую поганую соляру нашел?

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Добавлено: 15 апр 2016, 19:07
mox111
veles,
в Москве )

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Добавлено: 15 апр 2016, 19:27
GReY
опять у лукойла окисление сильно выросло. прям визитная карточка
mox111 писал(а): ще попало и в зиму с короткими поездками
это видно по капельной

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
mox111 писал(а): Пробег 186 000 км общий
что мешает сократить интервалы, а не искать полнозольник который выдержит 10 тысяч?

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Добавлено: 15 апр 2016, 19:55
mox111
GReY,
да мне кажется C3 не для этого мотора,предложу ему cj-4 попробовать 5-30/5-40 (для начала)))

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
интересно,почему алюминий подчеркнули,а медь,которой больше вышло не стали акцентировать)))

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 21:29
Vadim_Mk
Какой объем картера в литрах,?
Дело не в лукойле а в антифриза или воде - какая то бодяга с мотором..
Спроси у владельца не ставил ли он колхозный сепаратор ВКГ?

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 21:51
Gubkin
присадки ни какие не добавлялись ?

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 21:52
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): Здесь как раз тот случай когда нужен полнозольный продукт и даже лучше API CJ-4 E9 228.51
лучше и не скажешь. На крайняк 229.5 или сократить интервал смены если нет желания dpf удалятьб

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 21:59
Vadim_Mk
Масло здесь не при чем тут беда с двигателем по содержанию воды - либо колхоз ВКГ либо где то течет антифриз в движок..вот у меня был колхоз в ВКГ, TBN резко упал а ТАN начал расти смертельным ураганом...
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9611 ... -tsi-cawa/

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 22:10
A3D
Антифриз, кмк, подъедает... натрий+вода :|

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 22:13
Gubkin
Прокладка ГБЦ течет... антифриз смывает масло с ЦПГ :coffee:

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 апр 2016, 22:55
GReY
Жаль гликоль в протоколе отсутствует.
И почему-то медь жёлтым не отмечена.

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 16 апр 2016, 08:33
mox111
Gubkin,
скорее всего да)
Vadim_Mk,
6,9л

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 16 апр 2016, 11:27
Vadim_Mk
С таким картером TAN максимум бы был равен TBN, а тут он выше...Остается три варианта
1.Колхоз тюнингВКГ
2. Течь антифриза в ГБЦ
3. Колхоз чип движка..
Я краем уха слышал что у этих дизелей очень любит трескаться ГБЦ..

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка с Nissan Pathfinder 2,5D после 10600 км [МИЦГСМ]

Добавлено: 16 апр 2016, 13:28
mox111
Vadim_Mk,
СКОРЕЕ ВСЕГО №2))