Страница 1 из 2
Пробки картера, крышки радиатора, заглушки
Добавлено: 05 сен 2016, 08:04
Иванович
В связи с предстоящей заменой масла в двигателе задумался о смене сливной пробки или прокладки(прокладка резиновая(силиконовая
) шайба и не заменялась три-четыре замены масла) Оригинальная пробка с прокладкой достигла цены ~300р, прокладка 100р
Цена с моей точки зрения за гранью разумного, тк себестоимость должна быть несколько рублей, центов или юаней
(в юности поработал на автосборочном заводе...) Предложений по неоригиналам немного.
Набрел на каталог польского производителя
http://www.fa1.pl/oferta/korki-spustu-oleju/ неплохой каталог пробок и прокладок
Имеется неоригинал пробки с прокладкой на Антару за 100р.что радует
. Каталог большой, сюда к сожалению без сжатия не лезет
Темы на форуме не нашел, если есть, просьба перенести.
Пробки картера
Добавлено: 05 сен 2016, 10:04
mvg
Герметик...
Пробки картера
Добавлено: 05 сен 2016, 10:36
Иванович
mvg писал(а):Герметик...
Потом на автофорумах появляются темы: бежит масло с картера, сорвал пробку, как нарезать резьбу, какую пробку подобрать, поставить футорку, заварить картер, подойдет ли свеча зажигания
. В полевых условиях понятно: паронит, лента фум, сантехнический лен, герметик
, но лучше заменить пробку или копечную медную или алюминиевую прокладку при замене масла
.
PS Пробку заказал, статус - выкуплено
.
Пробки картера
Добавлено: 05 сен 2016, 10:42
mvg
Держит лучше всяких прокладок и шайб. С дуру можно и...
Я, как раз, оставил медную шайбу в коробочке (посмотрев на болт), взял нашенский герметик, почистил болтик и...
В том же Ниссан-Максима поддон картера штатно на герметике..., а тут малая часть и на шайбу...
Как-то это не правильно.
Пробки картера
Добавлено: 05 сен 2016, 10:50
Иванович
Практически все Опеля имеют поддон на герметике
, иногда текут. Пробка на Астре имеет прокладку(резиновая) в виде кольца заложенную в канавку, на Антаре ребристая резиновая шайба с ограничителем буртиком на пробке. От Астры осталась новая пробка и штук пять прокладок, к сожалению размеры другие. Предлагал забрать астравладельцам за так, никто не хочет ехать
, на тусы давно не езжу.
Казанский герметик всегда с собой, недавно смесилку на кухне менял, незаменимая вещь как и лён
.
Пробки картера
Добавлено: 05 сен 2016, 19:30
mvg
Да, герметик-прокладка ЗАО "Казанский Завод малотоннажной химии", Автосил.
Пока не подводил.
Пробки картера
Добавлено: 15 сен 2016, 14:55
Иванович
Пробки картера
Добавлено: 09 ноя 2016, 09:01
8.5
mvg писал(а):Герметик...
на волге не помогал,только обжиг медной шайбы
Отправлено спустя 47 секунд:
Иваныч,с таким то шагом резьбы не удивляюсь если потечет
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Иванович писал(а):Практически все Опеля имеют поддон на герметике
и не только поддон,но и бугель.Только не на герметик сажается,не путай с вагом,а на спец. лак.Потом,можно использовать только фирмовый опельский герметик
https://www.drive2.ru/l/8138989/ или аналоги - рейнц,вольво(красный,там такая же хрень) и т.п.Все они анаэробные, высокотемпературные
Пробки картера
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:11
Иванович
8.5 писал(а):Иваныч,с таким то шагом резьбы не удивляюсь если потечет
В отличии от Астры с тоненьким резиновым колечком и меленькой резьбой, в Антаре полноценная шайба-прокладка и прилив в картере под сливной болт не прослаблен. Темка про проворот резьбы на Астре достаточно актуален и при каждой смене масла всплывает. По Антаре такой темы не встречал
.
Пробки картера
Добавлено: 10 ноя 2016, 01:41
8.5
Иванович писал(а):Темка про проворот резьбы на Астре
пока не перевелись дураки на Руси-темка будет жива
там же указан прям на картере момент - 14Нм если не изменяет память.Колечко то держит,даже если не менять по нескольку раз,и стоит копейки.жаль что у пробки магнит не предусмотрен,с удовольствием бы приобрел с магнитом.
Пробки картера
Добавлено: 29 апр 2017, 13:08
8.5
темку переименуйте - пробки, крышки, и прочие заглушки!
может кто растолкует обоснованное НИЗЗЯ! по данному вопросу
СЛЕВА - желтая крышка от бачка ОЖ , от астры Н с термостатом на 105град, крышка сбрасывает давление в системе при 1.2атм
цена 750р
черная - от инсигнии/астра джей турбовых, с термостатированием в 92гр , крышка сбрасывает давление в системе при [size=14pt]1.4[/size]атм (140кПа)
цена 200(двести) руб
как практика показывает, на астру ставят и ездят благополучно , 200рублевую крышку вместо родной.И я сам с ней ежжу пару лет, но вот вчера заменил помпу(пробило), чет мне кажется неправильно это
лично я это НИЗЗЯ вижу так - при родной желтой крышке, давление в ОЖ системе не превышает 1.2атм
при неродной - не превышает 1.4атм
чем выше давление в системе ОЖ- тем больше вероятность , что то потечет, как у меня помпа
Не, вы думаете я тут загасился из за 500рублей? Просто родная желтая - глючная крышка, ее желательно менять раз в год, вместе с маслом, иначе не будешь ни в чем уверен за 100500км от дома.Ладно хоть БК сразу сигналит о низком уровне фриза.Уже спасало, когда ЗАБЫЛ ЗАКРУЬТИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЫШКУ.А черная - надежная, из за нее еще не слышал чтоб кто нибудь закипел.
собственно,
вопрос в чем - можно ли вместо 1.2атм поставить крышку 1.4, при условии, что вместо 105 термоса, стоит уже 92 гр ?
Пробки картера
Добавлено: 29 апр 2017, 13:19
Gubkin
у меня стоит 1,1 атм и никаких проблем
1,4 атм как давление турбины на 100 км.ч ... как по мне, так многовато )
Пробки картера, крышки радиатора, заглушки
Добавлено: 29 апр 2017, 13:47
8.5
Gubkin писал(а):у меня стоит 1,1 атм и никаких проблем
неудивительно, бро!
короче, надо заказывать каждый год новую на 1.2 ...
Пробки картера, крышки радиатора, заглушки
Добавлено: 29 апр 2017, 15:59
Иванович
8.5 писал(а): по данному вопросу
Стояла пробка от Инсигнии три года, потом на седьмом году жизни авто стрельнул шланг печки. Шланги и на оригинальных пробках стреляли, так что события скорее всего малосвязанные.
Ездить надо было - зима, в наличии ни оригиналов ни заменителей не было. Заменил ВАЗовскими так с ними и продал через полтора года.
Пробки картера, крышки радиатора, заглушки
Добавлено: 29 апр 2017, 16:42
Others
8.5,
я б не стал
поищи неоригинал от гейтса, например