Страница 3 из 4

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 мар 2016, 17:08
Vadim_Mk
Масло со старым допуском 18 летней давности по моему мнению отлично справились думаю не надо требовать от него большего..:)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 мар 2016, 17:13
GReY
Vadim_Mk писал(а): главное что TBN > TAN
Ну и свое имхо - ну слишком древнее масло
ну раз уж про TBN>TAN это не IMHO, может быть ты объяснишь мне глупому, а заодно и всем читающим форум, в какой системе координат они пересекаются?

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 мар 2016, 20:05
mixailo13
составил таблицу отчетов с двигателями 4D56. Всего в архиве Оил-клуба их оказалось 9. Внимательный анализ отчетов опрокидывает тезис о 4D56 как генераторе сажи, так 4 из 9 отчетов очень даже ничего.
смотрите, анализируйте. у меня есть предположение. сейчас попытаюсь его еще подкрепить дополнительной информацией.
если нужны будут картинки отчетов - давайте знать и прикреплю.
анализ чужих отработок2 .docx
(18.2 КБ) 374 скачивания

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 мар 2016, 22:25
Vadim_Mk
Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 мар 2016, 23:56
Бозон Хиггса
mixailo13 писал(а): у меня есть предположение
давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 28 мар 2016, 08:46
mixailo13
Бозон Хиггса писал(а):давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.
пока из общего только то, что масла древние и в, основном, производства Япономать или рядышком. пытался найти сроки ввода масел в оборот, но не нашел. так же масла чисто дизельные, а не универсальные (формула1 маленько не подходит, но ее в основном для дизелей применяли). Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек. так как его проектировали исходя из масел данного региона.как будто это тезис получает подтверждение- загущения нет, соотношение килотно-щелочное норма, сажа норма. Это по хорошим анализам.

по различиям движков на 136 и 178 лошадей. Диаметр поршня и ход поршня один и тот же. Степень сжатия у 136 л.с. - 17, а у 178 л.с. - 16,5. Однако разные турбины - у 178 л.с. применяется турбина с изменяемой геометрией.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
один из 5 надо откинуть, так как прочитав обсуждения по этому анализу, выяснил что была поломка топливной. Поломка топливной ведет к ненормативной работе и качества выхлопа, соответственно сажа в масле будет не соответствовать нормальной эксплуатации.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 28 мар 2016, 09:29
veles
mixailo13 писал(а): Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек
4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 28 мар 2016, 16:02
mixailo13
veles писал(а):4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"
понятно что ИП Тунгусов упомянут в предыдущем абзаце для красного словца. Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились. Я это хотел сказать.
Этот тезис мне произнес человек из сферы ремонта дизелей, когда я спросил у него совета, а чего из этого перечня он бы предпочел. чел ткнул в ЕНИОС. На мой вопрос "почему" ответ был о проектировании с учетом местного производителя.
так что аргумент можно рассматривать, а можно списать на маркетологов-бормотологов.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
для чистоты эксперимента я запросил подтверждения правильности данных в отчете от лаборатории PLM. Ответ лабы по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/Jb1Y/iYdv5ZicY

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 29 мар 2016, 00:14
Vadim_Mk
mixailo13 писал(а): Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились.
Вообще то ориентировались на спецификации того времени, если бы при разработки ориентировались именно на масла именно в японской округе, то в этой округе для дизелей вообще то за глаза и за уши 15/20W-30/40
а так для Тихоокеанского региона три основные спецификации - API, Jaso (в то время быстрее всего Jaso-1) и ILSAC...
Ну а в нефтехимии японцы все так же прилежно копируют старших англосаксонских товарищей при производстве базовых масел группы III не выдавая как положено ничего своего -сертифицированные рецептуры и присадочные пакеты с допусками извините только у англосаксов :)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 25 апр 2016, 07:27
mixailo13
сделал капельную на 5 т.км.
Изображение

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 25 апр 2016, 11:53
Gubkin
mixailo13, это капельная этого анализа?
А то "сделал" звучит как-то не однозначно...

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 25 апр 2016, 12:17
GReY
Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 25 апр 2016, 19:01
mixailo13
GReY писал(а):Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.
именно так, это капельная проба при пробеге 5 т.км. после предыдущего анализа.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 06:46
GReY
На олейне обосрали mixailo13 (пардон за мой французский), говорят ушатал движок такими редкими заменами :катаюсь:

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Добавлено: 26 апр 2016, 08:13
mixailo13
французский принимается. я не барышня чтобы от таких выражений падать в обморок.
если кто-то заочно выносит приговор "ушатал движек" - это его право.
у меня нет таких данных - масло не жрет, потери мощности нет, грохота тоже, анализ отработки - многим на зависть. в чем ушатанность?
я видать чегой-то пропустил из важного. ткните носом в пропущенное, чтобы я тоже проникся чувством вины за "ушатанность".

у меня задачи докатать на машине до миллиона нет. тысяч 500 мне хватит за уши. а до 500 тысяч, как показывает опыт эксплуатации других владельцев L-200 можно спокойно практиковать смену масла на 15 т.км. Только масло нужно подбирать с умом, а не лить любую отработку из любой бочки с яркой кричащей наклейкой.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
одно наблюдение.
я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу (сообщение 33) уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. Степень сжатия , подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.