⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Рука дружбы на газу (?)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Рука дружбы на газу (?)

#1

Сообщение 8.5 »

наверно сюда запилю

Шеви круз,Z18XER на пропане,просто ктну цитаты из переписки,интересуют мнения.

Открою тебе тайну))) Я уже вторую неделю пешеход)))У меня бугель 4ого шатуна раскрутился и поршень размолотило, а движок с башкой, полностью разобраны и рядом со мной лежат.

https://e-a.d-cd.net/cdc80es-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/5cdc80es-960.jpg

как же он так сам раскрутился…

Вот так и раскрутился, навалил я в горочку на 3ей передачи под 150 обгоняя поток, слушая музыку, а потом поздно было. Когда разобрал, бугель 4ого шатуна был откручен мм на 2 — 3, вот теперь еб№№№ь со всеми вытекающими.

ты в горочку на бенз любил переключаться?

У меня последние несколько месяцев, переход на бенз после 4000 об/мин стоит, раньше 6500 был, но мощи моего гбо не совсем хватает, подтупливает на высоких оборотах, нужно газовую магистраль с 6мм на 8мм менять, пока не когда было да и денег это стоит. А бенз у меня исключительно 95 экто, так как прошивка с высокими углами, на другом движок в аварию уходит по детону.

ты небось пустым баком любишь есзить, а летом МТБЭ испаряются при полупустом баке, и у тебя уже не 95 экто, а 90 неэкто)) я всегда держу полный, и валит лучше, думаешь спроста я перед заездом с 2джейзетом полный заправил ?=)))

Нет нет, я в этом плане не экономлю и минимум 1/3 бака у меня есть. На разборах побывал, посмотрел, не мало таких движков с дырами в блоках, как в прочем и корейских алюминиевых, в общем видимо кому как повезет 50/50.

то есть, у тебя от детонации раскрутился.Больше не от чего.Нельзя делать авто переключение на бенз.1/3 это уже мало.Поверь, я заметил, хуже едет, когда 2/5 бака.Особенно если авто постоит пару дней.Это следствие что мозги двигают угол позднее(бенз проседает по октану)

п.с. и штука эта произошла чуть ли не сразу после https://www.drive2.ru/l/10400914/ того,как этот человек больше всех усирался о пользе газа для двига,для оного не предназначенного .Символично блин!
del
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Рука дружбы на газу (?)

#2

Сообщение Моцарт »

1. "Кулак дружбы", а не "рука"
2. Газ не виноват
3. Газ для мудаков
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Рука дружбы на газу (?)

#3

Сообщение 8.5 »

1.пусть))
2.газ не виноват,но чувак настроил автопереключение на бенз после 4000об...думаешь не будет детонации,от которой может раскрутить бугель?
3.дык жеж
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Рука дружбы на газу (?)

#4

Сообщение mikong »

Детонации на газе не бывает. Газ не уиноват.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Рука дружбы на газу (?)

#5

Сообщение Руслан »

ну октан там 100, то же сложно о детонации говорить а вот переходные режимы как раз могут быть проблемы .....
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Рука дружбы на газу (?)

#6

Сообщение mikong »

Вариатор УОЗ интересно стоит?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Рука дружбы на газу (?)

#7

Сообщение 8.5 »

mikong писал(а):Детонации на газе не бывает. Газ не уиноват.
в том то и дело что не бывает,на газу
но если ты ниче не пропустил вверху,терпила любил в горочку пообгонять,переключаясь на бенз(ездил с 1/3 бака,МТБЭ там уже только в мечтах тем более с ашотовской азс с аи95.Вернее,у него автоматом было прочиповано(ашотами же) перекл. с газа на бенз при 4000об.УОЗ так мгновенно не настроится с октана 105 на октан 90,= кратковременная,но сильная детонация(дефлаграция,хотя даже до нее не дотягивает,но так уж принято говорить,как и про "звон пальцев" )
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Рука дружбы на газу (?)

#8

Сообщение mikong »

Это не реально, от детонации раскрутить бугель...скорее всего это "высококачественная" сборка ГМ.
Ps, я смотрю бугель у ГМ не самое сильное место))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Рука дружбы на газу (?)

#9

Сообщение 8.5 »

как это нереально,на 2-3мм достаточно)
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Рука дружбы на газу (?)

#10

Сообщение mikong »

Зачем ты спрашивал наше мнение если сам все знаешь? Я сказал свое мнение.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Рука дружбы на газу (?)

#11

Сообщение Vadim_Mk »

Не мое но полностью разделяю позицию ремонтника из Минска по поводу колхоз/быдло тюнинга, ГБО глушения ЕГР и прочих кустомизацией гаражных кулибиных..Так что движок ГМ не при чем..
http://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
В настоящее время я не являюсь противником газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у производителей авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным автомобилем, высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы ВАГ создаст из говна пулю.

Ну а более особенности горения газа в ДВС из SSP VAG

Выдержка из программы обучения ВАГ (Service Training .Программа самообучения 425. Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт . Устройство и принцип работы.): Используемый в качестве моторного топлива природный газ отличается не только более чистым горением по сравнению с бензином, но и повышенной детонационной стойкостью. Так, октановое число газа группы Н достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ранее воспламенение смеси, без риска возникновения детонации. Повышается КПД, возрастают давление и температура газов в камере сгорания. Другой особенностью газа является его сухость и отсутствие у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны : Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие. Для уменьшения удельных давлений на поршень кольца от поршневого пальца немного увеличена длина пальца. Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены из более износостойкого материала. Фазы распределительных валов: Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки. Клапаны, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов: Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости: Производительность масляного насоса и насоса ОЖ увеличена — у масляного насоса за счёт большей частоты вращения, а у насоса ОЖ за счёт увеличения наружного диаметра крыльчатки системы охлажден с 54 до 60 мм. Для поддержания невысокой температуры блока, термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C. Форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор : Из-за очень высокой температуры сгорания газо- воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения . Масляный радиатор для большей эффективности охлаждения получил две пластины».
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость