⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#1

Сообщение mixailo13 »

Масло: ENEOS Super Diesel 5W-40 (CH-3, A3/B3/B4)
Автомобиль: Mitsubishi L-200 2500 см3, АКПП, 2007 г.в.
Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 194 702 км
Пробег на масле: 15 173 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 01 сентябрь 2015 – 27 февраля 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: после -20 С -предпусковой прогрев ОЖ подогревателем до +70 С
Топливо: ДТ Газпромнефть
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: KNECHT OC274
Фильтр воздушный: J1325053 JAKOPARTS
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eneos Super Diesel 5W40
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (около 500 мл)
Топливные присадки: нет
Eneos_5w-40_UOA_15000km.png
Eneos_5w-40_UOA_15000km.png (297.92 КБ) 2762 просмотра
данные для свежего масла
свежее.png
свежее.png (27.3 КБ) 2762 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D посде 15173 км [PLM lab]

#2

Сообщение Gubkin »

Новый анализ отработки!
Хороший анализ.
Было бы поменьше железа (не 50, а 30 ppm) - cказал бы что идеальный
Сажи нет. ЕГР заглушен ? Потому что 4D56 славится проблемой в этом узле
Кислотное число феноменальное ) Больше точно катать не стоило.
Какой-то слабый детергент получается, запас щелочного есть, но кислотное оно не нейтрализует
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#3

Сообщение mox111 »

хороший результат),только почему кислотное число в 5,98-зелененькое),я бы желтеньким покрасил,не понятно его происхождение ,с сажей <1,хотя ph уже кислая,но для 15000т вполне нормульная)... :popcornn:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#4

Сообщение mikong »

Плохенько держит это масло кислотное. Я бы попробовал что то из CJ-4 от более "породистого" производителя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#5

Сообщение Vitek74 »

по мне так такое кислотное сразу сильно уронит свежее масло если не делать промывку! ...железа думаю много не от износа а от коррозии, масло не в силах что то нейтрализовать ИМХО,...на своей машине не стал бы так затягивать интервал, особенно в зимнее время когда много конденсата образуется...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#6

Сообщение veles »

Непонятна ситуация с сажей, что с ЕГР?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vitek74 писал(а): не стал бы так затягивать интервал
По анализу вполне подходящий интервал, да кислотное высокое, масло пора менять, ну так его и поменяли. Этот мотор еще два раза по столько, сколько уже прошел, проедет на таких интервалах. И уж если будут проблемы, то не из-за масла.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

Хороший анализ для этого двигателя...видали анализы более "сильных" масел на этом моторе с худшими показателями при меньшим втрое пробеге и наработке на масло.
mixailo13 писал(а): Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
если судить по этой строке то ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#8

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#9

Сообщение Gubkin »

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ? :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#10

Сообщение mixailo13 »

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?

я, как зачинщик этого безобразия, попытался сделать. Увы, это не возможно.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#11

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.
тут еще вот какой вопрос важен, 56-х моторов было два варианта на 136 сил и на 178, вот те которые сажу метали это 178 сильные. А этот типа дефорсированная версия. Может где то в прошивках или других конструктивах скрыт ответ...фиг знает надо курить тему. Ждем автора для комментариев
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#12

Сообщение mixailo13 »

катаю ЕНИОС уже лет пять-шесть, точнее с ТО-45. сейчас уже ТО-195 прошел. Сомнений в правильности выбора масла и межсервисных периодов в 15 т.км не было. Но начитался форумов по маслам и червяки в голове появились, особенно напрягло настойчивое "4D56 - убийца масел" "4D56 -механизм для выработки сажи". решил сдать отработку, чтобы понять состояние масла на конец межсервисного. уровень сажи тоже очень интересует.
получил анализ, по основным показателям все зер гут, или на грани.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#13

Сообщение Gubkin »

mixailo13, так что с ЕГР
он новый, очищенный, заглушенный или туда не лазили ? :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#14

Сообщение mixailo13 »

пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
- показатель сажи и вязкость в отчете вызывают сомнения.

по ЕГР - не лазил специально в него с момента приобретения машины. Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
Последний раз редактировалось mixailo13 25 мар 2016, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#15

Сообщение Бозон Хиггса »

mixailo13 писал(а): пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
дружище, скажи пожалуйста что с ЕГР на этом автомобиле ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя