Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 07 июл 2016, 17:49
Range Rover Evoque, 37 тыс.км ... столько проблем )
http://www.verstov.info/news/society/57 ... apeks.html
http://www.verstov.info/news/society/57 ... apeks.html
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
машина в моей комплектации стоит почти 5 миллионов рублей. Спустя четыре года её цена упала до полутора миллионовGubkin писал(а):Range Rover Evoque, 37 тыс.км
Вот это ломучее гавно будут обходить стороной за несколько километров..... Тема вон покувыркался ..Gubkin писал(а):Range Rover Evoque, 37 тыс.км ... столько проблем )
http://www.verstov.info/news/society/57 ... apeks.html
https://autoreview.ru/articles/xray-finish/xray-finishНо на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.
Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.
И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.
Камраден, боюсь что скоро АВТОВАЗ скоро будет эталоном надежности и качества к этим немецким поделкамбеда 400км и чекэнджин
Я просто охреневаю. Машине 6 дней (Тигуан, авеню 2.0 4motion ), пробег 400км и вылез на табло чекэнджин. Ехал в обычном режиме, не более 2500-3000 оборотов, машинка тянула плавно, потом возникла небольшая просадка и загорелся чек.
Записался к официалу, там где и покупал машину. В субботу отдаю на диагностику. Посмотрим, что скажут. Начали нести пургу по телефону по поводу некачественного бензина или крыс и кошек, которые могут залезть под капот и и разодрать в клочья провода .
продолжение следуют
ну для паасажиров (и водителя, разумеется), VAG и вправду супер-пупер среди одногрупников.Vadim_Mk писал(а):ВАГ - это супер пупер..
там не BMW-шный мотор?mikong писал(а):Мечта