Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 19:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масляные форсунки. Для чего они ?

#31

Сообщение sergey-bartex »

Еще как вариант - под давлением с помощью масла толкает поршень вверх, облегчая работу двс :lol:

ЗЫ. Это был стеб если что ;)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляные форсунки. Для чего они ?

#32

Сообщение mox111 »

(пора подкинуть на вентилятор :D )
например -давление ,при котором они ссыкают...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные форсунки. Для чего они ?

#33

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 29 май 2018, 18:03 например -давление
Что с ним? Выражайся понятнее.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляные форсунки. Для чего они ?

#34

Сообщение mox111 »

ну с холостыми понятно, до 1,5-1,8 бар форсунки в большинстве случаев "спят",а при высоких оборотах/температурах ( еще когда и насос масляный обычный,и любители х-20 попробовать... ),с каждым ссыком -небольшой сброс давления... :oops:
царь,просто царь)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Масляные форсунки. Для чего они ?

#35

Сообщение apx3 »

На холодную при минусовой температуре как они себя ведут?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#36

Сообщение Lew »

fromin писал(а): 29 май 2018, 05:38 А что в книгах пишут про способ смазки стенок цилиндра?
масляным туманом и разбрызгиванием из нижней головки шатуна

Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
Vitek74 писал(а): 29 май 2018, 17:28 Блин, все такие умные!) форсунка льющая на днище охлаждает!!!... ну ничо се америку открыли
Витя, ты злой, такую интригу пацанам испортил :lol:
Впрочем полагаю что твой аргумент на многих не подействует - люди бывают зело упорны в своих хронических заблуждениях
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#37

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Картинка 2 из первого поста это самопал? Вазофорсунка врезана в шатун?
До этого видел только отверстия без клапанов.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот форсунки в шатуне главным образом направлены на более нагруженную стенку цилиндра и какбэ больше смазывают, чем охлаждают

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением. Что скажут на это умные книги?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные форсунки. Для чего они ?

#38

Сообщение veles »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 май 2018, 21:35 направлены на более нагруженную стенку цилиндра и какбэ больше смазывают, чем охлаждают
Логично
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#39

Сообщение Lew »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 май 2018, 21:35 Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением. Что скажут на это умные книги?
пишут когда совпадает, т.е. порционно
И это не форсунка, просто отверстие
Масляными форсунками наз. устройства кот. пускают струю в днище поршня и еще там клапан стоит на давление чтобы при малых нагрузках форсунка отключалась
Последний раз редактировалось Lew 29 май 2018, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#40

Сообщение stalk:er »

Бозон Хиггса писал(а): 28 май 2018, 22:08 принято. Изображениями шатуна или может схематично-каталожным изображением подкрепите ?
только такие если
pp.jpg
pp.jpg (52.05 КБ) 796 просмотров
А китайский ДВС пойдёт? LFB479Q
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#41

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Еще мне хочется узнать мнение на счет вот этого отлива в шатуне. На одних моторах он направлен параллельно отверстию в шатуне на нагруженную стенку цилиндра. На некоторых двигателях их больше и направлены в разные стороны. На третьих вообще отсутствует.
Может ли он участвовать в смазке стенок?
20180529_220630.png
20180529_220630.png (1.02 МБ) 790 просмотров
На мой мотор было три варианта исполнения шатуна: 1. с отверстием и отливами; 2. без отверстия с отливами; 3. без всего этого. Первый вариант выпускался до 2009 года и довольно живуч. Второй до 2012, третий до 2014 и они оба прославились задирами во 2-3-4 цилиндрах.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#42

Сообщение Lew »

А почему в голосовании нет пункта "против всех"?
Я считаю что здесь явно прослеживается злой умысел автора топика :lol:
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Масляные форсунки. Для чего они ?

#43

Сообщение fromin »

Lew писал(а): 29 май 2018, 21:09 масляным туманом и разбрызгиванием из нижней головки шатуна
В том и дело что разбрызгиванием (в первую очередь), что категорически не хочет признавать автор чудо-опроса.

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 май 2018, 22:17 Может ли он участвовать в смазке стенок?
Это и делает, по сути являясь масляной форсункой.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#44

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Масляные форсунки. Для чего они ? (Пост Дмитрий Анатольевич #67289)
В дополнение к моему посту.
Этот отлив возможно предусмотрен для снятия напряжения металла из-за отверстия. Потом остался как рудимент, а позже вообще исчез. Но это не точно :D

Может у этого отлива есть официальное название в моторостроении?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масляные форсунки. Для чего они ?

#45

Сообщение mikong »

fromin писал(а): 30 май 2018, 05:46 Это и делает, по сути являясь масляной форсункой.
Видимо кто то до сих пор не понял, что такое смазывание разбрызгиванием, а что такое форсунка.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость