Рука дружбы на газу (?)
Добавлено: 26 июл 2016, 23:09
наверно сюда запилю
Шеви круз,Z18XER на пропане,просто ктну цитаты из переписки,интересуют мнения.
Открою тебе тайну))) Я уже вторую неделю пешеход)))У меня бугель 4ого шатуна раскрутился и поршень размолотило, а движок с башкой, полностью разобраны и рядом со мной лежат.
https://e-a.d-cd.net/cdc80es-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/5cdc80es-960.jpg
как же он так сам раскрутился…
Вот так и раскрутился, навалил я в горочку на 3ей передачи под 150 обгоняя поток, слушая музыку, а потом поздно было. Когда разобрал, бугель 4ого шатуна был откручен мм на 2 — 3, вот теперь еб№№№ь со всеми вытекающими.
ты в горочку на бенз любил переключаться?
У меня последние несколько месяцев, переход на бенз после 4000 об/мин стоит, раньше 6500 был, но мощи моего гбо не совсем хватает, подтупливает на высоких оборотах, нужно газовую магистраль с 6мм на 8мм менять, пока не когда было да и денег это стоит. А бенз у меня исключительно 95 экто, так как прошивка с высокими углами, на другом движок в аварию уходит по детону.
ты небось пустым баком любишь есзить, а летом МТБЭ испаряются при полупустом баке, и у тебя уже не 95 экто, а 90 неэкто)) я всегда держу полный, и валит лучше, думаешь спроста я перед заездом с 2джейзетом полный заправил ?=)))
Нет нет, я в этом плане не экономлю и минимум 1/3 бака у меня есть. На разборах побывал, посмотрел, не мало таких движков с дырами в блоках, как в прочем и корейских алюминиевых, в общем видимо кому как повезет 50/50.
то есть, у тебя от детонации раскрутился.Больше не от чего.Нельзя делать авто переключение на бенз.1/3 это уже мало.Поверь, я заметил, хуже едет, когда 2/5 бака.Особенно если авто постоит пару дней.Это следствие что мозги двигают угол позднее(бенз проседает по октану)
п.с. и штука эта произошла чуть ли не сразу после https://www.drive2.ru/l/10400914/ того,как этот человек больше всех усирался о пользе газа для двига,для оного не предназначенного .Символично блин!
Шеви круз,Z18XER на пропане,просто ктну цитаты из переписки,интересуют мнения.
Открою тебе тайну))) Я уже вторую неделю пешеход)))У меня бугель 4ого шатуна раскрутился и поршень размолотило, а движок с башкой, полностью разобраны и рядом со мной лежат.
https://e-a.d-cd.net/cdc80es-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/5cdc80es-960.jpg
как же он так сам раскрутился…
Вот так и раскрутился, навалил я в горочку на 3ей передачи под 150 обгоняя поток, слушая музыку, а потом поздно было. Когда разобрал, бугель 4ого шатуна был откручен мм на 2 — 3, вот теперь еб№№№ь со всеми вытекающими.
ты в горочку на бенз любил переключаться?
У меня последние несколько месяцев, переход на бенз после 4000 об/мин стоит, раньше 6500 был, но мощи моего гбо не совсем хватает, подтупливает на высоких оборотах, нужно газовую магистраль с 6мм на 8мм менять, пока не когда было да и денег это стоит. А бенз у меня исключительно 95 экто, так как прошивка с высокими углами, на другом движок в аварию уходит по детону.
ты небось пустым баком любишь есзить, а летом МТБЭ испаряются при полупустом баке, и у тебя уже не 95 экто, а 90 неэкто)) я всегда держу полный, и валит лучше, думаешь спроста я перед заездом с 2джейзетом полный заправил ?=)))
Нет нет, я в этом плане не экономлю и минимум 1/3 бака у меня есть. На разборах побывал, посмотрел, не мало таких движков с дырами в блоках, как в прочем и корейских алюминиевых, в общем видимо кому как повезет 50/50.
то есть, у тебя от детонации раскрутился.Больше не от чего.Нельзя делать авто переключение на бенз.1/3 это уже мало.Поверь, я заметил, хуже едет, когда 2/5 бака.Особенно если авто постоит пару дней.Это следствие что мозги двигают угол позднее(бенз проседает по октану)
п.с. и штука эта произошла чуть ли не сразу после https://www.drive2.ru/l/10400914/ того,как этот человек больше всех усирался о пользе газа для двига,для оного не предназначенного .Символично блин!