Клуб любителей Opel

Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#106

Сообщение Romanian »

Новогодний подарок от опеля!

25 декабря скоропостижно умер дифференциал - сломался вал (палец) сателлитов, пополам! Мороз -30С, прыгал вокруг обездвиженного опеля, на тросе утащили в СТО, открутили картер, а там...
Новый диф 30тыс.рэ
Заказал в С-Пб за 7 б/у
НГ каникулы пешком! :evil: :twisted:
Вложения
ДиффF17.JPG
ДиффF17.JPG (95.37 КБ) 1521 просмотр
Фото от romanstude (2).jpg
Фото от romanstude (2).jpg (86.36 КБ) 1521 просмотр
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#107

Сообщение Komarr »

Romanian, Распространенная болезнь) масло хоть раз менял? Я ушел с жм 70 тык назад на кастрол синтетику .И залил 2 литра .Когда менял слилось максимум 1.2л !!! Пробег 158,возраст почти 10 лет,пока жива коробка,рву ее сильно правда .В этом году поставил есп,оно бережет слабый диф,антибукс не дает буксовать,чего не любит наша коробка! именно из за букса все происходит.Ну и масло жм как кол в мороз ,поэтому ушел.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#108

Сообщение Romanian »

Komarr, конечно менял, на 60тык, сейчас 114, планировал на 120-ти....
Заливал GM 1,8л, как положено с переливом.
Но увы, катастрофы не избежал
А ты какое льешь, ведь прописана вязкость 75w85, такое в наличии сейчас у нас только ZIС двух типов - GFT и GFF.
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#109

Сообщение Komarr »

Romanian, залито 75w90 считаю защиты летом в жару будет чуть больше, тем более люблю при топить
babc5des-960.jpg
babc5des-960.jpg (129.1 КБ) 1485 просмотров
такое залито
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#110

Сообщение Romanian »

Поменяли дифференциал.
Масло залил ZIC GFT 75W-85 (GL-4) (всё же рекомендованная вязкость) 1,8л
Наблюдаем...
Затрат общих 12тыр.
IMG_20190109_160639.jpg
IMG_20190109_160639.jpg (196.87 КБ) 1437 просмотров
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Клуб любителей Opel

#111

Сообщение mox111 »

zic 75w-85 gl-4...да ну его на ...на такой жиже никакой диф. не выдержит (даже когда машина стоит :D )
нужно было Комарра послушать ,а лучше забить на коррозию и брать 75-90 gl-4/gl-5 ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Клуб любителей Opel

#112

Сообщение veles »

Romanian писал(а): 10 янв 2019, 08:08 рекомендованная вязкость
Там "родная" SAE80.
mox111 писал(а): 10 янв 2019, 08:17 на такой жиже никакой диф. не выдержит
Ой, да ладно. Этой F17, родом с кадета, лучше всего вообще живется на дексронах, хотя бы переключения легкие и четкие, а с надежностью у нее на любом масле проблемы будут, ибо конструктивно слабая коробка.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#113

Сообщение Romanian »

mox111 писал(а): 10 янв 2019, 08:17 zic 75w-85 gl-4...да ну его на ...на такой жиже никакой диф. не выдержит
поясню: 115тыс.км он выдержал на родной жиже 1940182 - как известно древняя полусинь от кастрола 75w85 (по-старому BOT402 80w)
посмотри какая выработка на оси саттелитов - металл кака, масло там в достатке, но и масло кака
а теперь там fully sinthetic на ПАО от ZIC 8-)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Клуб любителей Opel

#114

Сообщение mox111 »

этожзафира друзя ,все же потяжелее будет,а если пьяная компания еще в салоне...нее, в баню ваши рекомендованные говножижи...дай вязкости ,дай противоизноски (gl-5) нормальной...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#115

Сообщение Komarr »

Romanian писал(а): 10 янв 2019, 08:49 а теперь там fully sinthetic на ПАО от ZIC
Еще не известно как она в мороз.Если все продукты моторного масла кроме топового Х9 - валят CCS :facepalm
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#116

Сообщение Romanian »

Komarr писал(а): 10 янв 2019, 12:04 Еще не известно как она в мороз
пока что за эти дни ниже -12С не было, но даже так - легче переключения по сравнению с оригиналом
на днях ждём -25С, проверим
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#117

Сообщение Komarr »

Romanian, у меня на морозе после простоя около суток, шуршит игольчатый подшипник 5 передачи, при выжиме сцепы проходит, через 5 мин так же проходит. Вот думаю поменять не снимая кпп, подшипник стоит не дорого, вот думаю сам смогу или нет. Нужна инструкция
ku6opr
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:28
Откуда: Киров
Авто: Советский
Масло: ЛЛС 5-40

Клуб любителей Opel

#118

Сообщение ku6opr »

Romanian, Была ОАН 5 лет с таким же мотором и коробкой. Проехал почти 90ткм. Менял один раз масло в коробке где то на 110ткм на оригинал. Влили 1.8-1.9л.
В возрасте почти 11лет и 170ткм продана. В коробку, по крайней мере я не лазил :D Но опять же условия эксплуатации у меня нормальные. город\трасса 50\50, а то и трассы чуть больше. Да и жалел я этот кусок GM`a. Или повезло :lol:
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#119

Сообщение Romanian »

Komarr писал(а): 10 янв 2019, 12:53 поменять не снимая кпп
Насколько я понимаю, для этого нужно снять заднюю крышку КПП и снимать муфту, синхронизатор - возможно ли это сделать в ограниченном пространстве по капотом, вопрос. Но все мануалы начинаются одинаково "1. Снимите коробку передач с автомобиля"
Хотя про замену дифференциала тоже почти все на форумах кричат - снимать КПП!, однако он несложно меняется через окно картера

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
ku6opr, конечно условия разные, Зафира тяжелее, я КПП не особо берёг, но и не насиловал, машина позволяет порезвиться и я это с удовольствием делал, сейчас после замены дифференциала поездил пару дней "по-пенсионерски" и.... больше не смог, ну не её это! (и не моё), что будет то будет

Кстати, еще по ZIC-у - лёгкость переключений всё же не изменились по сравнению с оригиналом (пока -16С было), но появилась заметная "мягкость" что ли в работе коробки, раньше как-то грубо было, будто без смазки она на сухую работала...
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#120

Сообщение Komarr »

Romanian, Возможно!Подшипник заказан,заодно буду ставить длинную 5 ,шестерни уже едут!На драйве вчера писал.На доело при 3000об скорость 100км\ч,
будет 3000=120
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя