⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#1

Сообщение Alchemist »

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Месяц назад ко мне обратился владелец мини нпз с просьбой обессерить дизельное топливо.
Под понятием обессерить топливо понимается удаление серу, а не то что можно подумать в отношении этого словообразования)))
Так как предложенное направление вообще не из моей тематики, пришлось плотно заняться разбором этой кухни…..мда-с господа….скажу я Вас я не завидую владельцам дизельных двигателей…..реально не завидую!!! Раньше я даже глаз клал на некоторые дизельные авто….
Технически требовалось получить дизельное топливо класса Евро 5!!!! Кто не понимает, что это такое…поясню…это плюнуть в сторону монстров нефтепереработки Газпром, Роснефть, Лукойл, Татнефть….ну и иже с ними…..и не просто плюнуть, а снять штаны и показать монстрам обнаженное сидалище)))
Ну и одновременно копать себе землянку)))
Вначале все было достаточно безоблачным…ну Евро-5, так Евро-5…. В реалии после изучения деталей и документации оказалась достаточно грустная ситуация…
Итак, поехали \готовим платочки и салфетки для утирания слез и соплей\:
Почитаем для начала Виктора Давидовича Резникова и его коллегу по ВНИИ НП, Аркадия Мироновича Бакалейника:
Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя «массовая доля серы». Ужесточение норм по этому показателю требует углубления очистки от серы и, соответственно, дополнительных затрат на производство топлива, повышает его стоимость, сокращает ресурсы. Поэтому в определенном количестве сера присутствует во всех коммерческих топливах.

Соблюдение норм Евро 4 -5 потребовало от производителей техники применения в конструкции автомобилей различных систем управления выбросами (дожигателей, каталитических нейтрализаторов, фильтров и т.д.).

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся.

Я не привожу всю статью целиком…только выдержки…уже на основании этой статьи стало понятно…крайние окажутся владельцы дизелей…попадос на износ тнвд и двс для них обеспечен, если наши монстры не будут закупать за кордоном некие присадки!!!!
Т.е. нас как баранов Евро 5 притянуло на закупку присадок для дизтоплива. Встал ребром вопрос, а как узнать, что эти самые присадки закуплены НПЗ и введены в топливо????
Вопрос: если присадка в топливо введена мы живем и радуемся….вроде ни чего страшного…а если НПЗ не введет присадку сэкономит на нас((???
Работники сервисов встретят нас с распростёртыми объятиями)))

Ладно, может нас вышеуказанные тварисчи с публицистической трибуны намеренно пугают….
Все таки данное интервью на научное обоснование…а разгулялись парни выпили лишнего и их понесло….чего не бывает.

Попробуем найти ответ у конкретной науки Университет им. Ломоносова, что они на это ответят:
Жесткие требования по содержанию серы в дизельном топливе (Евро-4, Евро-5) обусловлены прежде всего тем, что образующиеся при сгорании топлива оксиды серы блокируют рабочую поверхность каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Снижение содержания серы в дизельном топливе с 49 до 6 мг/кг приводит к повышению конверсии NOx почти в 2 раза.
Срок эффективного действия каталитической системы по очистке отработавших газов должен соответствовать сроку службы автомобилей, т.е. обеспечивать пробег 25-300 тыс.км.
Снижение содержания серы в дизельном топливе с 0.9-1.25% до 0.18% приводит к снижению точки росы продуктов сгорания в двигателе с 90-130 ºС до 58 ºС. При высокой точке росы возможно образование серной кислоты, что приводит к коррозии. Но следует заметить, что износ деталей двигателя на топливе с Sобщ=0.9% в 2-4 раза больше, чем при использовании топлива с Sобщ=0.18% и значительно ухудшается термическая стабильность топлив при 150 ºС.
Но не смотря на все перечисленные плюсы, глубокое обессеривание дизельного топлива приводит к резкому снижению его термоокислительной стабильности.
Следовательно, ради того, чтоб не забивался катализатор сгоревшей серой все эти манипуляции???
Кто то на сайте утверждал, что присадки это ерунда и пахнет самодеятельностью…типа эффекта от присадок нет…..очень хочется надеяться что у оратора в авто дизельный мотор….
В общем господа….ситуация более чем паршивая.

С уважением
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#2

Сообщение Dmitry_R »

Alchemist писал(а): В России такие присадки пока еще серийно не производятся.
Уже производится, хоть и не в масштабах гигантов, но приобрести может уже каждый желающий.
http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-d
Содержимое - важнее упаковки.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#3

Сообщение Alchemist »

Для мини нпз это не то что надо...мало и дорого. Хотя для начала надо получить Евро 5, а только потом думать как его насытить присадкой. А получение на мини нпз Евро-5 -пока серьезная проблема.
И потом надо себе представить средне статистического владельца ...кому захочется вымерять мензурки, мерные шприцы для залива в бак))) присадка уже должна быть в диз топливе в необходимой пропорции. Я так думаю и кстати не один я.
С уважением
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#4

Сообщение RandomXP »

Alchemist писал(а):Для мини нпз это не то что надо...мало и дорого.
В Пульс-Д много "лишних" компонентов (по объему), которые к смазке не имеют отношение, но улучшают мощностные характеристики (что бы потребитель почувствовал приход от присадки). Соответственно если пойдет речь о коммерческом применении на НПЗ, то и цена вопроса будет иной.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#5

Сообщение Vadim_Mk »

Товарищи изобретатели вы застряли в 1970 годах по поводу Евро-5 , на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос лить ли масла 2Т в "сухую' солярку Евро-5 так как пятно износа на машине трения было самым меньшим на сухой солярке Евро-5. По содержанию серы это еще лет так шестьдесят тому назад было все известно -эта тема напоминает выход из заморозки Доктора Зло в исполнении Луи де Финеса в одном из фильмов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#6

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а):на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос лить ли масла 2Т в "сухую' солярку Евро-5
Причем тут 2Т масло.
Если ДТ было изготовлено с применением смазывающей присадки, то оно и должно было показать хорошее пятно.
Тут о другом речь.

И кстати, вот не понимаю смысла лить в ДТ 2Т масло, когда есть спец присадки с доказанным улучшением смазывающих свойств?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#7

Сообщение Иванович »

Alchemist, Такова действительность, Антароводы довольно многие покупают Керопур в 5л (в емексах и проч.) канистрах переливают в подходящую тару и заливают шприцами. Топливная, как собственно топливо с друг другом не дружат)))
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#8

Сообщение Alchemist »

Vadim_Mk писал(а):на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос
Вы оттуда часом не шпиён??? :D
Вы, внимательно поняли постановку вопроса???? Полагаю только краем прочитали, а уж поняли или нет...чтот сомневаюсь.
Я специально для Вас поясню повторно: речь не идет о 100 или 200л ...речь идет о 400т в сутки))) и более.надеюсь теперь разницу увидели??
Вот у меня возникает вопрос....какого черта Вы не написали раньше этой статьи, подобную заметку по поводу Евро 5??? А сейчас это выглядит приблизительно так...прохлопал такую идею!!!...и теперь пытаетесь наверстать упущенное.... Я достаю из широких штанин /дубликатом бесценного груза/ Маяковский между прочим...и начинаете полив чужих статей...свои не пробовали полить???
Поаккуратнее со своей ненавистью...если не справляетесь сами-к психологу.
С уважением

Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
Иванович писал(а):Антароводы довольно многие покупают Керопур в 5л (в емексах и проч.) канистрах переливают в подходящую тару и заливают шприцами.
Вот!!!! Важный ответ который волновал заказчика....Представьте себе солидный владелец дизельного авто заливает дизель в бак, потом лезет в багажник достает канистру, начинает вымерять чего то в шприце...потом заливает шприц в бак...Как это выглядит со стороны??? Я как и заказчик понимаю, что средний класс водителей вполне на такое способен...но все равно не у всех руки откуда надо растут))) пролив жидкости, упавшая канистра как результат облитые брюки каким то дерьмом....вот в чем проблема...эту проблему и высказал заказчик...полагаю заказчик сам побывал в такой ситуации)))
Идея как раз таки и состоит в том, чтоб в топливе гарантированно должна находилась дизельная присадка и клиенту не должно даже мысли приходить в голову , что что-то куда то заливать.... Заказчик имея свои АЗС понимает как это должно быть....отсюда и рейтинг заправок растет..продажи и т.д. Вполне благоприятное развите событий.
С уважением
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#9

Сообщение Vadim_Mk »

Я на олейне и здесь почти несколько лет тому назад картинки от Шеврона где наглядно разжевывались требования всех этих Евро-5 и ултра лов сульфир дизель, а тут выходит народ из сораклетней спячки и начинает приводить факты в стиле капитана очевидность - почти три года катаюсь на Евро-5 солярке, три анализа и никакого износа и прочего - одним словом у нас открылся канал Давидович\Сергей Семенович стайл ТВ в стиле Байки из Гаража..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#10

Сообщение Иванович »

Vadim_Mk, Ваш дизель беспроблемный. Попробуйте рассказать Антароводам с моторами 2,2 о качестве солярки Е5. Получите массу энергетического заряда))). Форсунки, насосы, программное обеспечение впрыском - весь комплект прелестей.
Последний раз редактировалось Иванович 25 сен 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#11

Сообщение mikong »

GM-у не поможет даже евро 6...только свалка спасет ЖиэМ ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

#12

Сообщение Vadim_Mk »

Иванович писал(а): Попробуйте рассказать Антароводам с моторами 2,2 о качестве солярки Е5
Может это как его с дизелем что то не того а не с топливом? Судя по объему похож на MB OM646
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя