Страница 4 из 9

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 28 июл 2016, 15:41
mikong
Перевидите мне кто нибудь :?

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 28 июл 2016, 18:55
GReY
Руслан писал(а):эстеры дороги, а диолы, полиолы с улучшенными свойствами им ничем не уступают
ди-эстеры и полиол-эстеры, я правильно понял?

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 28 июл 2016, 19:43
fromin
mikong писал(а):Перевидите мне кто нибудь
Перевожу:
"… есть чёткое… он окрасил себя в те цвета, в которые он… окрасил себя. И… те люди, которые… есть очень много по этому поводу точек зрения… я чётко придерживаюсь и… я чётко понимаю, что те проявления. Если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы…"

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 12 сен 2016, 20:53
Gubkin
Ролик кастрола по теме


Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 15 дек 2016, 17:00
mat-vey
Отличный ролик! Конечно нужно прогревать в зимний период!

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 15 дек 2016, 22:54
8.5
реклама кастрюля

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 15 дек 2016, 23:03
Гена
mat-vey писал(а):Конечно нужно прогревать в зимний период!
И как долго, скажем, при минус 15?

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 16 дек 2016, 00:51
FG79
любые устройства должны прийти в рабочий режим перед эксплуатацией иначе могут сломаться.зимой явно нужно немного погреться.все относительно конечно,но несколько минут работы на холостых явно необходимы

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 16 дек 2016, 12:26
Others
знакомый чип-тюнер говорил, что сброс оборотов хх на прогреве реализован по температуре ож, и, как правило, 1000рпм соответствует температура в 30-40С.
Поэтому греюсь по тахометру ;)

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 16 дек 2016, 14:15
mat-vey
Гена, до тех пор, пока показатель температуры не начнёт увеличиваться и обороты не прийдут в норму. У вашей машины сколько это занимает? У моей 5-7 минут при -10 примерно.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 26 дек 2018, 08:12
Gubkin
Отличное видео на данную тему
парень вообще хороший контент делает
странно, что у Дениса Механика с уровнем детского сада в 3 раза больше подписчиков


Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 26 дек 2018, 08:57
dmitriev
Бозон Хиггса писал(а): 05 янв 2016, 22:43 прогреваю автомобили свои до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не дойдет до первого деления. В градусах это, думаю, около 40
поддерживаю! Грею так же! Даже в книжках по эксплуатации раньше было написано что мотор нужно прогреть до 40 градусов и только потом начинать движение!

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 26 дек 2018, 09:14
TWIN CAM 24
Вечером, перед уходом стараюсь охладить салон, если на ковриках вода, убираю, снаружи закрываю лобовуху.
Утром запустился, снег почистил, с лобовухи целофан убрал, климат контроль в режиме "аuто" начинает воздух подавать, тогда и Еду, не спеша.. ( один раз, под -30 за 200 метрв от стоянки, убил передние амморты, трубу под асфальтом выдавило, поздно заметил, но летом эта труба БЫЛА БЫ пох..)

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 26 дек 2018, 09:21
Инженер_Гарин
Не грею акву на месте дольше, чем требуется для обметания снега с машины. Ну, минуту от силы. В силу конструктивных особенностей машины. Как бы гибридные машины ещё не для всех привычны, поэтому позволю описать почему так поступаю:
- на табло нет указателя и даже лампочки температуры ДВС. Только лампа "ready". Нажал кнопку старта, лампочка Реди загорелась через пару секунд, значит можно ехать.
- на ХХ ДВС может прогреваться до +40 очень долго, в связи с высоким тепловым КПД.
- обороты ДВС при прогреве = оборотам при езде в 1/3 выжатого акселератора (проверял через спец программу) и нагрузка на ДВС при прогреве не меньше, чем при медленной езде (тоже по программе).
- ДВС заглохнет при наборе +40° (при условии выключенной печки), а это значит, что 40 градусов является нормальной рабочей температурой для 1nzfxe, и все прогревы ДВС выше 40 градусов чисто для нужд отопления салона (который на ходу в разы быстрее прогреется).
Первые минуты в сильный мороз еду по-тихоньку в-основном из-за задубевших квадратных колёс, амортизаторов и резинок в подвеске.
Благодаря этому форуму лишь утвердился в правильности своих действий, анализ отработки после прошлой зимы не выявил повышенного содержания продуктов износа.
У знакомых есть ряд современных машин с непосредственным впрыском, в которых лампочка "холодный двигатель" в мороз на ХХ не гаснет вовсе. ДВС не может нагреть ни себя, ни салон.
Считаю длительные прогревы на современных машинах атавизмом.
Но правильно большинство отмечает, что нужно исходить из особенностей конструкции каждой машины. Была нива 21213, грел на месте карбюратор, а потом на пониженной передаче масло в КПП/раздатке/мосте.
Соболя своего грею пару минут от силы, и затем до рабочей температуры на ходу уже

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 26 дек 2018, 12:37
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 26 дек 2018, 08:12 странно, что у Дениса Механика с уровнем детского сада в 3 раза больше подписчиков
Увы это закономерность сегодняшнего дня, а именно сознательная дебилизация населения
Пенсионера24 смотрит ~ 300 подписчиков..
Форум Тотоши имеет в десять раз больше подписчиков - хотя полезного контента в нем - только большего количество отработок. Образовательная ценность ресурса Тотоши - практически нулевая, но народ валит, ибо как в мультике Красавица и Чудовище - Как ты можешь читать эти книги когда в них нет картинок?
Ну а Sasha Spilberg для ТП имеет аудиторию в 7 млн человек..
Так что оно, что, Михалыч..За три тысячи лет ничего не поменялось - Хлеба и зрелищ, в задницу думать своей башкой... :D