Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ГБО

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 15:51

Отвлечемся от страшилок Вадима, интересная статья про установку ГБО на дизель.
О славном прошлом
Главная сложность при установке ГБО на дизельные моторы связана со способом воспламенения смеси в камере сгорания. Свойство некоторых веществ, в том числе дизельного топлива - воспламенение под действием высокого давления, это и легло в конструкцию данных двигателей. Газ, как и бензин, в отличие от солярки от давления не воспламеняется. Так что же делать? Эта проблема была решена еще при СССР.

Инженеры предложили вариант работы двигателя на газу, с воспламенением его с помощью подачи небольшой (запальной) дозы солярки. Впервые такие системы начали устанавливать на КамАЗы, причем серийно.

Принцип действия:

В цилиндры подается порция газа в объеме 70-80% от необходимого, в момент, когда необходимо ее воспламенить, форсунка впрыскивает запальную дозу дизельного топлива 20-30% (недостающий объем). Так как октановое число газа высоко (100-110 единиц), то мотор работает стабильно и без детонации. Опыт эксплуатации таких систем показал, что «газодизельные» моторы в среднем выхаживают до капитального ремонта в 1,5-2 раза больше. Двигатель работает тише и мягче. Вадик привет!

Экономия таких автомобилей составляла до 30-40% (с учетом дополнительных ТО). Тем не менее, после развала Советского Союза, разработки этого направления прекратились. Проект посчитали малорентабельным. Сказалось качество отечественного оборудования. Но, факт остается фактом, кроме автомобилей КАМАЗ оборудованных ГБО, все остальные существовали только в теории.
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/27348.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 17:14

Что на видео в Берлине, что у зигзага везде речь идёт о колхоз ГБО на пропане, так как метан не распространён и везде были штатные ДВС для бензина. Ну на Украине все конечно не так, у вас другаие законы физики, химии и термодинамики - штатные ДВС для бензина ходят по 2 млн. км до регулировки клапанов, и по 5 млн.км до капиталки..И ни у кого не травит, не горит - одним словом перпетум мобиле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

ГБО

Сообщение 8.5 » 06 янв 2018, 17:17

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 17:14
так как метан не распространён
был
del

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 17:25

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 17:14
Что на видео в Берлине, что у зигзага везде речь идёт о колхоз ГБО на пропане
Пересмотри видео еще раз внимательно. Или ты, или автор видео абсолютно не ведаете, что такое природный газ. Современные метановые установки все идут с дополнительным впрыском бензина (10-20%), что бы охлаждать камеру, на пропане этого делать не надо, температуры не те, да и на умеренных оборотах тем более, так что подтяни мат. часть прежде чем влезать в "законы физики" и "колхозные установки".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

ГБО

Сообщение 8.5 » 06 янв 2018, 17:25

вот здесь https://www.drive2.ru/l/490973724317581339/ стырил фразу , котая очень неплохо оправдывает выход из строя двигателей с гбо

Газ в паровой фазе очень сильно меняет свою плотность в зависимости от температуры — электроника не всегда может обеспечить точное дозирование при остывании или нагреве газа. Более того при слишком высокой температуре газа может не хватить времени впрыска форсунки, чтобы подать нужное двигателю в данный момент количество газа — в результате получим работу двигателя на обедненной смеси, падение мощности и еще ряд проблем.
del

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 17:54

Мне пропан колхоз ГБО ни в одно место не уперлось - только не надо песен что там все как на бензине, моща не теряется, не ломается ничего воопще, и тачка огонь, ДВС молодеет с каждым годом..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1750
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

ГБО

Сообщение veles » 06 янв 2018, 18:25

Вообще не шарю в этих ваших газомоторах, но... Катался в выходные на таксологане с пробегом уже за 340тыс, оказалось, таксологан на газу с момента ввода в эксплуатацию. ТО раз в 10-15 тыс и поездки к ГБОшникам по мере вылезания проблем, раз в полтора-два года(пробег в такси за это время сами представляете) :coffee:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 18:58

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 17:54
Мне пропан колхоз ГБО ни в одно место не уперлось
Ну так и не лезь в дремучую для себя тему, один раз стоит поставить себе газ и попробовать как оно, а не байки из интернета вылавливать.
Даже если и "сушит" газ головку, её откапиталить копейки, но все остальные детали ДВС живут дольше с ГБО.
ПыСы, можно подумать на бензине не горят клапаны и гильзы не крошатся...ага, "дас авто" во всей красе это демонстрирует.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

ГБО

Сообщение 8.5 » 06 янв 2018, 19:45

veles писал(а):
06 янв 2018, 18:25
на таксологане с пробегом уже за 340тыс
ну денег он отбил за установку, это 1значно.Однако к состоянию мотора данный пост никак не относится.
del

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2018, 20:02

mikong писал(а):
06 янв 2018, 18:58
Даже если и "сушит" газ головку, её откапиталить копейки
Смотря какую голову

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
veles писал(а):
06 янв 2018, 18:25
Катался в выходные на таксологане с пробегом уже за 340тыс
У меня за почти 4 года 65 тыс км на одной машине, 67 тыс за 7 лет на другой машине - ГБО в обеих случаях будет отбиваться до морковина заговенья :D

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
mikong писал(а):
06 янв 2018, 18:58
Даже если и "сушит" газ головку, её откапиталить копейки, но все остальные детали ДВС живут дольше с ГБО.
ПыСы, можно подумать на бензине не горят клапаны и гильзы не крошатся...ага,
Т.е все вышеперечисленные косяки - как я понимаю есть у ГБО?
Ну все вышеперечисленные болячки движков TSI, а если еще на них поставить ГБО - то будут лететь вдвое чаще
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

ГБО

Сообщение mikong » 06 янв 2018, 20:19

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 20:07
то будут лететь вдвое чаще
Не сдерживай себя, в трое, а то и вчетверо.
Лить топливо не будет в масло и смывать пленку с цилиндра на ГБО, посмотри эндоскопии после использования ГБО, после 300т хон как заводской и ни одного задира в отличии от "супер-смазывающего" бензина. Еще раз, не сталкивался с эксплуатацией газа - не лезь, лучше рассказывай как ПОЛО на грузовом масле 15т катал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

ГБО

Сообщение 8.5 » 07 янв 2018, 02:04

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 20:07
mikong писал(а): ↑Вчера, 18:58
Даже если и "сушит" газ головку, её откапиталить копейки
ну ХЗ, я автору того видео задал вопрос о цене по поводу усиленных седел и т.п., ответил - даже говорить цифру не буду, не па карману это рассеянам, ибо Пу во всем виноват, и в германии бюргеры за 210000р ГБО на ОАН ставят, типа сам прикинь чопочем откапиталить твою голову :mygod:

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 20:07
ГБО в обеих случаях будет отбиваться до морковина заговенья
ровно до момента, когда придется капиталить движок :D

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2018, 20:07
TSI, а если еще на них поставить ГБО , то
можно владельцу вручать почетную грамоту жмота из жмотов
del

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ГБО

Сообщение Vadim_Mk » 07 янв 2018, 02:20

Но вообще круть -INFINITI QX80 с ГБО6
новая машина стоит от 4,3 М рублей
КАСКА в год ~ 10% от цены
автор живет в Москве, средний городской пробег ~ 20 тыс км в год
100 000 км проедет за пять лет, на КАСКУ уйдет 1,5 М за пять лет, ценник упадет вдвое - 2,1М
Итого потери общие - 3,6М за пять лет
Экономия на ГБО6 за 100 000 км - 422 Т руб - 160 Т руб само ГБО6 - 160Т *20% (инфляция на деньги потраченные на само ГБО6 за пять лет) = итого вся экономия 180 Т руб , в районе 5% не считая затрат на его обслуживание - так как в статье про ГБО6 говориться что меняется только фильтр, а дальше это перпетум мобиле..
Как то не очень экономией пахнет, даже одно годовое КАСКО за пять лет не отбить..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

ГБО

Сообщение mikong » 07 янв 2018, 10:36

Vadim_Mk, вот тебе вводные, считай:
Бензин 95 - 30.95грн., расход 7.5-8л
Газ - 12.70грн., расход 10-10.5л
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 352
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

ГБО

Сообщение Иванович » 07 янв 2018, 11:04

mikong, В свое время много инфы смотрел на трубе что у вас приобретают министанции для личного пользования. Есть кто в ближайшем окружении чтобы инфу с первых рук поднять?

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей