Бозон Хиггса писал(а): на 100-ке впереди шрусы и торсионная подвеска, на 105-м крузере впереди мост
для меня все Крузеры габарита болшЕго чем 120 - это 100-ка да , Бозон Хиггса, прав , я неточен в формулировке модели. И у моего друга был именно 105-й .
Бозон Хиггса писал(а): Вам самое то дефендер покупать )))) дешевле всего выйдет
С Дефендером всё прикольно, кроме одного. Те, что мне нравятся (модель по-новее), стоят дорого. А старые коробчёнки дико неудобные внутри. А так да, неубиваемая лошадь .
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 01 ноя 2015, 18:24
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): И у моего друга был именно 105-й .
она (105-ка) еще чем хороша так это дизельным мотором 1HZ атмосферным 12 клапанным....супер мотор, ресурса у него мегадофига, а на 100-ке уже 1HD-fte стоит, турбовый, уже более нежный для суровых условий.
105-ка просто мега внедорожник, до сих пор живые "стопятки" на вторичке почти не упали в цене с тех пор как продавались новыми.
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 01 ноя 2015, 18:29
380VAC
Один Джимка как выпускался с 98 го настоящим потомком самурая,так и выпускается, рестайлы только незначительные идут
А слабо тоже самое на Сузуки клубе повторить! посмотрим,что с тобой будет!
Отправлено спустя 11 часов 49 минут 33 секунды:
Так вот зяблики! Машина и водитель(само собой) заняли 3-е место в трофи рейде - Ладога-трофи в ТР1!!! А вы тут ока .... ока.....