Страница 1 из 6

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 17:01
mox111
А что это никто не хочет обсудить ту самую экологию,которая заставила саму Меркель извиняться за VAG перед американцами в первую очередь,ай браво,ай немцы молодцы,вот она вся жесткая экология,как евро-5-6 и т.д.,сплошное надувательство,это ж надо было придумать такое приспособление которое показывало жесткую норму выброса на дизельных моторах 2,0,а после теста двигатель возвращался в обычный-мощный режим работы)))как то так что ли,если что лишнего написал-поправьте :popcornn:

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 20:22
fromin
mox111 писал(а): это ж надо было придумать такое приспособление
Что в этом удивительного, нынче у всех авто это включено в прошивку. Началось ещё с первых евротестов.
Политический вес ситуации также придаёт ход с отставкой Винтеркорна.

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 20:23
380VAC

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 22:16
kivalk
этой практике 30 лет в обед.
раньше концевики в салон выводили.

Гомоэкологи требуют гомоэкологию и получают ее через задницу.

на VW давят за моторный завод в РФ.
Бандитские разборки, черный пахан рвет всех в клочья экономически, но всем пофиг.
Дешевые акции можно выгодно скупить, неугодных назначить виноватыми и/или отправить на пенсию с золотым парашютом, штраф еще не выписан и не будет, а фольц от планов не отказывается. на слабо не взяли

Но это не значит, что их масложорки брать надо, пусть научаться делать цилиндро-поршневую группу на уровне хотя бы жигулей, а потом подумаем.

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 22:34
abc
Про всю эту экологию становится как-то смешно говорить в нашей стране когда постоишь в пробке рядом с фурой-американкой или замученным монобровыми наездниками-ремонтниками камазом.

Скандал с VAG

Добавлено: 23 сен 2015, 23:20
Vadim_Mk
Да нет никакой политики, ребята просто зажрались - народ схавал масложер, ну и это схавает..
А что бы профита было больше мы пропишем програмку для нае*ывания всех этих тестов на выхлоп..
Если уж колхозный чип тюнинг бензиновых 2,0 турбоперделок позволял иметь две прошивки - родной и колхозный образ в ЭБУ, и переключаться туда и обратно перед визитом на ТО ОД, то вот с дизеля 2,0 как то очень криво и с гемором чиповались в отличии от 2,0 TSI что как бе намекает...
Нет тут никакой политики - просто жадность в чистом виде, читайте Капитал Маркса, при всей моей скажем так не очень любви к Америке уважаю их за то что тех, кто попался на обмане и мошенничестве не гладят по головке а либо сажают на дикие срока лет так на пятьдесят семьдесят - Энрон, основатель Насдак, либо дикие штрафы как у Малюборо...

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 05:13
fromin
kivalk писал(а): на VW давят за моторный завод в РФ.
До такой песчинки как этот моторный завод никому нет дела. И цель этого политического наезда не VW, а давление на Меркель, Германию и Европу через бизнес.

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 07:32
Gubkin
падение конечно впечатляет... со 165 долларов до 100 )))
Изображение

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 07:37
Sentinel
Глава VW в США: "Мы полностью облажались"
http://news.drom.ru/VW-36486.html

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 07:45
Gubkin
Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 07:48
Sentinel
Gubkin писал(а): Столько шума про экологию, а камазы с евро-0 как ездили так и ездят ))
Саня,я думаю- это чистая политика. EPA,я почти уверен, знала об этом всегда. Просто в определенный момент была дана команда- фас!

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 08:16
mikong
А кто нибудь в курсе насколько нам Ваг облажался? Я думаю там совсем немного погрешности, а раздули эту историю, что Ваг прям таки Евро1 выполняет вместо заявленных Евро5 :D

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 08:52
Vadim_Mk
ребята там в выхлопе было всякой гадости больше в 40 раз в чем в нормативе -какая нафиг политика, обыкновенная жадность..

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 09:06
mox111
ну если опустить политику,получается в сша экологией занимается независимый институт,а в европе эти экологи от машиностроителей,все как надо так и примут),может поэтому в штатах и японии давно норма масел х-20 и только под экологию,а европа до последнего сопротивлялась) х-30,и только сейчас переходят на 20 :popcornn:

Скандал с VAG

Добавлено: 24 сен 2015, 17:11
mikong
Вязкость масла это вообще смешно...Если бы все делалось действительно в угоду экологии, то почему так мало гибридов европейских по доступной цене?! Это согласитесь немного лучше для экологии, чем переход с 5w-30 на 5w-20.