Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3858
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 17 окт 2019, 13:00

Масло: Татнефть Luxe 5w-40 (SN, SM)
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 174 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 153.000 км
Пробег на масле: 10.400 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 12 месяцев
Период эксплуатации: 13.10.2018 - 13.10.2019
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: Bosch 0986452063
Фильтр воздушный: Mecafilter ELP9153
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra 5W-40 с Киа Соренто 2.5D D4CB после 13538 км [oilchoice]
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда Difron LT345 - смазывающая присадка в топливную систему для дизеля и Difron 7113 - пакет моющих присадок для дизельного топлива

2019-10-24_180048.gif
2019-10-24_180048.gif (45.58 КБ) 319 просмотров

все анализы в одной таблице
Sorento_UOA.gif
Sorento_UOA.gif (115.7 КБ) 319 просмотров
оригинальный бланк
Spoiler
Show
2019-10-24_175107.gif
2019-10-24_175107.gif (49.97 КБ) 319 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3858
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 24 окт 2019, 17:26

вот он, анализ чисто бензинового масла в дизеле
ни одного дизельного допуска, он сошел сума лить такое в коммон рейл, говорили они
что по итогу ?

1) масло перешло в SAE30. Вязкость KV100 снизилась на 10% до 11,6 сСт. Что тут скажешь, просто такая вот была жиденькая 40-ка по нижней границе SAE J300
А так падение вязкости в 10% это обычное явление.
Масло под конец интервала работало шумновато - ощущалось повышенным шумом на оборотах свыше 3000. Было дискомфортно, хотелось побыстрее его заменить. Как обычно видим, что шум и износ не связаны

2) падение щелочного числа стандартное, как и в именитых брендах типо Тексако

3) Приход от молибдена совершенно был неощутим. Ни снижения расхода, ни шума (даже наоборот после 10 тыс.км).

4) Элементы присадок упали на обычные 20%, это нормально, это везде так

5) По элементам износа картина практически как в прошлом Тексако, которое как бы с оф.допуском 229.5

В итоге получается, что татнефть с осадком и практически без допуском работает как масло 229.5 которое в 2 раза дороже.
Тут либо такой нетребовательный дизель, либо такая хорошая татнефть :D
Скорее всего это последний анализ с данного авто в котором теперь плещется Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 (SL, A3/B4)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 24 окт 2019, 18:52

Татарcкому Шеврону и infenium зачет. :D
Теперь буду обнимать оставшиеся три баклашками Lux,a, :give_heart: :yahoo: , а ведь дедукция и чуйка не подвела - взял еще когда анализов отработок не было, а теперь есть с Весты, Прадо, с рисового хиляка и с этого тарктора. И во всех анализах все пучком, без переката.
Где те моськи что лаяли? /риторически/

Мысли вслух:
Эксперимент успешный, но как бы то ни было скепсис останется у обывателя - вот когда Татнефть блендерный завод сертифицирует и запустит программу по допускам будет увереннее.
Для спокойной моральки, несмотря на хорошие отработки, лучше доплатить на что-нить брендовое дизельное типа SJ, SK-4 (Рубия, Neste Turbo+ E6) или каноничную 40-ку 229.52 , или Ких SNPlus/СF, та же заезженная Кракеном Касторка Вектон может хорошо"зайти".
Твой зема кот. Д4ЦБ от балансиров избавляет вроде на х9 5W40 ездит - никому не навязывает и доволен. :coffee:
Последний раз редактировалось Booth 24 окт 2019, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 24 окт 2019, 19:19

не пойму чему здесь поют оды ???
дизельный мотор должен был стукануть от сороковой вязкости ? :facepalm
если уж детально подходить к sn/sm only ,то надо бы понаблюдать -замен эдак 5-10 на этом масле в этом двс ( за ростом отложений и т.д. и т.п.) а не плясать с бубном от одного анализа :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 25 окт 2019, 13:04

Это что то новое - по такой логике можно любую сороковку лить, а без серии анализов оды нельзя петь. :ear: Значит можно петь только мантры о буржуйских чудо маслах и допусках вобщее без анализов или на основании одного. :kuku Да не бред какой-то. ...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу.

luxe раскуплено давно - в разных версиях вязкости и не одна и не две партии... - сколько в партии шт./л. желающие найдут инфу.
Люди и в Крыму и в Сибири, Урале ездят и в Крузаки и Форды c V6 и в Скайактивы... Остатки бы разошлись быстро но только в розничной сети АЗС и то не везде осталось.
На олейне есть отработки с разных авто, есть чек кот на рисовом хиляке Оптима отездил более сотки тыс. км на УО 5W30 А3/В4 движок грит был в норме, под клапанной как у кота - фотки снятой крышки в его теме сеть.
Имеющий уши, да услышит ,а адептам допуска и контуженным прожаркой все роса...
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей