Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

хомутики и трубки которые лежат - как буд-то из болота достали
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY »

На livejournal был блог одного гаражного мастера, он таких случаев рассказывал много.
Например про Cayenne с рассохшимися пластиковыми патрубками, которые где-то за двигателем незаметно развалились от нагрева...
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

GReY писал(а):Например про Cayenne с рассохшимися пластиковыми патрубками
да, но тут видны куски грязи. их не спутать с простым перегревом
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

sergey-bartex писал(а):хомутики и трубки которые лежат - как буд-то из болота достали
ну какое болото...они сами, "так и были" :)

Отправлено спустя 38 секунд:
sergey-bartex писал(а):видны куски грязи
грязи у нас и на дорогах, как грязи :D
del
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

8.5, ну если так - то тогда да, однозначно Мерс виноват :D
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

ага, только почему то у моего 5летнего опеля, ржавчины вообще нет , по тем же грязям катаюсь, недавно делал тщательный осмотр днища.
del
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex »

ну что могу сказать - ездюк ездюку рознь. один старается ездить аккуратно, а другой..... и я все же настаиваю - на трубках грязь... я бы даже сказал суглинок. но это мое ИМХО
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

ну вот, КИА Оптима не доездила до 100 тыс.км
первый капремонт в ютюбе )

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Опять G4KD
причем 1 цилиндр и поршень в норм. состоянии
хотя масл.форсунок на нём нет
видимо с охлаждением других цилиндров проблемы
DSC_0001.JPG
DSC_0001.JPG (206.59 КБ) 574 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 24 авг 2017, 00:34КИА Оптима не доездила до 100 тыс.км
Странное дело, лансеры 10 ходят 3 раза по 100, а тут на тебе.

Отправлено спустя 12 часов 16 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/
Вот cwva мотор, мать бы его. Вот это я понимаю болячки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 04 сен 2017, 10:03видимо с охлаждением других цилиндров проблемы
Поршня еще легче чем ВАГОвские поршня на проблемных 1.8 - 2.0 TSI - видимо экономия на костах отрыгнулась
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2017, 23:54Поршня еще легче чем ВАГОвские поршня на проблемных 1.8 - 2.0 TSI
по фото видно, что юбка поршней KIA раза в 1,5-2,0 шире, чем у TSI
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 04 сен 2017, 10:03Опять G4KD
причем 1 цилиндр и поршень в норм. состоянии
хотя масл.форсунок на нём нет
видимо с охлаждением других цилиндров проблемы
В дополнение к "красивым" поршням 2,3,4ц вот такие пальцы нам что могут поведать? (Расположены не все по порядку)
Поршни повернуты к зрителю на 180°, но по порядку.( Первый поршень расколот при выпрессовке пальца)
Юбки с обратной стороны обычно у всех нормальные, как на 1ц. Изнашивается только нагруженная" сторона со стороны выпуска

Отправлено спустя 1 час 29 минут 9 секунд:
Ну как так то?
Обычная эксплуатация. 30 тыс в год, замена раз в 10 тыс:
Советский, Ханты-Мансийский АО - Югра

ну вот и я откапиталился…
Авто выпуск 09.2012, куплен новым в 02.2013, один хозяин, масло всегда было Шелл Хэликс ультра 5w40 (бочковое) замена каждые 10 т.км.
коротко напомню: в декабре 16 года, при пробеге 94 т.км. появился нехороший металлический звон на холодную. Наблюдал стук неделю… потом начал читать отзывы.
Сменил масло на 5w30, проехал почти 20 т.км (2 замены масла), стук прогрессировал. Расход топлива\масла в норме. Компрессия в норме. Зазоры клапанные в норме.
Заменен гидронатяжитель (хотя можно было этого не делать) — стук не прошел. При снятии маслянного поддона были обнаружены борозды во 2-м цилиндре
Принято решение — гильзовать. Составлял список зап.частей, заказывал, искал мастеров-мотористов\токаря у себя в городе, узнавал цены в Екб…
Были куплены гильзы Goetze (без бурта), поршни родные STD-A, кольца поршневые родные, прокладки, сальники, болты. ну и остальное необходимое (список выкладывал в теме).
24 апреля отдал машину местным мастерам… сняли-разобрали двигатель. Обнаружены борозды только во втором цилиндре. Хорошо прощупываются пальцем. Остальные в норме.
26\04 блок отвезли на расточку\гильзовку. Токарь промерил борозды — до 0.25мм. глубиной. 27\04 к концу раб.дня блок загильзован, 28\04 передан на СТО.
Звук до ремонта:
Вложения
Пальцы1.jpg
Пальцы1.jpg (72.24 КБ) 477 просмотров
пальцы2.jpg
пальцы2.jpg (74.95 КБ) 477 просмотров
1 и 2 пошень.jpg
1 и 2 пошень.jpg (85.75 КБ) 476 просмотров
3 и 4 поршни.jpg
3 и 4 поршни.jpg (86.12 КБ) 476 просмотров
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 05 сен 2017, 16:48появился нехороший металлический звон на холодную
я удивлен, что на этом масле стук и звон раньше не был слышен!

Отправлено спустя 3 дня 1 час 56 минут 22 секунды:
:facepalm :facepalm :facepalm https://www.drive2.ru/l/478011581737730274/
ну и конечно же тачку сразу на продажу за полный бесценок(с челобитной в ногах у перекупов из сервиса) , ибо одно дело ездить с распальцовкой "яженаауди" , а другое - в один момент взять да выложить 200-300 тыщ на капитал или контракт :D
вобще не вкуриваю таких недолюдей, не уважаю их, презираю их :D
del
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

не то чтобы болячка, двиг как говорят собирался в штатах тамошними фанатами прулетюненга... https://www.drive2.ru/l/460860849611912326/
но 1 сезон это как бы маловато аднака :D обратите внимание на относительную чистоту и незакоксованность колец.А так же на версию владелицы, по поводу рабочей температуры дрыгла.

Отправлено спустя 8 дней 23 часа 44 минуты 54 секунды:
красота ! на ровном месте развал ваговской мешалки на 62000км https://www.drive2.ru/b/483161969080139875/
это чтоб не бухтели про опельскую ф17, которая кстати почему то валится в 90% случаев у овощей 1.6л .И кстати не первый раз слышу
del

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей