Появился у нас бензин с содержанием спирта в 35%, вот что пишут на сайте:
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, ПОВЫШЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ДЕТОНАЦИИ
Октановое число «А-95Е Премиум+» выше А-95 и составляет более 97 единиц
За счет более раннего зажигания, «А-95Е Премиум+» имеет повышенную стабильность работы двигателя на холостых оборотах, увеличенный крутящий момент на низких оборотах, повышенную полноту сгорания.
Полное отсутствие детонации «А-95Е Премиум+» при максимальной нагрузке двигателя
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И МОТОРНОЕ МАСЛО
имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров и выпускные клапаны цилиндров работают в более благоприятных условиях
Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20 градусов С)
А-95Е имеет меньшую скорость горения, давление при воспламенении в цилиндрах растет медленнее, чем при горении бензинов, что уменьшает мгновенные нагрузки на поршни и другие силовые элементы двигателя, вследствие этого происходит увеличение моторесурса двигателя
Снижение расходов на моторное масло - при более полном сгорании топлива, отсутствуют продукты, которые его окисляют
Продление срока эксплуатации свечей зажигания – при сгорании топлива, содержащего этанол, на них не образуется нагар, и значительно снижается коррозионный знос.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ БЕНЗИНОВ
А-95Е совместим со всеми видами бензинов, это означает, что А-95Е Премиум + можно заливать в бак при наличии в нем любого количества обычного бензина.
Ваше мнение господа?
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:08
Бозон Хиггса
Если такие предупреждения отсутствуют либо не пугают. Чо бы не попробовать. Если концентрация спирта не высокая то врядли что изменится.
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:14
mikong
Бозон Хиггса, этилированный бензин это немного не то о чем мы тут пытаемся поговорить
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:16
veles
mikong, почему бы нет? Воздействие на масло в плане окисления только больше. Бозон Хиггса, при чем тут бензин с этанолом и предупреждения на счет тетраэтилсвинца?
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:40
mikong
veles, да вот пугают меня, что при горении спирта образуется больше воды, и может пойти корозионный износ.
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:40
Sentinel
Знакомый на Таврии с карбюратором,уже около года использует "спиртовый бензин". С его слов,очень доволен,говорит надо только зажигание чуть пораньше поставить.
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 21:46
Бозон Хиггса
veles, mikong,
пардон, заблудился в определениях.
Короче от 5% спирта какой то приход ждать - немного странно.
Это неизбежно, в смысле конечности ископаемых углеводородов и их экономии/частичного замещения.
бензин с содержанием спирта в 35%
Спирты гигроскопичны, без добавления "присадок" - быть коррозии.
За счет более раннего зажигания
А УОЗ у впрысковых авто с управлением от "мозга" скорректирует заправщица?
имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров и выпускные клапаны цилиндров работают в более благоприятных условиях
Это супер... Если не принимать во внимание то, что именно "тепловое расширение" толкает поршень... т.е. если вообще абстрагироваться от того, что двигатель внутреннего сгорания...
Вощпем, меньше калорий - больше жрачки.
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 22:15
mikong
Мне вот отзыв понравился:
У меня вообще любой холодный запуск до скукоты одинаков - несколько оборотов коленвала и уверенное ворчание запустившегося мотора. Разница есть только в том, что на серьёзном морозе чуть медленнее стартер при пуске маслает. Спиртовой в процесс запуска не принёс в этом плане никаких изменений.
Вообще, внешне - ну никакой разницы кроме запаха выхлопа. Даже пахнет он(спиртобензин) по бензиновому, а не как спирт. А выхлоп горячего мотора, я ж грю - я просто спецом нос сунул в трубу, может просто немножечко душноватый воздух, как комнату не проветривали. Впрочем и на бензине особо не было запаха, всё-таки Евро-4 выхлоп, а он не воняет так сильно уже как на таратайках старых.
Расход - тот же(лил вплоть до того что попеременно, обычный и спиртовой), динамика - та же, запуск, равномерность и плавность работы - те же. Завышает расход бортовик только разве, но если мерять "прецизионно", от пробки к пробке, то расход в норме.
Ещё есть особенность - у меня можно сбрасывать самонастройки управляющей электроники и возвращаться к заводским настройкам. Так вот после сброса первые 5-10 секунд после запуска мотор чуть хандрит, пердит, обороты плавают. Потом всё нормализуется. Это, видать, электроника подстраивается под топливо. Впрочем, возможно на обычном бензе то же самое, я уже не помню.
Короче, экологическое топливо, на 20% дешевле обычного(15.55грн/л против 19.50грн/л на Укрнафте за нефтяной евро-четвёртый "кременчуг") - находка для меня. И хорошо что многие не хвалят, потому что если распробуют, то бросятся покупать, и оно подымется в цене
Теперь по отрицательным отзывам в интернетах. Я не могу объяснить теорию, потому как там вроде говорят что невозможно ездить на спирте, потому что там другое соотношение кислорода и пр. Я не знаю как у других авто, но мой жрёт с удовольствием. Сам лично читал массу таких же отзывов счастливых потребителей. Но надо признать что есть много и недовольных. Поэтому я бы выделил следующие причины наличия оных:
1. Моя Гранта это не все авто. Вполне вероятно какой-то марке модели и не по душе придётся. Но по инжекторным ВАЗам читал много положительных отзывов. Также мой товарищ(кто кстати и надоумил меня попробовать) искатал на Ланосе не одну заправку - тоже говорил что никакой разницы нет, кроме цены. И иномарки сложные тоже нормально кушают - в частности я читал про Порше Кайенн какой-то, который не слезает с него.
Короче, если есть желание, надо попробовать САМОМУ. Плеснуть на пустой бак литров 5-10 и попробовать покататься. Если таки захандрит - можно сразу разбавить обычным и забыть эти эксперименты.
2. Говорю как бывший диагност - очень много элементарно неграмотных людей, но с зудом излить какой-нить свой "крик души". Я таких начитался уже вдоволь, особенно на форумах про разные АЗС. У них на одной АЗС летит и поёт, а на другой не едет и жрёт. А завтра у них всё меняется наоборот. А дело зачастую вовсе и не в бензине даже бывает. Один такой истерик, честь ему и хвала, признался потом что у него на новом Хюндае начал шить в/в провод. А каким соловьём пел что говном заправился на уродском ОККО. Поэтому тут нужно выводы делать самому. попробовать залить как описал выше.
3. Мой комп на нём немного завышает ср. расход ! На деле же, при замере от полного под пробку бака до полного - превышения то и нет никакого вовсе. Возможно крикуны не учитывают этот фактор, а смотрят только на завышающий борткомпьютер.
4. Есть неновые авто с залежами грязи в закоулках топливной системы. Спирт может в лёгкую поднять этот мул, и соответственно мотор может барахлить. По большому счёту, топливо здесь не причём. Просто грязи накопилось много. Но и сразу ведь и не скажешь от чего "чихает", от непринятия спирта как такового, или от поднявшейся мулячки. В этом сложность.
У меня авто свежее, да и на помойках я отродясь не заправлялся, поэтому в этом отношении не парился. Но, возможно, не все такие
"Экологическое" топливо
Добавлено: 20 дек 2015, 22:17
EDDEM
Пробег моего авто 64тыс.половина на спиртобензе. Минус один-расход. Минимум на литр больше.