Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#31

Сообщение Romanian »

8.5, да нет, не все такие. Что ж ты так категорично...
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#32

Сообщение 8.5 »

Romanian писал(а): 06 окт 2017, 05:42не все такие.
Спойлер
ну я ж тебе ранее доказывал именно логикой - чем шире резина=больше пятно контакта=больше ламелей и шипов в работе =>>> выше проходимость по снегу и лучше старт / тормоз по льду.Но не доказал же, ты свою линию гнешь как и многие :D Я уж даже засомневался в своем и не только, опыте, гуглить пришлось эти моменты ;)
а вот дал бы дубиной, и вопрос исчерпан :D
del
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#33

Сообщение Romanian »

8.5,
Спойлер
а я не про себя говорил :bit:
доказательства про резину еще не читал - а вот выходит напрасно схлопотал дубиной...
не метод это... Не метод!
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#34

Сообщение Lew »

Romanian писал(а): 04 окт 2017, 05:43И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу.
И таки да, поршень от 535d можно использовать и в 316d – он прекрасно подойдет, просто будет чуть массивнее и с большим запасом по прочности. На его работу это никак не влияет.
Но делается это лишь для того, чтобы посредством унификации иметь одну и ту же запасную деталь для всей линейки двигателей.
Здесь или автор ошибся или неправильный перевод.
Если, допустим поршень предназначен для применения к двигателю 535d., то он никак не может иметь точно такой же каталожный номер как и поршень предназначенный для двигателя 316d даже несмотря на совершенно одинаковую размерность.
Если поршни предназначены для разных моторов с разной литровой мощностью и Ме (изготовлены из разных конструкционных материалов), то они никак не могут иметь одинаковые каталожные номера
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#35

Сообщение 8.5 »

Lew, для астры Н и вектры В передние рычаги всборе абсолютно одинаковы, но имеют совершенно разный номерок ;) и цена в 2 раза выше на астровские, это вобще нонсенс.Вот даже так бывает, а не то что у вас там в калхозе :D
del
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

Никакой ошибки нет.
11 25 7 805 329 - это поршень как для 2,5 дизеля БМВ так и для 3,5. Не верите сами проверьте.
мощность 2,5 литрового 204 л.с. мощность 3,5 литровго 381 л.с
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#37

Сообщение Lew »

Если два одинаковых по размерности поршня сделаны из разных конструкционных материалов и расчитаны на разные макс. нагрузки, но имеют совершенно одинаковые номера, как удается избежать путаницы при необходимости приобретения поршней в случае ремонта?
Как они идентифицируют нужный поршень если их номера одинаковые? Как ремонтники отличат "слабый" поршень от "усиленного"?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#38

Сообщение GReY »

Я думаю что для унификации запросто могут поставить усиленные поршни на менее мощный двигатель, если бОльшая партия одних поршней окажется дешевле двух партий разных поршней.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

#39

Сообщение Lew »

Согласен, могут, в массовом производстве может быть выгоднее делать одинаковые поршни на все двигатели, чем изготавливать 3 вида одинаковых по размерности но разных по технологии изготовления.
Так что автор текста может и лукавить, заявляя что поршни имеющие одинаковые каталожные номера в действительности изготавливаются из разных материалов - как то не вяжется это со здравым смыслом.

Я вроде разобрался что автор имел в виду под одинаковыми номерами. Он пишет:
Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР. А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет.
Он имеет в виду что для запчастей на все двигатели идут одинаковые поршни типа ТОР. А при сборке используются разные поршни с разными номерами.
Но тюннеры ориентируясь на факт что для запчастей поршни идут одинаковые, делают вывод что и во всех моторах они одинаковые - типа ТОР.
А они разные, и на многих слабее чем ТОР. И возросшие нагрузки могут не выдержать. Перепроверить его информацию сложно
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя