Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Репутация: 35
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение wolzow » 13 фев 2019, 17:05

Масло: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2, 2012 гв.
Двигатель: 2,5 4D56U 131 кВт
Наличие чип-тюнинга: да, на 85 000
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 88 000 км
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: -
Объем заливаемого масла: 6 литров
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 08.2018 - 02.2019
Автозапуск: отсутствует
Предпусковые подогревы: отсутствует
Топливо: ТНК/Роснефть
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: BIG GB-1239
Отбор масла: во время слива через пробкку
Что было до этого масла: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: Каждый день полусинтетика 10W-40
Топливные присадки:
Особенности эксплуатации: ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены

2019-05-17_104124.gif
2019-05-17_104124.gif (42.21 КБ) 584 просмотра
бланк лаборатории
Спойлер
Показать
2019-05-17_104058.gif
2019-05-17_104058.gif (47.95 КБ) 584 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3726
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 17 май 2019, 09:48

Запоздалый анализ по акции :popcornn:

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Уровень нагара высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Повышенный уровень сульфатации. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

мой комментарий
- вязкость KV100 увеличилась до 14,4 сСт на 7,4% - это из-за сажи
- 74 сажи это если перевести, то 7,4%. У меня с заглушенным ЕГР параметр 4, т.е. 0,4% сажи. Разница есть ))
- сульфатация повышенная из-за эстер. Параметр идет вместе с окислением.
- масло отработало отлично, износ низкий, единственная проблема с двигателем - генерация сажи. Рекомендовал бы заглушить ЕГР.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1685
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение veles » 17 май 2019, 09:58

Gubkin писал(а):
17 май 2019, 09:48
Рекомендовал бы заглушить ЕГР.
wolzow писал(а):
13 фев 2019, 17:05
ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены
:coffee:

wolzow, мало отличное, но на этом сажегенераторе использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 844
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 17 май 2019, 10:03

Egr заглушен , а сажи не стало меньше ... :?
Видимо 2,5 неизлечим от чумазости сажей :D ...
Перейти на более дешевые продукты ,с более выраженным диспергирующим пакетом ,api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40 с обязательной заменой в 7500 км (5-6 месяцев)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3726
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 17 май 2019, 10:05

Недочитал про ЕГР :)
Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1685
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение veles » 17 май 2019, 10:08

Но какое же классное масло... Становлюсь мобилодрочером :mygod:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1160
2 2

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 17 май 2019, 10:50

veles писал(а):
17 май 2019, 10:08
Становлюсь мобилодрочером
да серия FS у них крайне удачная...еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба.
по тачке: да что то нифига не спасает глушение ЕГР 4Д56 от сажи. Беда. В приницпе интервал выбран верно, но как уже выше писали что-то проще надо. Вот тут самое место api ci-4.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1685
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение veles » 17 май 2019, 10:53

Бозон Хиггса писал(а):
17 май 2019, 10:50
еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба
С зольностью согласен, но она от детергентов, с ZDDP норм, без перебора.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1160
2 2

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 17 май 2019, 11:04

veles писал(а):
17 май 2019, 10:53
но она от детергентов
прямому впрыску от этого не легче. Уж для мобила то использовать беззольные компоненты не думаю что большая проблема.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 820

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 17 май 2019, 13:08

80% трассы это вам не шуточки...не каждый Лукойл выдержит :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Репутация: 35
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение wolzow » 17 май 2019, 21:47

[/quote]
Gubkin писал(а):
17 май 2019, 10:05
Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?
Проблем с инжекторами нет, проверял по сканеру, колечки этим летом проверю, а заодно и инжекторы. Мотор не сапунит.
Вот только масло простой 0-40, без всяких FS, покупал в https://www.premiumoil.ru/ 2016 году, само масло 2015. Могу даже канистру найти. https://a.d-cd.net/80ag85s-1920.jpg
veles писал(а):
17 май 2019, 09:58
использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.
Это масло я использовал с новья, сначала по 15 тысяч, а потом по 10. Не нравилось, то что на ~ 8 тысячах оно оставляло черный налёт. Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40
mox111 писал(а):
17 май 2019, 10:03
api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40
Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3726
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 17 май 2019, 22:02

wolzow писал(а):
17 май 2019, 21:47
масло простой 0-40, без всяких FS
Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Репутация: 35
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение wolzow » 17 май 2019, 22:36

Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 820

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 17 май 2019, 23:11

Gubkin писал(а):
17 май 2019, 22:02
Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия
Судя по анализу база другая.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 04 июл 2019, 08:52

Масло 0W40 в дизельный сажегенератор...все равно что борщ варить на бидистиллированной воде. Выглядит круто, по факту - нет смысла.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
wolzow писал(а):
17 май 2019, 22:36
Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ
Какого зажигания в дизельном двигателе? Да уж конечно где вы свечи зажигания там узрели...

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей