Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен лента нашего ресурса

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

cattabit
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение cattabit » 13 июн 2018, 22:42

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40 (CI-4, 228.51, VDS-3)
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1995г.
Двигатель: 2.8 4M40T 128л.с. (турбодизель, механический ТНВД)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 142500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: ~988л
Объем заливаемого масла: 8.5 л
Доливки масла: 2л (два раза по 1л)
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 08.04.2018 - 09.06.2018
Регион эксплуатации: Московская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл ДТ (95%, остальное где приперло)
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: NITTO 4F122
Фильтр воздушный: Вроде Sacura, не менял с прошлого года, но продувал.
Отбор масла: Вакуумным насосом через "силиконовую" трубку омывателя из отверстия масляного щупа
Что было до этого масла: ZIC 5000 10W40 (всего 3 тыс, для обкатки после замены ГБЦ)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда Wynns Supremium Diesel W22911 (на подозрительных заправках)

Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень нагара очень высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Другие показатели соответствуют норме. Проведение элементного анализа невозможно. Устраните загрязнение. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

2018-07-09_102332.gif
2018-07-09_102332.gif (41.2 КБ) 146 просмотров
бланк лаборатории
[+] {спойлер}
2018-07-09_102206.gif
2018-07-09_102206.gif (44.33 КБ) 146 просмотров



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2838
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 09 июл 2018, 10:29

Я когда переливал масло в баночку CAT для проб обратил внимание, что вязкость при 30 град была просто сумасшедшая
Мысль была о безумном кол-ве сажи :)
Подтвердилось в итоге 189 карат на миллилитр масла
нормальные значения для исправного дизеля на CR 10...30

Почему не заполнены данные на металлы износа ?
Читаем комментарий лаборатории

Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень нагара очень высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Другие показатели соответствуют норме. Проведение элементного анализа невозможно. Устраните загрязнение. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Пробуем что-то сделать. Первый раз такое вижу.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2838
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 09 июл 2018, 21:11

Повторные запросы не увенчались успехом
Ответила лаборатория -" невозможно провести данный анализ, слишком большая концентрации сажи"
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 09 июл 2018, 23:31

Трындец, Митцубиши в своем стиле с сажей...
ТС сам первый хозяин?
Как то пробегd 147 тыс км за 23 года слабо вериться..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

cattabit
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение cattabit » 12 июл 2018, 22:09

зашибись.. :?
Vadim_Mk писал(а):
09 июл 2018, 23:31
Как то пробегd 147 тыс км за 23 года слабо вериться..
На этот счет писал в теме выбора масла. Машина с японии, 20ти летняя, на одометре было 96. Скрутили/не скрутили - кто их там знает.
Почему считаю пробег близким к реальности:
- много машин на аукционах именно с пробегом "к сотне".
- машина для своих лет в невероятно хорошем состоянии, разбирал и глазам не верил. .. Но это конечно спорный фактор. В нашей стране, даже если бы машина просто стояла эти двадцать лет, я почти уверен - оказалась бы в хУдшем состоянии :lol: не то что в покемонии.
- цилиндры, если что, видел когда бошку скидывал. Катастрофического износа не наблюдал. Причем есть такой же блок с пробегом 300+тыс - там "ступенька" в цилиндре ощущается значительно сильней. (Иронизировать не нужно. Замеров не проводил по причние очевидной разницы и лени.)

Насос капиталеный в 2015ом. Этой весной - был на стенде, по причине (как выяснилось) забитой сетки на входе (парафин + ворсинки от неудачного эксперименто с фильтром STC). Перебрали, на стенде обкатали, настроили.

незнаю даже что делать. Видимо нада топливщика другого поискать.


Пошел менять масло (сегодня ровно 10,000).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2838
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 июл 2018, 22:12

cattabit,
а что у тебя с ЕГР, есть он на данном двигателе ?
неловко немного за анализ, кто знал что так получиться
лаба ничего сделать не может
разбавить масло и сделать анализ невозможно
будет акция на чёсе, выделим тебе место там :)
чтоб как-то компенсировать моральный ущерб
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

cattabit
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение cattabit » 12 июл 2018, 22:35

Gubkin писал(а):
12 июл 2018, 22:12
будет акция на чёсе, выделим тебе место там
Да это ладно.. в целом цель достигнута - стало ясно что катать по-столько нельзя, нужно чтото делать) сажа ведь нифига не смазка?
Лучше сорветов еще дайте, изза чего так может быть и что делать.

ЕГР точно заглушен. На чердаке в гараже лежит.
Возлушник кстати - нашел записи. Ниппартс. Менял в ноябре.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 776

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 13 июл 2018, 12:09

cattabit,
да уж. Анализ аховый. под 20% сажи это вам не мелочь по карманам. Причин может быть несколько. Первое что можно самому проверить это проинспектировать ВКГ, сапун вкг часто забивается, что приводит неисправностям в вакуумной системе. Второе солярка - вроде лукойл, но проверить бы не франшизный ли лукойл и если да то менять заправку. Третье. т.к. были работы над насосом - перепроверять его и форсы за одно. Т..к движок не комон рэйл а все механическое то там велика вероятность ошибки
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 0 гостей