Страница 2 из 9

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 01:14
8.5
то есть при таком характере прогрева,и почти постоянном городском тошнилове(а она реально тошнит на нем,хотя машинка довольно прыткая),масло менять раз в 5000? )) по любому по весне солью заводское,как раз 4000км пробег будет :D зальемс акделко нулевку,в качестве эксперимента)

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 01:22
Vadim_Mk
На новых GM должны стоять счетчики замены масла -если у тебя такой есть было бы интересно взять пробу для анализа при срабатывании счетчика замены и менять в дальнейшем при срабатываний счетчика..

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 01:35
8.5
нету такого,только значок ТО загорается раз в 15000 либо раз в год-что наступит раньше.

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 08:49
mikong
Кто нибудь пользуется термоодеялом?

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 08:53
Gubkin
mikong, на соренто форуме очень много им пользуются. К прогреву оно отношения не имеет.
Оно помогает сохранять тепло на ночь. Для северов полезная штука. В твоём регионе наврядли оно нужно )

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 08:54
mikong

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 12:18
8.5
mikong писал(а): Кто нибудь пользуется термоодеялом?
https://www.drive2.ru/l/8609181/ первое же фото - поролон(халявный,что было) толщиной на 30мм,очень хорошо помогает сохранить тепло.А к теме да,не относится.

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 13:24
Vadim_Mk
8.5 писал(а): нету такого,только значок ТО загорается раз в 15000 либо раз в год-что наступит раньше.
Если машина новая сделай замену масла с промывкой на 7 500 км/ полгода - просто до замены не вваливайте больше 2/3 оборотов от номинала..
Было бы интересно взглянуть на анализ..

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 янв 2016, 13:36
8.5
Vadim_Mk писал(а): Было бы интересно взглянуть на анализ..
могу прислать,анализируйте :) А разве Велес не делал на своей?

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 12 янв 2016, 23:22
Искандер
Я грею дизель строго по инструкции Крайслера - при плюс 25 - 7 секунд,
при минус 25 - 17 секунд.
10 секунд разницы.
Несколько дольше остужаю.
Иногда поглаживаю...Поговорить еще полезно.

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 13 янв 2016, 09:10
Gubkin
Искандер писал(а): Я грею дизель строго по инструкции Крайслера
скрины в студию!

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 11 фев 2016, 09:16
mikong
Человек довольно понятно объясняет физику процесса


Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 12 фев 2016, 01:27
8.5
Gubkin писал(а): скрины в студию!
ну и где? :popcornn:

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 15 фев 2016, 08:16
Gubkin
Новая статья на этот счёт http://autochel.ru/text/column/133972801867819.html
Ничего нового конечно.
Фраза "масса источников приравнивает один такой пуск к 100-200 км «теплого» пробега, а другие утверждают, что до 90% износа мотора приходится именно на холодное молочение" не даёт мне покая. Это ведь легко проверить. Почему никто не сделал ?
Поставил авто в морозильник и заводи 3-5 раза в день. 100 запусков ~ 20 дней ~ 10 тыс.км типо. И сделать анализ.

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Добавлено: 15 фев 2016, 11:54
DIman
Прогреваю примерно так. до -5 завел и поехал.
Ниже -5 завожу, и жду когда стрелка тахометра сползет хотя бы до 1100 оборотов. затем начинаю движение не выше 2000 оборотов. Обычно времени уходит от 30 секунд до 2-3 минут.