Страница 5 из 6

Скандал с VAG

Добавлено: 21 апр 2016, 21:37
380VAC
«Дизельгейт»: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов
Компания Volkswagen и власти США согласовали сумму выплат по искам в связи со скандалом из-за занижения уровня вредных выбросов
Всего на компенсации пострадавшим от скандала в США будет потрачено 10 млрд долларов. Средства будут предназначены владельцам 600 000 автомобилей, сообщает агентство Bloomberg.
В настоящий момент не определено, каким образом Volkswagen будет осуществлять компенсации. Федеральный судья Чарлз Брейер назвал следующий вторник сроком, до которого в Volkswagen должны определиться со способом компенсации. Рассматривается два основных варианта: перенастройка двигателей на сервисе или выкуп машин.
При этом издание Automotive News утверждает, что в Volkswagen склоняются к выкупу 500 000 автомобилей, оснащенных двухлитровым мотором TDI. Это — автомобили моделей Audi A3, Volkswagen Golf и Jetta, продаваемые в США с 2009 года. Кроме того, по данным источника издания, немецкий концерн может выплатить денежные компенсации тем владельцам, кто согласится приехать на сервис для перенастройки мотора, но при этом сохранит автомобиль в собственности. Также известно, что автовладельцам дадут около двух лет, чтобы выбрать один из предложенных вариантов компенсации.
Источник https://auto.mail.ru/article/60382-dize ... _dollarov/

Скандал с VAG

Добавлено: 21 апр 2016, 21:44
Gubkin
я бы выбрал перенастройку и компенсацию...
потом поехал и сделал крутой чип-тюнинг, где максимум мощности и пофиг на экологию )))

Скандал с VAG

Добавлено: 23 апр 2016, 00:32
Vadim_Mk
А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?
Тогда можно влететь на не хилый штраф..
Поделом рукожопых жадных козлов-разводил наказали....
Народ на Тигуан форуме терялся в догадках несколько лет тому назад - почему 2.0 TSI чипуется без проблем хоть 250 л.с и 420 моменра против 170 лс и 280 момента, а 2.0 TDI нифига не чипуется, хрен там считаешь прошивку и хрен закачаешь

Скандал с VAG

Добавлено: 23 апр 2016, 09:29
GReY
Vadim_Mk писал(а):А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?
почему ж до скандала не измерили?

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 12:08
Vadim_Mk
Камрады я офигеваю от мозаично клипового восприятия действительности :D
Скандал с VW начался с того что один ботан выбил грант на измерение в полевых условиях выхлопов авто при помощи газоанализатором ставящихся непосредственно на авто.
Два дизельных авто. VW и один BMW поехали с одного города в другой и выяснилось что у BMW все Ок с выхлопом, а у VW в несколько раз десятков больше заявленных. Начали разбираться - у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать в режиме малой мощности и малого выхлопа..

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 12:42
Иванович
Это в реалиях называется нагнуть конкурента. Мое твердое убеждение что подобные измения были инициированы американскими автопроизводителями.
Тут вроде как и америкосы не причем, а WAG нагнули владельцы автомобилей по полной ;) :D

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 14:18
Vadim_Mk
Почему не нагнули дизельный БМВ который был третьей машиной в этом пробеге?
Ну а жадные рукожопы из ВАГа просто берега потеряли и решили что схватили бога за бороду - Нате получите и не кричите..

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 15:03
GReY
Vadim_Mk писал(а):у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать
к какому разъёму?

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 15:10
Flamie
GReY писал(а):
к какому разъёму?
Диагностическому.

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 16:58
GReY
с каких пордля измерения CO и NH подключаются к диагностическому разъёму?

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 17:51
N&N
А не пофиг ли чё там у VW на выхлопе, это просто ломучий автомобиль, бензо двигатели дерьмовые, масло жрут литрами, откуда там быть Евро5 выхлопу.
Понимая, что речь идет все таки о скандале дизельного варианта.
Дополнительно можно поломать копья и побрызгать слюнями о коробке DSG, но ведь достаточно других марок, что бы забитьзабыть о ВАГе навсегда, нет такого автомобиля и точка.

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 18:47
GReY
N&N писал(а):откуда там быть Евро5 выхлопу
хороший вопрос, но не в тему - это ж дизельгейт, а дизели у VW неплохие

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 19:23
Gubkin
GReY писал(а):а дизели у VW неплохие
тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDI
надежным там был только старый 1,9 TDI

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 22:13
Roadrunner
Gubkin писал(а):тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDI
нисагласен. 2.0 tdi в своей первой ипостаси действительно доставляли владельцам немало хлопот. После 2010-11, так же те что идут уже 170 л.с. , вполне себе ходят свои километры . По 2.7-3.0 tdi - V6 , особо нареканий нет. Есть там у них болячка в виде ломающейся заслонки регулируемого выпуска, так она лечится при помощи 150 евро.Те, кто прозевали, там да - выпуск может трещину дать. В остальном, у меня "на глазах" три таких Аудика А6, все с пробегом глубоко за 200 т.км (один уже за 300 т.км), полёт нормальный, отказов нет по мотору. Даже ЕГР у вот этой 2008 года А6 с пробегом за 300 - свой, родной. Знаю, меня закидают сейчас тапками, но считаю именно этот V6 от VAG одним из самых удачных гражданских дизелей сейчас, по соотношению цены-ремонтопригодности-пробега. Бензиновые TFSi соглашусь, неудачный вариант к покупке, что то перемудрили они с ними. Ну а их старый V8 3.7-4.2 , атмосферник , вполне ничего себе ходит и недорог в обслуге, опять же есть в моём окружении такая А6 -2003 года, с пробегом под 300 т.

Скандал с VAG

Добавлено: 24 апр 2016, 23:05
N&N
Дизели много лучше, без вариантов, это на всех ВАГофорумах пишут, смотрел тоже одно время, на дизель с механикой, но так ни чего и не получилось подобрать, или TSI, или DSG, или оба гемороя в комплекте. У меня все знакомые, поюзав Европу, перешли на Азию, в итоге довольны, как коты, меньше стали тратить на запчасти, больше на бензин.