Скандал с VAG
Добавлено: 29 сен 2015, 21:19
Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Знакомый который прожил в Америке 14 лет говорит что каждый год владелец платит налог, после уплаты налога продлевается право пользования на год (называется регистрация), продлевается если машина соответствует / сертифицирована определенным экологическим классам , и если машина попадется с этим хитрожопым ПО от нашего ни в чем не виноватого VW - то владельцу не дадут отметки о регистрации и он попадает на нехилый штраф так как машина у него не соответствует экологии - т.е люди реально прилипают..
Как бы наличие ЕГР-ов, катализаторов, сажевых, и прочего "говна" в выпускной системе, фафагену не помогло?Vadim_Mk писал(а): гавном что летит у тебя из твоего прямотока на трассу?
Почему, очень даже помогло - выпотрошить из покупателей побольше денег.A3D писал(а): Как бы наличие ЕГР-ов, катализаторов, сажевых, и прочего "говна" в выпускной системе, фафагену не помогло?
Вот машины точно не дорожают, не важно была она Евро-4 или Евро-5VyacheslavS писал(а): Почему, очень даже помогло - выпотрошить из покупателей побольше денег.
А при чем здесь каталики ЕГР и DPF и DEF - изначально была спроектирована двигатель который и не укладывался во все нормы выхлопа, а выдавал норматив их только на стенде сознательно занижая мощу...A3D писал(а): Как бы наличие ЕГР-ов, катализаторов, сажевых, и прочего "говна" в выпускной системе, фафагену не помогло?
и не только от камазов,от любых тягачей в разы больше летит.Или от уазегов,и прочих тазов карбовых,причем не только СО,есть в выхлопе и пострашнее химия и вобще,давайте ВООБЩЕ запретим дизеля - от них летит больше,чем у меня! а еще давай запретим тех,у кого масло угорает больше чем 1л на 5000км,а таких на дороге больше половиныGReY писал(а): Ой да ладно, от наших камазов на несколько порядков больше летит.
интересно, какая доля загрязнений выпадает на легковой транспорт, в сравнении с автономными дизель-генераторами, параходами, паравозами, самолётами ...8.5 писал(а): давайте ВООБЩЕ запретим дизеля
Когда-то читал(цифры точные не помню),доля на самом деле микроскопическая. Наибольшие выбросы дают промышленные предприятия. Кстати,угадайте какая из крупнейших промышленных стран не подписала Киотский протокол об ограничении вредных выбросов предприятиями. Правильно - США)))Gubkin писал(а):
интересно, какая доля загрязнений выпадает на легковой транспорт, в сравнении с автономными дизель-генераторами, параходами, паравозами, самолётами ...
а в сравнении с неавтономными ?Gubkin писал(а): в сравнении с автономными дизель-генераторами