Страница 1 из 1

Методы охлаждения масла

Добавлено: 09 май 2016, 22:41
8.5
вот рассудите непредвзято https://www.drive2.ru/l/9874715/
на все вопросы ответил вроде в теме,нахожусь в абсолютно здравом уме и сознании :D

во второй части будет установлен такой мини радиатор из алюминия Т6 вместо штатной пластиковой крышки

Изображение

Изображение

(неодимовый магнит для стружки там внедрен бонусом)

в третьей части,наверно плюну слюной на машину с ключиком,и поставлю термос на 92градуса :shoot:

сразу скажу,давно поставил бы масло кулер хотя бы дешманский от газели(высокий-широкий),но на этом двиге его не откуда запитать :shoot:

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 05:53
Gubkin
Только дополнительный радиатор или термостат будут иметь эффект
а эти все прорези и алюминиевые крышки бесполезны, ну никак они не увеличивают площадь теплообмена

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 07:12
mikong
Что то я не пойму принцип охлаждения с данной приблудой...ну металлическая крышка и дальше что...? Из самого простого я бы поставил поддон увеличенного объема.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 07:23
Gubkin
Вот это я понимаю эффективный охладитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 26709.html

Изображение

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 07:57
Бозон Хиггса
Можно вот как Gubkin, купить универсальный. Можно на разборке от короллы Е110 купить, я на своей когда менял радиатор за 1000 рублей купил.
От тойоты коды такие: 15670-16030 - переходник для фильтра, 15700-16100 - сам радиатор, магистрали скорее не подойдут, поэтому их не советую.
Под кодом самого радиатора на разборке частенько продают радиатор со всеми приблудами.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 08:29
Иванович
8,5 ставь термос от Инсигнии. По хорошему надо дополнительно температуру включения вентиляторов программировать.
Есть такой Воффка на астра клубе он эти приблуды сделал и катается уже не один год.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 08:50
8.5
mikong писал(а):Что то я не пойму принцип охлаждения с данной приблудой...ну металлическая крышка и дальше что...? Из самого простого я бы поставил поддон увеличенного объема.
только вот где его взять((
принцип просто - теплоотдача у данной приблуды на порядок выше чем у штатной пластиковой крышки,т.к. приблуда из алюминия Т6,и значительно больше площадь отдачи.А местонахождение - как раз сразу за карлом,котрый при включенном кондее работает.Вместе с тем что я сделал,это не может не дать положительный эффект.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Gubkin писал(а):Вот это я понимаю эффективный охладитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 26709.html
а газелевский широкий чем хуже? 500р стоит,шланг армированый 100р/м + хомуты АВА,я еще с волги помню как делал.Но куда его на моем двиге,вот это вопрос.Скорее реально поддон переаргонить ,прибавив пару литров объема.Хоть оно и не совсем практично будет ))

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Иванович писал(а):8,5 ставь термос от Инсигнии. По хорошему надо дополнительно температуру включения вентиляторов программировать.
Есть такой Воффка на астра клубе он эти приблуды сделал и катается уже не один год.
я уже заказал 4357.92D WAHLER
Термостат

Opel Astra/Corsa/Meriva 1.6i Turbo 05>
всего 940р удовольствие
про инсигнию ничего не написано,но наверно е тоже пойдет
буду кататься с ключиком,у мастеров менявших мне ГРМ и фазы ,интересовался,говорят что многие приежжают с таким термосом на замену,т.к. родной управляемый стоит в 4раза дороже.Ну а чиповщик из Новосиба с астраклупа что то неадекватен,боится чиповать на расстоянии из за того что "чиповку украдут" ) Наверно буду мутить с сопротивлениями,меняя Т включения не программно,а обманывая сам сигнал от датчика.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Можно на разборке от короллы Е110 купить,
можно,но втыкать не представляю куда у нашего дрыгла.

