⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mazda CX5 после VW Tiguan

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Mazda CX5 после VW Tiguan

#76

Сообщение Vitek74 »

Бозон Хиггса, как всегда по сути сказать нечего, а первое что нагуглил это статья от Левы? :lol:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mazda CX5 после VW Tiguan

#77

Сообщение Бозон Хиггса »

Vitek74 писал(а): 19 окт 2017, 13:29по сути сказать нечего
по сути все сказано и тебе где искать - указано. Даже указано что искать. Ежели лень то это твоя проблема не моя.
И это не статья левы а указание на тему. Ищи там инфу что я давал. Точка.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Mazda CX5 после VW Tiguan

#78

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а): 18 окт 2017, 21:22человек думает, что бывает повышенный износ кусками застревающими в фильтре БЕЗ миркочастиц
Губкин, ну сколько можно об одном и том же?
Я же тебе приводил кучу аргументов:
1.Скан статьи из журнала Автомобильная промышленность где наглядно видно, что маслофильтр уже через 12 ч работы извлек из отработки практически все частицы износа поршневых колец и далее поддерживал уровень железа в масле на каком-то одинаковом уровне.
2. Скан из работы двух немцев докторов т.н., которые объясняют, что при изучении динамики износа путем измерения количества металлов продуктов износа, поступающих в масло, требуется устанавливать в маслофильтр датчик, фиксирующий количество частиц задерженных фильтром.
3. Ссылку на эксперимент Смирнова-Прожаркина, когда после установки фильтра примерно через 3 тыс. км концентрация металлов в масле снизилась в среднем почти на 90% (ЕМНП).
4. Свои собственные расчеты количества частиц хрома которые должны были поступить в отработку при двух разных экспериментах профессора Шабанова, однако в обоих случаях бОльшая доля хрома в отработке не оказалась.

А у тебя как обычно на это единственный универсальный аргумент: номинальная тонкость отсева НОВОГО фильтра около 60 мкм, следовательно фильтр при эксплуатации никогда никаким образом не способен задержать частицы менее 5 мкм.
Вот не способен и всё. Почему? Да потому :D

Отправлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 19 окт 2017, 10:23особенно рекомендую остановиться на пример 6,2 V8 от GM.
Бозон как всегда в своём стиле: Витёк его просит проинформировать какие конструктивные решения позволяют мотору Мазда Скайэктив "ездить на маловязких маслах", а в ответ получает ссылку на 6,2 V8 от GM. Какая между этими двумя совершенно разными моторами связь совершенно не ясно. Видимо предлагается принять на веру что Скайэктив это по сути 6,2 V8 от GM :lol:

Кстати разжижение масла топливом на 5% очень плохой фактор. Достаточно гуманные советские браковочные нормы предписывали выбраковывать масло, если разжижение бензином составляло свыше 0,8%.
Считалось, что разжижение бензином сильно снижает маслянистость масла, что увеличивает темп износа деталей двигателя.
Возможно, что современные частично синтетические масла более стойки к разжижению бензином, сие ни кем не проверялось.
Ведь авточайники наученные всякими оилклубами тупо привязывают темп изнашивания мотора к анализу ICP, и видя в отработке одни нули, радостно потирают ладоши, будучи твёрдо уверенны что "износ околонулевой". И продолжают лить 20-ки несмотря на склонность оттомоторов с внутренним смесеобразованием к разжижению масла бензином.
А как в действительности проходит износ (ускоренно или нормально) неизвестно, это узнается только при определенной наработке
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mazda CX5 после VW Tiguan

#79

Сообщение mikong »

Lew писал(а): 19 окт 2017, 19:08Кстати разжижение масла топливом на 5% очень плохой фактор. Достаточно гуманные советские браковочные нормы предписывали выбраковывать масло, если разжижение бензином составляло свыше 0,8%.
А что там смотреть, я недавно посмотрел эндоскопию свежих мотор "скайактива", так там ЦПГ имеет состояние околоубитого мотора...при том что моторы прошли 70-100т, владельцы видимо тоже любители 20-к))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Mazda CX5 после VW Tiguan

#80

Сообщение Lew »

mikong писал(а): 19 окт 2017, 21:46владельцы видимо тоже любители 20-к
У маздоводов двадцатки это навроде религии, они зомбированы этой байкой про "специально сконструированный под 20-ки мотор", чему в немалой степени способствовали всякие знатоки с олейны
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Mazda CX5 после VW Tiguan

#81

Сообщение Others »

Lew писал(а): 19 окт 2017, 23:42У маздоводов двадцатки это навроде религии, они зомбированы этой байкой про "специально сконструированный под 20-ки мотор", чему в немалой степени способствовали всякие знатоки с олейны
хондоводы такие же
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mazda CX5 после VW Tiguan

#82

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 19 окт 2017, 19:08Бозон как всегда в своём стиле
это ты как всегда в одном стиле - не способен понять смысл прочитанного. что у вольво что у кадиллак что у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая. Но ты ж - нуль, тебе только в разжеванном виде подавай. А мозг привередливый информацией отличающейся от твоей Тз его начинает тошнить.
Лучше пиши биографию дизеля, это пжалуй единственное твое призвание.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Mazda CX5 после VW Tiguan

#83

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 20 окт 2017, 10:07у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая.
Тогда присоединяюсь к просьбе Витька и прошу разъяснить в чем конкретно у Скайэктив выражена "заточенность" под низковязкие масла?
Только прошу привести конкретику подкрепленную цифровыми данными.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Mazda CX5 после VW Tiguan

#84

Сообщение Гена »

fromin писал(а): 16 окт 2017, 17:45в окее 1999, сам видел.
Нету больше...Специально в Окей поперся...халява кончилась...
Где еще бывает? Ну чтоб за 1999?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mazda CX5 после VW Tiguan

#85

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew, тогда как и Виктор идете тем же путем что я указал и ищите то что я указал.
Там все уже написано
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Mazda CX5 после VW Tiguan

#86

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 20 окт 2017, 11:33как и Виктор идете тем же путем
Ну я так и понял: иди туда не знаю куда ищи то не знаю что :D
Имеется ряд конструктивных приёмов, которые инженеры применяют для возможности безаварийной работы мотора на маловязких маслах вплоть до дизтоплива. Никогда не встречал инфы чтобы в Скайэктив применили хоть один из них.
Поэтому когда вы написали что Скайэктив "заточен" под низковязкие масла, то у меня возникла искорка надежды что на этот раз вы действительно что-то знаете, а не написали это руководствуясь исключительно внутренним убеждением или обывательским выводом "раз производитель рекомендует применять в Скайэктив маловязкие масла, то значит мотор под них специально расчитан - японские конструкторы не дураки"
Но видимо я зря надеялся, всё как обычно ;)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Mazda CX5 после VW Tiguan

#87

Сообщение SerB64 »

Гена писал(а): 20 окт 2017, 11:28Ну чтоб за 1999?
Могу предложить Valvoline Synpower EXTREME XL-III 5w30 (A3/B4,C3) 5л с. АКЦИЯ или немного дороже Valvoline Synpower EXTREME ENV C2 5w30 (SN/CF, A5/B5), если есть желание в начале ноября привезу во Владимир.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Mazda CX5 после VW Tiguan

#88

Сообщение GReY »

У вас правда есть сомнения, что производитель сделал всё. что нужно прежде чем рекомендовать низковязкие масла? Особенно с учётом фордовских корней моторов Mazda?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mazda CX5 после VW Tiguan

#89

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 20 окт 2017, 13:24иди туда не знаю куда ищи то не знаю что
вполне конкретный адрес, даже с ссылкой.
GReY писал(а): 20 окт 2017, 15:20что производитель сделал всё. что нужно прежде чем рекомендовать низковязкие масла?
задам встречный вопрос. А заливание топливом масла это тоже замысел производителя ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Mazda CX5 после VW Tiguan

#90

Сообщение GReY »

Думаю эо неизбежное зло при непосредственном впрыске. Кстати у нового SkyActiveX впрыск под давлением 1000 бар, там наверное будет хороший распыл :)
Ответить

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя