внедорожник обладает тойотовской системой полного привода с тремя режимами работы трансмиссии;Автомобиль – полноприводный. Система полного привода во всех аспектах копирует тойотовскую систему Multi-terrain Select:
электронная блокировка дифференциалов;
выбор режима работы — auto, sport, snow, 4L (принудительная блокировка дифференциала).
Отправлено спустя 25 минут 35 секунд:
Передний мост автоматически подключается через поставляемую американской фирмой Borg Warner раздатку типа TOD (Torque on-Demand, "крутящий момент по требованию") с многодисковой муфтой, которая постоянно играет подводимой тягой. Отпустил газ на спуске или при езде накатом – Н9 стал заднеприводным. Нажал на газ – межосевая муфта "зажалась", в зависимости от дорожных условий, наличия пробуксовки и выбранного режима управляющей электроники (Auto, Спорт, Снег, Грязь и Песок). Но эти режимы выбираются только на повышенном ряду трансмиссии. И даже на пониженной ступени в раздатке межосевая муфта не блокируется полностью, живет своей жизнью, и водитель никак на это не может влиять. Как и в режиме "Грязь", на пониженной передаче повышается степень преднатяга в муфте, когда крутящий момент перекачивается на передний мост раньше и в большем объеме. Однако, как мы ни старались, муфта кратковременно блокировалась максимум на 93%. http://www.autoneva.ru/haval/h9/i/
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 17 янв 2016, 19:25
Gubkin
IVAN писал(а): Передний мост автоматически подключается через поставляемую американской фирмой Borg Warner раздатку типа TOD
О боже мой...
Я уже 4-ый год на такой. Там момент ограничен 70 кг*м. Выше - пробуксовка фрикционов.
Плюс вытянутые цепи ещё...
Мне проще, у меня стоит устройство для отключения питания катушки ТОДа... Имею доп.режим 2Н, auto, 4Н
При этом у кузова Haval H9 нормальная "геометрия", ровное днище, тяги на пониженной хватает, и система стабилизации неплохо справляется с имитацией межколесных блокировок. Грязь в колеях месили долго, проехали везде даже на штатной резине, - но такая система полного привода, конечно, накладывает свои ограничения. Судя по характерному "паленому" запаху вокруг машины, постоянно играющая тягой межосевая муфта здорово греется на бездорожье и при определенном фанатизме ее, скорее всего, можно перегреть. А когда трогаешься на скользком покрытии с боковым уклоном, корму заметно стаскивает – чувствуется, что основная тяга при старте уходит на задний мост и на переднюю ось она "перетекает" с задержками. Кстати, на бездорожье попутно начинают досаждать задержки в ответ на добавление и сброс газа.
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 19 янв 2016, 17:29
Gubkin
X6 хи-хи...
Иван на джимни там бы проехал и не заметил )))
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 19 янв 2016, 17:43
veles
Резина - ИВАН
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 21 янв 2016, 17:35
380VAC
Отправлено спустя 5 часов 43 минуты 38 секунд:
Lada 4x4 получит специальную версию, которая будет выпущена крайне ограниченным тиражом
АвтоВАЗ при поддержке компаний «Супер-Авто» и «Лада-Спорт» подготовил специальную версию пикапа Lada 4x4, предназначенную для любителей охоты. У пикапа «усилены внедорожные свойства», а также установлено «оборудование для прицельной стрельбы». Однако широкой публике такая модификация модели, скорее всего, представлена не будет, поскольку проект носит «полусекретный» характер.
В 4-местном салоне, оборудованном кондиционером, имеется специальный отсек для хранения оружия, а в кузове установлена пара оборудованных ремнями безопасности отдельных сидений для стрелков. Кроме того, на грузовой платформе смонтированы мощные боковые дуги и упор для ведения стрельбы, притом последний — с регулировкой по высоте и мягким противоскользящим покрытием.
Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.), электропривод блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировку заднего дифференциала, силовые бамперы, фаркоп и лебёдку. Кроме того, от стандартной Lada 4x4 «охотомобиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.
По всей видимости, АвтоВАЗ выпустит всего нескольких десятков экземпляров таких машин. В частности, как сообщает «Русские автомобили», в рамках госзаказа «будет сделано 20 длиннобазных пикапов на шасси 2131», и «эти машины предназначены высшему руководству госкорпорации Ростех». https://auto.mail.ru/article/59042-avto ... h_pikapov/
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 21 янв 2016, 18:58
Gubkin
IVAN писал(а): Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.)
госпади, когда они сделаю 3 литра бензин и 2,5 литра дизель ? вот это мощный двигатель
запарили уже своими вариациями 1,4-1,6
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 21 янв 2016, 19:14
380VAC
Gubkin писал(а): госпади, когда они сделаю 3 литра бензин и 2,5 литра дизель ? вот это мощный двигатель
запарили уже своими вариациями 1,4-1,6
Это им не мешает с успехом его продавать - по колхозам,где дороги плохие - смотришь в основном Нивы ездят. На бездоре НИВА даст фору большинству внедорожников,не говоря уже о псевдовнедорожников (про паркетки я вобще молчу). Эх, ей бы еще надежность иномарочную и хоть какой то комфорт и удобство - цены б ей небыло....
Омский механик Андрей Романов поставил старенький ВАЗ-2109 на гусеницы, чтобы создать универсальный вездеход, который, по словам хозяина, полезен и в хозяйстве, и для отдыха. Получившуюся машину, которая развивает до 65 км/ч и потребляет 16 литров бензина на 100 километров пути, умелец назвал Т-2109. Гусеницы — резиновые, а опорные катки сделаны из автомобильных колес.
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 29 янв 2016, 08:47
380VAC
Подготовленный...
!
Сообщение из: veles
Для вставки видео есть тег "media"
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Добавлено: 02 фев 2016, 14:59
Gubkin
недоприводы... такие смешные
снег сегодня почистили во дворе называется...