Страница 10 из 13

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 25 фев 2016, 20:34
380VAC
:катаюсь:
«Шайтан 2.0» — новый внедорожник марки «Гондурас»!
Это не шутка (но я катаюсь почему то): в России действительно есть фирма Honduras Motorsport, выпускающая автомобили «Шайтан»
Внедорожное ателье Honduras Motorsport ранее построило спортивный прототип под названием «Шайтан». Сейчас же машину, предназначенную для трофи-рейдов, модифицировали под «гражданские» нужды — «Шайтан 2.0» позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий, но притом подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья. Об этом сообщает EX-ROADmedia.
cba94c1142953b094e64a9d639e4ad62_orig.jpg
cba94c1142953b094e64a9d639e4ad62_orig.jpg (87.55 КБ) 2065 просмотров
От спортивной «гражданскую» машину отличают «багажник» за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. Также по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы, тракторные колёса внешним диаметром 42 дюйма и система подкачки колес. Спереди и сзади имеются лебёдки Superwinch, основной свет — герметичный танковый «ксенон».
Отмечается, что пространственная рама «Шайтана» сварена из конструкционной легированной стали 30ХГСА, а кузов — полностью карбоновый. Двигатель — дизельный Toyota 1KZ (с механическим ТНВД!), коробка передач — 5-ступенчатая «механика», портальные мосты — от вездехода Volvo Laplander, но — со скоростными парами и пневматическими блокировками дифференциалов.
Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии. Более того, сейчас ателье «Гондурас» готовит версию «Шайтан 3.0», которая получит пару дополнительных кресел, мосты от Unimog 404 и резину внешним диаметром 50 дюймов.



Источник https://auto.mail.ru/article/59521-shai ... ras_video/


ЗЫ Цена конечно :stars:

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 25 фев 2016, 22:46
Бозон Хиггса


вот что можно вытворить на внедорожнике под BAJA 1000. Я бы прокатился...пассажиром :oops:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:


вот еще. баян но забавный :)

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 11 мар 2016, 22:13
380VAC
Семь очень необычных «Джипов»
https://auto.mail.ru/article/59766-sem_ ... h_dzhipov/
Красота какая

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 26 мар 2016, 20:06
380VAC
А теперь немного лирики на тему той же марки :shoot:
Почему Серийно Горят JEEP WRANGLER


Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/7734501








По ссылке куча видео и фото. Я в шоке конечно....

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 28 мар 2016, 16:35
380VAC
Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х».

Изображение

Изображение

На российском рынке может официально появиться внедорожник Land Cruiser 70
Дата начала производства Toyota Land Cruiser 70 — ноябрь 1984 года, однако внедорожники этого поколения продолжают выпускаться. Модель, справившая 30-летие, оснащается атмосферным (!) 131-сильным дизелем 4.2 и 228-сильным бензиновым мотором 4.0 и производится на одном из японских заводов компании
Надо отметить, что легендарными «семидесятками» активно торгуют «серые дилеры», которые просят за новую машину около 4 млн рублей. Несмотря на такую цену (для справки, примерно столько стоят хорошо упакованный Land Cruser Prado и базовый Land Cruiser 200), спрос носит стабильный характер. Тем более, что основной конкурент — Land Rover со своим «Дефендером» — прекратил производство полноценных рамных внедорожников.
По этой причине над началом официальных поставок раздумывает российское представительство марки, о чём заявил вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима. Правда, пресс-служба компании вопрос начала продаж комментирует крайне осторожно, упирая на то, что окончательное решение пока не принято.
Чтобы вывести машину-ветеран на российский рынок, нужно, чтобы Land Cruiser 70 соответствовал экологическим нормам Евро-5 и оснащался ABS (эти условия как раз выполнены). А вот установка недешёвой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» необязательна для внедорожников, полная масса которых превышает 2,5 тонны, а сидение водителя расположено выше 700 мм над дорогой. Достаточно лишь простой «тревожной кнопки».
Источник https://auto.mail.ru/article/60012-toyo ... 80-h_foto/

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 29 мар 2016, 08:33
veles
Немцы сравнили Ниву и Suzuki Jimny

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 07 апр 2016, 19:54
380VAC


Отправлено спустя 3 часа 56 минут 29 секунд:
Готовимся ДЖИПЕРЫ к рейдам!
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/9363133
Цитирую: "Доброго времени суток!
Друзья, есть новости для Вас, особенно для ребят из Кемеровской области. Сразу скажу, новости не положительные…
Давно следил за постами тут на драйве ребят с разных областей о встречах с блюстителями порядка на дороге. Где то докапывались до силовиков, где то до лифта… Сегодня увидел петицию тут на драйве по поводу внесения изменений в конструкцию, далее увидел пару постов с жалобами от Новокузнечан (это наша область) о снятии номеров с машины с "бодиком"
Приехав домой связался с знакомым ДПСником, после чего получил следующий ответ: "На такой машине как у тебя, теперь только в лес на медведей. В город лучше не выезжать!"
У друга нива в стоке, но с багажником на крыше и люстрой. Спрашиваю про него мол будут ли его трогать только за люстру? Ответ: ДА!

Не знаю как на счет других областей, но у нас ЦУ уже дали сотрудникам. Раньше облавы были на "прямотоки", потом на тонировку, далее с "кракалками" ловили, теперь за нас возьмутся.

Свое негодование высказать в цензурной форме мне тяжело, но более полезных и культурных людей на общественной дороге как джиперы на мой взгляд нет.
Дополение от сегодня:
Ребята с Кемеровского УАЗ Клуба звонили по данному вопросу и вот ответ — "Информация получена в отделе регистрации автотранспорта . Останавливают на дороге фотографируют нарушение (лифт, бампера, Лебёдки, багажник, колёса в общем все что не предусмотрено заводом изготовителем )выписывают 500рублей штраф и отправляют материалы в отдел регистрации и аннулируют учет .вот как то так ." "

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Немного ясности о нашумевшей теме, об аннулировании регистрации ТС и поборах с джиперов.

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/9420830/

На волне всеобщей паники я попробовал разобраться с нашумевшей проблемой побора с джиперов и аннулирования учета ТС. Большинство похожих тем, пестрит эмоциями, брызганием слюной, глупыми комментариями и не несет не какой конечно пользы.

С чего все начиналось?!

Началось все уже очень давно и совсем не в Москве, предприимчивые джиперы Краснодарского края начали массово переделывать свои УАЗы в 7 местные автобусы и массово возить туристов в горы. С тем как они лихо носятся по извилистым серпантинам я познакомился самолично, когда из очередного закрытого поворота, разогнавшись с самой верхушки горы, мне в лобовую вылетел УАЗ переполненный бедными туристами с красными мордами. Водитель УАЗ не ожидал такого поворота и лихо вырулив в сторону обрыва пролетев мимо меня в считанных сантиметрах. Мы проезжали с стороны горы и даже испугается не успели, но решили остановится и посмотреть на каком расстоянии от смерти находились 7 человек, 10см! Именно столько оставалось до края обрыва исходя из оставшегося следа протектора от УАЗ. К сожаления не все такие же прецеденты обходились без жертв, жертвы были и достаточно много. Через определенное время власть решила навести порядок и рьяно взялась за дело, при том как выяснилось, все с точки зрения закона, верно!

Так давайте же разберемся с тем как вас должны оформить правильно и как могут попробуют развести рядовые инспектора.

С точки зрения закона, рядовой инспектор ДПС не как не может зафиксировать изменения в конструкции вашего ТС и предпринять каких либо действий по аннулированию учета ТС, но зная основную задачу наших инспекторов, они обязательно попробуют на этом подкормится! Зная второю особенность сначала накуролесить, а потом подумать, не сомневаюсь и в иных раскладах. Тут главное быть стойким и знать всю схему. Помните, один раз дав минимальную взятку инспектору, вы даете ему понять, что на этом можно кормится!

Определить, зафиксировать, измерить и составить протокол, может только государственный инспектор технического надзора. В основном такие инспектора находятся в мрэо и на дорогах не стоят, за исключением исключительных случаев и специальных спец операций по примеру джиперов из Краснодарского края или операции по такси в Москве.

Как вы понимаете нужно обладать невероятным везением, что бы попасть в такую ситуацию.

С тем как это должно быть мы разобрались, думаю в 99% случаях развод с стороны рядовых инспекторов ДПС (Дорожно-Патрульной Службы) будет безуспешным.

А вот, что делать если перед вами государственный инспектор технического надзора? Тут все намного сложнее, туманно и перспектива дойти до суда очень велика. С одной стороны мой автомобиль Land Rover Defender с завода выпускал с металлическим бампером, кенгурином, лебедкой, багажником и шноркелем, данные автомобили официально продавались в РФ и сертифицированы, с другой стороны естественной конкретно мой автомобиль был более в скудном оснащении и дорабатывался в одном из известных московских тюнинг ателье, где мной были получены сертификаты на все дополнительное оборудование которое было установлено. Я понимаю, что по хорошему мне нужно зарегистрировать изменения внесенные в конструкцию, с другой стороны я понимаю абсурдность данных действий и не понимаю как государственный инспектор технического надзора будет отличать различия между двумя разными моделями шноркелей…

!Обновления! Дозвонился до друга инспектор технического надзора, не кому в Москве наши говномесы не интересны, они работают только по автобусам… теоритически могу переключится и на джипы, но такой команды не было. В его мрэо, не одного случая аннулирования регистрации ТС джипа, не было!
Еще раз у него уточнил, акт о внесении изменений в конструкцию ТС могут составить только инспектор технического надзора, с подробным описанием, фотографиями итп. Материал он направляет в МРЭО, там его рассматривают. если вы устраните все нарушения, не кто не чего аннулировать вам не будет. P.S. Думаю при самом плохом раскладе, снять бампер, колеса и шноркель и доехать до МРЭО, не так сложно.

Удачи на дорогах.

Дополнения от: Reynar

подробнее все просто — есть адмю регламент http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_88856/ в разделе административных процедур указано, какие вправе проводить инспектор ДПС, он может составить протокол об адм. правонарушении, постановление о привлечении к адм. ответственности — читай штраф выписать, и да — произвести осмотр т/с. только -"Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

-ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;
— необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах;
— наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз.
Все, закрытый перечень оснований. Нет так никаких актов осмотра о внесении изменений в конструкцию. Нет никаких "предписания явиться на осмотр в МРЭО". Нет у него таких полномочий.
Он максимум может выписать штраф по ч.1 ст. 12.5 КоАП, 500 руб.

Далее второй вопрос, что по техническому регламенту является внесением изменений в конструкцию — в нем дано определение конкретных действий. Внесение изменений в конструкцию — это удаление предусмотренных конструкцией т/с составных частей и установка не предусмотренных влияющих на безопасность.
На примере стула со спинкой — если вы меняете одну спинку на другую это не изменение конструкции, а вот если вы ему приделаете подлокотники которых у него конструкцией не предусмотрено, то это уже изменение конструкции. Поэтому замена одних предусмотренных конструкцией частей на другие не есть изменение конструкции — согласно самому же тех. регламенту. Поэтому претензии например к бамперу как к "изменению конструкции т/с" абсурдны — бампер и так предусмотрен конструкцией т/с и он просто должен быть сертифицирован для соответствия требованиям тех. регламента — они к бамперу в тех. регламенте есть, и касаются отсутствия выступающих частей, но не касаются материала изготовления.
Так что и штраф за бампер если не лень можно обжаловать.
Колеса не соответствующие рекомендованному производителем размера вообще не являются изменением конструкции — в приложении к ПДД Основные требования по допуску т/с к эксплуатации это разные пункты — 5.4 установка шин несоответствующих по размеру или нагрузке, и 7.18 внесение изменений в конструкцию т/с — их сам законодатель отдельно рассматривает друг от друга вообще.
Под изменения конструкции подпадает если учесть все вышеиложенное например лебедка или шноркель, но возникает вопрос, каким образом они влияют на безопасность движения ).

Отправлено спустя 15 часов 27 минут 59 секунд:
:D Джим бульдозер :D



:D Джим автокран :D



Отправлено спустя 12 часов 26 минут 37 секунд:

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 07 апр 2016, 20:11
Gubkin
Масса 1370 кг у ЛУАЗа
конечно он ползает по грязи отлично
тут вес рулит

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 07 апр 2016, 20:20
380VAC
Gubkin писал(а): тут вес рулит
8-) http://www.bibipedia.info/tech_harakter ... zuki/jimny

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 08 апр 2016, 13:44
Gubkin
Взятие брода. Патриот, Соренто...



Ребята на сорике смелые, без шнорхеля :kuku

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 08 апр 2016, 20:56
380VAC
8-)

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 10 апр 2016, 18:10
Gubkin
Сегодня Сорика испытывал на диагоналке

Нормальная такая горка
Изображение

Ход подвески
Изображение

Собственно видео
Штатная ESP прекрасно вытягивает блокируя свободные колеса.
Спрашивается - нафиг люди ставят всякое червячное г* ? Которое делает тоже самое, но очень недолго :)



Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Ещё видео. Сначала попробовал заехать с выключенной ESP
Не получилось.
Спустился, включил электронику и понижайку


4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 10 апр 2016, 19:05
veles
Gubkin, так и не можешь придумать, зачем же тебе полноприводный рамный автомобиль? Приходится по выходным себе доказывать, что он нужен... понятно.

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 10 апр 2016, 19:17
Gubkin
чо там доказывать... каждый день паркуюсь во дворе - и всегда нужен полный привод )
а ты завидуй )))

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Добавлено: 10 апр 2016, 19:21
veles
Gubkin писал(а): каждый день паркуюсь во дворе
и я, прикинь :D