Страница 2 из 3

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 10 сен 2015, 09:13
veles
Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 10 сен 2015, 11:26
Герасим
Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 05 окт 2015, 21:52
Gubkin
А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 05 окт 2015, 22:44
kivalk
Gubkin писал(а): А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишься

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать :evil:

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 05 окт 2015, 22:49
coronamark2
veles писал(а): Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Это если ТО не проходить...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Герасим писал(а): Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?
А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 06 окт 2015, 13:06
Бозон Хиггса
coronamark2 писал(а): А проще и новое - согласен!
не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 14 окт 2015, 00:25
Roadrunner
Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 18 окт 2015, 19:52
sash_ok
Roadrunner писал(а): Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
LSD тут при чем?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 26 июн 2016, 18:05
Бозон Хиггса
навеяно этой Лада Веста темой

Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 26 июн 2016, 18:07
Others
Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 26 июн 2016, 18:38
Бозон Хиггса
Others писал(а):королла новая почом?
новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клоните

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 26 июн 2016, 18:45
VyacheslavS
Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 27 июн 2016, 06:36
GReY
С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.

В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 27 июн 2016, 09:27
Бозон Хиггса
GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?
на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Добавлено: 27 июн 2016, 10:25
GReY
есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто