Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Lelas
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:30
Репутация: 1
Авто: Hyunday Santa Fe Classic
Имя: Вадим

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Lelas » 27 дек 2018, 14:15

Ну допустим по бензинкам ясно они горячие , а как быть с дизелями .
я могу молотить час на холостых и стрелка температуры до первого деления не дойдет, т.к дизелюка холодная сама по себе .

Ситуация стояло авто морозы -40 не катались месячные морозы прошли : Как правильно заводить после месячного простоя в мороз ? (акуум был снят и подзяряжен ) что бы не было задиров ?

И кто скажет как быть если поездки в основном короткие 7-10 км потом авто стоит полдня на морозе вымораживается в хлам и снова по новой .

В общем вот такие вот вопросы.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14369
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3361
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Gubkin » 27 дек 2018, 14:30

Lelas писал(а):
27 дек 2018, 14:15
Как правильно заводить после месячного простоя в мороз ? (акуум был снят и подзяряжен ) что бы не было задиров ?
6 лет так завожу авто после возвращения с вахты )) Масло не есть, шумов нет - а значит видимо и задиров.
Lelas писал(а):
27 дек 2018, 14:15
как быть если поездки в основном короткие 7-10 км потом авто стоит полдня на морозе вымораживается в хлам и снова по новой
ни как с этим не быть. Завёл, упали обороты прогревочные и медленно поехал.
хорошо если есть теплоодеяло или электроподогрев ДВС, как-то хоть ускорить прогрев.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Vadim_Mk » 27 дек 2018, 14:36

Lelas писал(а):
27 дек 2018, 14:15
Как правильно заводить после месячного простоя в мороз
Завел, дал минуты две прогреться на ХХ и поехал потихоньку..
Какая разница сколько машина стояла сутки, неделю или месяц - двигатель за несколько часов остывает до температуры воздуха..
Ну и глушение EGR уменьшает скорость прогрева двигателя..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lelas
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:30
Репутация: 1
Авто: Hyunday Santa Fe Classic
Имя: Вадим

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Lelas » 27 дек 2018, 17:09

ну я думал за сутки масло задержиться на деталях двигателя не полностью но все же смазка есть , а за неделю или месяц все стечет насухо и заводка будет на сухую по сути

chaosad
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 55
Откуда: Барнаул
Масло: лук, вольф
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Имя: konstantin

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение chaosad » 27 дек 2018, 17:52

Lelas, макни железку в масло повесь дома и посмотри что с ней будет через месяц...хрен там она сухая станет.
один фиг вариантов нет особо берешь и заводишь, хоть день, хоть месяц.

iлья
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Масло: PC SS 0W-20
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Имя: Илья

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение iлья » 07 янв 2019, 18:22

Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
мотору и катализатору на трассе полностью прогреться и "прожечься"
Температура прогретого мотора и катализатора какая? До каких значений греть?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
А зачем вы прогреваете мотор?
Затем чтобы ехать с удовольствием, а не дергаться на холодной машине.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
работа на холостых оборотах для него вредна, как и для всего мотора
И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?

TiLan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:27
Репутация: 2

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение TiLan » 07 янв 2019, 18:41

Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
А зачем вы прогреваете мотор? Ну, если для теплоты в салоне
Да.
Werker писал(а):
07 янв 2019, 16:38
Нужно: раз в неделю давать мотору и катализатору на трассе полностью прогреться и "прожечься".
Подробней, пожалуйста) Это нужно делать на крутящем моменте или максимальных оборотах? Какое время "прожигать"?

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 07 янв 2019, 18:45

iлья писал(а):
07 янв 2019, 18:25
Температура прогретого мотора и катализатора какая? До каких значений греть?
Ни до каких. Считается, что в среднем бензиновом моторе ОЖ прогревается примерно после 10 км поездки, а масло на 4-6 км позднее. На современных моторах с турбиной прогрев происходит на несколько км быстрее. Но разумно иногда давать на прогретом моторе обороты и нагрузку, чтобы нагар в камерах сгорания ушёл и катализатор прогорел начисто. Другими словами, полезно иногда по трассе покрутить мотор километров 30-50.
iлья писал(а):
07 янв 2019, 18:25
И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?
Могут закоксоваться поршневые кольца, камера сгорания уменьшится в объёме за счёт нагара, свечи могут начать пробивать не через зазор, а через налёт сажи на них, из масла будут выделяться отложения,... Мотор, как и весь автомобиль, создан для работы и нагрузок.
Последний раз редактировалось Werker 07 янв 2019, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 07 янв 2019, 18:51

TiLan писал(а):
07 янв 2019, 18:41
Подробней, пожалуйста) Это нужно делать на крутящем моменте или максимальных оборотах? Какое время "прожигать"?
Точно не могу сказать. По логике нужны обороты под нагрузкой. Для мотора оптимальны длинные поездки с высокой скоростью. Давно доказано, что много коротких поездок убивают мотор. Где-то читал, что износ моторов на 90% приходится на фазу прогрева. Прогретый мотор на правильном масле почти не изнашивается. Этим объясняются большие пробеги моторов в режиме такси, когда почти всегда на горячую едут.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Vadim_Mk » 07 янв 2019, 21:47

Кручение на высоких оборотах актуально для MPI двигателя..
Для TSI, TGDI данная процедура только быстрее засрет впуск -см бумажку от Afton.
По пргогреву вебастой или старлайном -лучше всего конечно вебаста, но может садить АКБ..
Старлайном с автозапуском просто на ХХ быстрее деградирует масло (бумажку от R&D Тойоты) + дырка в безопасности +у нас в Вотсап канале 85% обращёний " Люди добжие, памажите нам, не завожусь или заглох‘ связаны с глюками старлайнов и прочих колхозных сигналок.
До -30С ИМХО не вижу смысла ни в вебасте, ни в тем более автозапуска колхозных сигналок, не важно сколько ехать до работы -поехал потихоньку, стрелка ОЖ двинулась -можно давать на газ.
По личному опыту прогрев салона и двигателя идёт одинаково на дизелях c рабочим EGR и бензо MPI, прямой впрыск греется хуже всех..Все мое ИМХфО..

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
А Вадиму69 с его маниеей лить во все SAE200 дайте прочитать бумажку Велеса от нормального немецкого блендера, хотя там очень много буковок и дебилы с олейны просто не осилят - вот перетирать в стотысячный раз как увеличился на две единицы ppm или о том какая это круть ПАО с эстерами - вот их потолок..Ну а каков поп - таков и приход :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

alamer
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение alamer » 07 янв 2019, 23:00

iлья писал(а):
06 янв 2019, 17:58
Что лить в ДВС моего авто, чтобы он служил мне минимум 10 лет
Столько рассуждений. Разве 10 лет это срок для мотора? Тем более в одних руках.
Через меня прошло несколько фитов начиная с 2001 года выпуска, например. У каждого от 4-6 хозяев. Максимум что есть это лёгкое подьедание масла по пробеге под 300. И я уверен, что они раньше сгниют, чем клинанут.
это примеры машин, которые свыше 10 лет в России и относились к ним как к бюджетному хламу.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Предупреждения: 1
Репутация: 23
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 07 янв 2019, 23:11

iлья писал(а):
07 янв 2019, 18:25
И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?
Werker писал(а):
07 янв 2019, 18:45
Могут закоксоваться поршневые кольца, камера сгорания уменьшится в объёме за счёт нагара, свечи могут начать пробивать не через зазор, а через налёт сажи на них, из масла будут выделяться отложения,...
Я ещё забыл написать, что при вашем профиле поездок очень вероятно образование отложений на клапанах, а так же разжижение масла бензином и увеличение содержания в нём конденсата воды, вплоть до того, что уровень масла по щупу будет повышаться. А это не хорошо в смысле износа.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Пехота67
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:26
Репутация: 17
Откуда: Смоленск
Масло: Бюджетное
Авто: Логан
Имя: Иван

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Пехота67 » 08 янв 2019, 00:22

Поэтому при частых коротких поездках мануал и советует чаще менять.

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение MegaZur » 08 янв 2019, 10:38

Ребята, а вот как быть с прогревом всетаки? Греть зимой или нет? С одной стороны какбы работа на хх не полезна. С другой стороны у меня автомат, который так и поедет на хх если сразу завестись и поехать, обороты ну максимум до 1000 поднимант и едет. Прям сердце кровью обливается, а он едет на холодном стучащем движка " внатяг" и в ус не дует. Так настроено и всё тут. Никаких зимних режимов нет

Так что я всеже пару минут прогреваю , для успокоения

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14369
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3361
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Gubkin » 08 янв 2019, 10:42

MegaZur писал(а):
08 янв 2019, 10:38
ак быть с прогревом всетаки? Греть зимой или нет?
не греть. Завел, 3-4 мин потарахтел и медленно поехал, пока выедешь со двора, постоишь на светофоре... Главное в этот момент не топить просто.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей