⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км [[слово запрещено]]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км [[слово запрещено]]

#1

Сообщение Vadim_Mk »

Один из немногих интересных анализов на олейне
Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км
Так как по известным причинам не можем там обсудить то закинул сюда
Изображение
Краткая предыстория
Общий пробег на одометре: 157500 км,
на 128000 км - капитальный ремонт двигателя.
Пробег на масле: 11300 км

Все началось с того, что начали проваливаться обороты на холостом ходу ни с того ни с сего. Повалил черный дым.
Полезли смотреть форсунки. Начали снимать патрубки. Они все в масле оказались. Подумали, что турбина гонит масло. Решили снять турбину и перебрать. Перебрали (по ходу зря, только испортили). В процессе, обнаружилось, что масло фигачит через сапун двигла. Сняли крышку - один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала. Пальцем можно отчетливо нащупать износ стенок головы. Везде следы абразивного износа. Все двигло в комках, видимо, сажи и прочих веществ. Остальные цилиндры тоже были не в лучшем состоянии. Расточили, вставили гильзы, заменили кольца и вкладыши, все резинки, прокладки.
Есть еще один момент. При переборке обнаружили, что на ТО-90000 (оф. дилер) на один зуб неправильно поставили ремень ГРМ. Клапана били в поршня в прямом смысле слова. Может ли это быть причиной скоропостижной гибели двигла?
Через тыщ 5-7 (уже не помню) заглушили ЕГР. Почему решили заглушить ЕГР - после капиталки проблема черного дыма не исчезла полностью. Думал, что клапан плохо работает и лучший способ проверить это - просто заглушить его. Заглушка ничем не помогла, но ее оставили.
Проверяли все датчики, форсунки - все в норме. Теперь думаю, что черный дым при старте и перегазовке - это следствие неполноценной работы турбины после переборки.
Мерял компрессию на 5000 км после капиталки во всех цилиндрах - 30.
Итак по жизни генератор сажи 4D56 попал в руки рукожопого ОД который за свои нечеловеческие деньги криво поставил ремень и пошло поехало...Жалко мужика, попал не по деццки...Плюс еще солярку лъет на ПТК (один из главных отстоев в СПб наряду с Фаэтоном и Ланосом)
А так - сажи 18% а мотор бодрячком по износу, на заметку колхозникам с EGR :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км

#2

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): сажи 18% а мотор бодрячком по износу, на заметку колхозникам с EGR :)
а как же ?
Vadim_Mk писал(а): один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала.
На дизелях просто поголовная проблема, а может специальный развод.
Под форсунками прогорает медное колечко, образуются повышенные картерные газы, масло в турбине плохо сливается и начинает гнать во впуск.
В этот момент 90% народу почему-то лезет устранять следствие, а не причину.
Если головы нет, не берите дизель. Иначе в сервисе вас будут танцевать.

Железо в анализе не показатель низкого износа. А лишь малая его часть.
Остальное осело с сажей в поддоне и в маслофильтре.
ЕГР - зло. Глушите его с самого начала жизни мотора.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км [[слово запрещено]]

#3

Сообщение Vadim_Mk »

На своем двигателе с его 0.6% сажи за 15 тыс км /500 моточасоы глушить не собираюсь..
Глушение EGR было актуально на солярке 20 летней давности с серой выше 1000 ppm, а сейчас похоже на реликтовое и ни кому не нужное с практическое суеверие типа миски молока домовому в бане :) Хотя как известно ...... голова рукам покоя не дает :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя