Страница 4 из 4

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 08:36
Gubkin
mixailo13 писал(а):правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
я как раз обратного мнения
под этот движок может рекомендоваться древнее CH-4 (как например для моего)
естественно, что это древнее г*
гнаться надо как раз за CJ-4 (только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 09:24
GReY
mixailo13 писал(а):из-за чего такой разнобой?
mixailo13 писал(а):2) правильность подбора масла
от масла сажа точно не зависит
mixailo13 писал(а):использовать чисто дизельное масло с древними допусками
моно и не с древними, хуже не будет. но и лучше вряд ли, куда лучше-то

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа
вадим вроде вкладвал доки, где разные масла с одинаковыми допусками совершенно по-разному изнашивали мотор
тем более, что на некоторых маслах пишут, что превосходит требования такого-то стандарта, просто на момент сертификации другого стандарта не было

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 12:25
mixailo13
Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)
нет у меня цели "максимальной защиты". я рассматриваю вариант "достаточной защиты" на межсервисный интервал.
"новейшие разработки" звучит очень оптимистично, радостно. но если есть нормальное и проверенное, выполняющее поставленные функции, то я на новейшее перейду не сразу.
это мое такое мнение, если с чьим-то мнением не совпадает - не бейте больно.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 12:49
GReY
mixailo13 писал(а):не бейте больно
хорошо :)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 22 сен 2016, 16:07
mixailo13
думал сделать контрольный анализ после ТО-210 (15 000 км межсервисный). В наряд записал задание, однако слесаря слили масло в общую кастрюльку и фокус не удался.
капельные пробы на 5 000 и 10 000 км показывали что масло бодрое, признаков забивки сажей тоже не было.
теперь буду пытаться сделать повторный анализ уже на ТО -225.