Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 апр 2018, 11:32 нормальный мотор
спросил, потому как он и два варианта 1,5 dci - самые распространенные. 1,6 и 1,4 бенз - крайне редко встречаются
Олег, ресурс 1,2 и 1,5 дизель при должном обслуживании каков? тысяч 300 отходят?
хорошее топливо, хорошее масло, нормальные дороги, не пыльная местность
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vitek74 »

Миконг, хорошь свистеть про приоры на континетале!)... ЭТО СМЕШНО)...
Бартех, чо ты за ресурс переживаешь, все двигателя достаточно надежны если не укатаны, особенно древние и не ыорсированные как у рено, это только Гене попался экземпляр который только на правильном масле 100т отходит! :D
Бери в нормальном состоянии и небольшим пробегом... И будет нуль проблем... на крайняк купишь таз на континентале)
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 30 апр 2018, 12:04 Бери в нормальном состоянии и небольшим пробегом...
так вот поэтому и задаю вопросы - чтобы понять, на что смотреть, а что обходить стороной
бюджет ограничен, и хочется, что критических ситуаций потом не возникало, т.к. помочь не смогу (работа в разных городах в 200км)
а континенталь я и так куплю...но только не таз...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 апр 2018, 11:35 ресурс 1,2 и 1,5 дизель при должном обслуживании каков? тысяч 300 отходят?
1,2 - да, запросто. 1,5 двигатель запросто 500К отходит. У нас в городе меган с 1,5 ездит, пробег 650
У меня 1,5-шка уже с пробегом 318К. Компрессия на 0,9 от завода, коррекция везде - 1, расхода масла - НОЛЬ хоть при какой езде
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 30 апр 2018, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 30 апр 2018, 11:35 1,2 и 1,5 дизель при должном обслуживании каков? тысяч 300 отходят?

1.5 dci имеет один довольно распространённый косячок как и у многих малообъёмных дизелей - маховик со сцеплением ну крайне дорого стоят. Из Рено предпочтительнее мотор 1.6 dci . Megan 2005-2006 и вцелом в этом кузове, до следующего рестайла не рекомендую вообще , много вопросов по ним: и электрика - ключ "пропадает", отключаются двери-стеклоподъёмники, рейка ГУР течёт на малых пробегах, есть проблемы по заднему мосту - торсионы "ведёт" и потом не открутить для замены. Мотор Рено 1.6 бензиновый неплох, плюс минус, если не считать замену ремня ГРМ как на космическом корабле. Мы на таком 250 тык отъездили, правда заменили все 4 катушки зажигания и задний мост ремонтировали на 350 евро примерно.
Повторюсь, я бы посоветовал покататься на каждом из вариантов. Клио 2005 - 6 года и Jazz тех же лет примерно, рулятся как небо и земля, как мягкое и твёрдое. Я не говорю о спортивной версии Клио с V6 . И , верно утверждение, что пробег не всегда полностью отражает состояние б.у. машины
Бензиновый 1.2 на Клио слабоват, и крайне прожорлив по сравнению с тем же 1.4 16 клапанником. Плюс, ввиду малого объёма масла (3.5 л), быстро появляется масложор.
1.2 есть две версии - 8 кл и 16 клапанный. Я эксплуатировал Клио 2003 на 1.2 16 кл , не рекомендовал бы такой мотор к покупке. Если Клио бензин, то 1.4 16 кл или 1.6 16 кл . Автомат ни в коем случае.
Последний раз редактировалось Roadrunner 30 апр 2018, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

Roadrunner писал(а): 30 апр 2018, 12:19 1.5 dci имеет один довольно распространённый косячок как и у многих малообъёмных дизелей - маховик со сцеплением ну крайне дорого стоят
почти угадал. двухмассовый маховик ставят только на 110 сильные К9К, на слабых К9К одномассовый маховик и замены не требует. А сцепа ориг комлпект стоит 7500р - это копейки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner »

Бозон Хиггса писал(а): 30 апр 2018, 12:21 на слабых К9К одномассовый маховик
возможно в РФ они эти моторы как то иначе маркируются,
то , что я вижу по магазинным ценам сейчас :

Renault Megane 1.5 Dci Dual Mass Flywheel + Clutch Kit 105 Bhp K9K732 734 05-09 -
цена 515 фунтов - т.е. около 600 евро. Вот это меняют очень часто у нас на Меганах и Клио, с мотором 1.5 dci
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

в Польше в продаже самые распространенные 82/86 л.с. 1,5dci
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

Roadrunner писал(а): 30 апр 2018, 12:31 Вот это меняют очень часто у нас на Меганах и Клио, с мотором 1.5 dci
глупость. У меня двухмассовый маховик стоит, уже 318К пробег состояние отличное и это при том что лагуна тяжелее чем и клио и меган
Roadrunner писал(а): 30 апр 2018, 12:31 эти моторы как то иначе маркируются
эти моторы везде маркируются одинаково, К9К это первая часть маркировки - вторая часть например К9К 780, К9К 782, К9К 726 итд, их много наименований, следующие три цифры меняются в зависимости от наличия/отсутствия сажэевого, топливной аппаратуры (дельфи/сименс), маховик, турбина с вгт без вгт итд.
Прошу не писать ерунды.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner »

Бозон Хиггса писал(а): 30 апр 2018, 13:03 состояние отличное и это при том что лагуна тяжелее чем и клио и меган
то есть, сцепление разбиралось для того , чтобы определить его состояние, а потом собиралось обратно? Я тоже думал что сцепление в отличном состоянии, пока не сняли для замены на 210 т км- оказалось, что очень вовремя сменили. Даже если и не бъёт ничего на педальке , это не означает что маховик и диски не изношены. Что ездит, и слава Аллаху, подтверждает правило, что правильная (возможно трассовая) эксплуатация сказывается на потенциальном ресурсе.
Бозон Хиггса писал(а): 30 апр 2018, 13:03 Прошу не писать ерунды
Пишу то , что считаю нужным , и, зачастую, то, что видел и знаю , а не додумал и прочитал на форумах.
Интернет - пространство для свободного общения и изъявления своих мыслей ( хотя как там у вас теперь ? ) . Верно, Админы ?

По сабжу, вообще не понимаю, чего дизель то обсуждать, если планируется ездить по 15-20 км в день по городу. Думаю, бензин предпочтительнее.
Француз с бензиновым будет однозначно дешевле чем Jazz, Polo и Fabia. Салон по размеру, как я помню, у той же Клио по-больше, чем у 207й Peugeot. На Clio, как и на Jazz, уже стоит электроусилитель руля, это как бы плюс. Что ещё помню, жаловались на некоторый люфт в полуосях на Clio, и в результате появилось биение на передних колёсах при движении. Пробег был около 60 т км.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

Roadrunner писал(а): 30 апр 2018, 13:30 сцепление разбиралось для того
сцепление разбиралось для замены подшипника выжимного. И как определить скорую смерть маховика тоже в курсе.
Ну а про эксплуатацию это конечно вы тут КЭП. Да представьте себе если на светофоре не бросать сцепление при высоких оборотах то маховик живет дольше. Странно что это нужно озвучивать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

если подытожить, то особых косяков что у 1,5dci, что у бензиновых 1,2/1,4 не наблюдается и их можно рассматривать как варианты к покупке
насчет пробега - да, в сутки максимум 15-20 км на работу и магазины. и раз в месяц 400 км пробег домой и обратно
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 апр 2018, 13:44 в сутки максимум 15-20 км на работу и магазины. и раз в месяц 400 км пробег домой и обратно
в таком случае соглашусь с роадраннером - лучше 1.4 бенз взять. Нормальный проверенный мотор на логанах.
Дизель К9К хорош, но я бы брал для больших пробегов. Например у меня только на работу ехать 38 км, т.е. 76 км только работа-дом, 3 раза в неделю качалка это уже 80 км, ежедневно + поездки в москву частые и по области. Т.е. 400 км в неделю у меня неумершие.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 апр 2018, 13:55 лучше 1.4 бенз взять
эх, встречается крайне редко
90% - это 1,5 дизель и 1,2 бенз
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex,
тогда если выбор падет на клио то бери 1,2 бенз. Ну а если надумаешь брать К9К мотор то отпишись мне сначала.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей