Страница 5 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июл 2016, 17:49
Gubkin
Range Rover Evoque, 37 тыс.км ... столько проблем )
http://www.verstov.info/news/society/57 ... apeks.html

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июл 2016, 21:05
8.5
Gubkin писал(а):Range Rover Evoque, 37 тыс.км
машина в моей комплектации стоит почти 5 миллионов рублей. Спустя четыре года её цена упала до полутора миллионов
дешевый понт дороже денег :D
тыщ за 700 ары его возьмут такой как есть,"подмарафетят" двиг и сдадут лохам за лям двести,который потом будет ездить с серьезным видом и в грудь бить"у меня новый рендж" хотя всеж он не так лоханется как та баба :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июл 2016, 22:35
Vadim_Mk
Gubkin писал(а):Range Rover Evoque, 37 тыс.км ... столько проблем )
http://www.verstov.info/news/society/57 ... apeks.html
Вот это ломучее гавно будут обходить стороной за несколько километров..... Тема вон покувыркался ..
На работе бывшей еще до кризиса один мальчик мажор выкупил у третьего дискаря пятилетнего у папы при пробеге в 140 тыс км - за год ввалил в ремонт этого чуда 150 тыс рублей в ценах 2011 года, и слил за лям в итоге... Не нафиг нафиг

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июл 2016, 22:54
8.5
это еще мало он ввалил,повезло ))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 ноя 2016, 10:52
Others
Но на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.

Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в ­Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.

И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.
https://autoreview.ru/articles/xray-finish/xray-finish

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:08
Vadim_Mk
Залез тут на форум своей бывшей машины, которую продал 2,5 года тому назад
VW не разочаровал, уважаю за последовательность в своем рукожопии
Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31763
вот это вообще просто сказка, с чего вообще началась тема
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31297
беда 400км и чекэнджин
Я просто охреневаю. Машине 6 дней (Тигуан, авеню 2.0 4motion ), пробег 400км и вылез на табло чекэнджин. Ехал в обычном режиме, не более 2500-3000 оборотов, машинка тянула плавно, потом возникла небольшая просадка и загорелся чек.
Записался к официалу, там где и покупал машину. В субботу отдаю на диагностику. Посмотрим, что скажут. Начали нести пургу по телефону по поводу некачественного бензина или крыс и кошек, которые могут залезть под капот и и разодрать в клочья провода .
продолжение следуют
Камраден, боюсь что скоро АВТОВАЗ скоро будет эталоном надежности и качества к этим немецким поделкам :)
VAG - так держать, как полагается представителям нордической расы, и потомкам 2-й дивизии СС "ДАС Райх" - Победа Рукожопость или смерть!

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А это уже из прессы по этому поводу
https://lenta.ru/news/2016/11/10/vw_kaluga_defekt/

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:18
Бозон Хиггса
Vadim_Mk, прикольный коммент есть на форуме с пожеланием крепится и резюме: "тигуан надежная машина"

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:28
Vadim_Mk
Вообще то большинство любителей ВАГа больны "стокгольмским синдромом" и проповедуют принцип "Понять и простить"
Им в лицо ВАГ, за их кровные деньги, не то что жеванной морковкой плюет, устраивает на лицо "золотой дождь" - а они фрапают на это ломучее гамно :)
Стоит только сказать на этом форуме что ВАГ - ломучее гавно, тут же набежит куча мазохистов которые будут с пеной у рта кричать что ВАГ - это супер пупер..

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:34
Бозон Хиггса
мда...зато самый быстрый показатель "разгон до сервиса" :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:10
Others

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:35
snip
Жесть :shock:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 ноя 2016, 08:16
GReY
Vadim_Mk писал(а):ВАГ - это супер пупер..
ну для паасажиров (и водителя, разумеется), VAG и вправду супер-пупер среди одногрупников.
прозрение приходит при виде счетов за ремонт :)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 янв 2017, 10:25
mikong
Мечта а не машин :)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 25 янв 2017, 09:23
GReY
mikong писал(а):Мечта
там не BMW-шный мотор?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 25 янв 2017, 09:40
mikong
Именно он