а между тем моя приблуда в защите работает,сужу по снизившейся температуре клапанной крышки.И она не может не работать

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 10:02
mikong
8.5 писал(а):принцип просто - теплоотдача у данной приблуды на порядок выше чем у штатной пластиковой крышки,т.к. приблуда из алюминия Т6,и значительно больше площадь отдачи.
Фигня это все, на практике не даст эффекта никакого эта люминька)). Поменяй термостат хотя бы для начала. Можно еще насос водяной повышенной производительности поставить.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 10 май 2016, 10:50
Бозон Хиггса
8.5 писал(а):но втыкать не представляю куда у нашего дрыгла.
если смотреть на морду то в правом нижнем углу, перед всеми радиаторами. У меня так стоял.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 11 май 2016, 00:57
8.5
Бозон Хиггса писал(а):если смотреть на морду то в правом нижнем углу, перед всеми радиаторами
ты не понял,соски приаргонивать куда в дрыгле?поставить то перед радиаторами я хоть завтра на коленке газелевский поставлю.КУДА его подключать?

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
mikong писал(а):Фигня это все, на практике не даст эффекта никакого эта люминька
почему не даст,тепло то отдавать будет лучше ,пусть и небольшой эффект но он будет,хоть 0.5гр.К тому же я ее больше из за магнита беру,о котором "забыли" ынжанеры матьих.
mikong писал(а):Поменяй термостат
завтра уже приедет он.Тока там еще оспротивление надо ставить на датчик к карлу,чтоб тот не при 108 включался а пораньше
mikong писал(а):Можно еще насос водяной повышенной производительности
нет не можно у нас,только варианты - пластик крыльчатка или люминь,конфигурация у них одинаковая(и достаточно производительная),привод на помпу не от ГРМ а от вспом. ремня.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 11 май 2016, 08:00
Бозон Хиггса
8.5 писал(а):ты не понял,соски приаргонивать куда в дрыгле?
не нжуно приаргонивать... переходник для фильтра под номером 15670-16030 вкручиваешь туда где масло фильтр вкручивается в этот переходник подводятся шланги.
Забыл еще детальку надо будет заказать 90405-19003 это удлиненный болт что бы и переходник накрутился и фильтр сам.

Методы охлаждения масла

Добавлено: 11 май 2016, 14:23
8.5
у меня фильтр то невкручиваемый,а крышка(фото выше),под ней картридж в корпус,как у волги с 402 дрыглом.У 402го хоть он снимается и ставится переходник под жигулевский металлический фильтра тут он неотъемлемая часть теплообменника((( так что только соски,а это опасно,не дай бог шланг слетит или прохудится,над теплообменником выпуск коллектор,сгоришь
причем там такой косяксделали падлы,когда картридж вынимаешь при смене масла,клапан ослабляется и вся кака сливается мгновенно в картер - типа удобно,не откачивать из корпуса (((мне бы нетрудно и откачать как на волге делал

Методы охлаждения масла

Добавлено: 11 май 2016, 15:40
Иванович
8.5 писал(а):когда картридж вынимаешь при смене масла,клапан ослабляется и вся кака сливается мгновенно в картер
Стакан масла в стакан, стакан в маслозаливную горловину и часть самой каки сольется :D .

Методы охлаждения масла

Добавлено: 11 май 2016, 20:19
8.5
Иванович,это еще 1 плюс дешевого масла,на которое я перешел )можно и побольше стакана влить,но думаю туда проще вкрутить болт
если конечно предназначение того отверстия задумано ынжанерами только как слив отфильтрованой каки обратно в поддон :shoot:

Методы охлаждения масла

Добавлено: 22 май 2016, 03:45
8.5
Сделано,

1) термос на 92 стоит,фишка просто пристегнута к проводке и убрана в т\усадку,ошибка и машин с ключиком,зато карл теперь включается не на 109,а на 96(строго) ,выключается на 94 !Это на ХХ,стоя в пробке.На трассе/городе,при движении авто,даже в режиме "тапка постоянно в полу",87-94гр ,капот открываешь,оттуда веет прохладой(по сравнению с тем что было), я кончаю от счастья! 8-)

2)установлена эта крышка на фильтр,и заказана более высокая,наподобие https://www.drive2.ru/l/7403738/ ,с более эффективными радиаторами и соответственно теплоотводом!

3)воздушное охлаждение картера ! https://www.drive2.ru/l/9874715/

короче,я познал lev.90 калхозенга по охлаждению двигателя,и масла в частности,без внесения изменений в масло-фризомагистрали, тему можно сносить :D