Страница 2 из 4

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 16 июл 2015, 23:12
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): не нужно быть поваром что бы оценить блюдо.
Не нравится рецепт и компоненты? Или результат?

Мне лично все равно, как называется жижа у меня в двигателе, мне важен результат.

Чувствую неприкрытую агрессию к тотек

Ну, я Вас плнял, проехали.
 ! Сообщение из: Gubkin
Коллеги, сбавьте тон беседы. Пиарит кто-то что-то или нет будет видно со временем. Трудно написать отзыв без указания продукта с одной стороны

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 00:11
GReY
RandomXP писал(а): Кстати полусинтетика из смеси второй и четвертой груп должна неплохо себя проявить в таких двигателях - дешево, не горит и подливание не бьет по бюджету. Готов испытать, есть несколько жрущих машин, накидайте список таких масел, пожалуйста.
не знаю, вторая там группа или какая, но предлагаю попробовать Ravenol HPS 5W-30 и Ravenol TSJ 10W-30. Заявлены как A3/B4 плюс ILSAC GF-4 по экономии топлива

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 00:19
GReY
Бозон Хиггса писал(а):разные условия это причина считать ваш вывод не верным.
Процитируйте оспариваемый вывод, пожалуйста.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 05:48
Gubkin
RandomXP писал(а): На счет малозольных скажу так - главное, что бы проходили тест на прожарку и не оставляли следов.
всё, больше от масел ничего не требуется ? там допуски, база, присадки, тесты моторные...
RandomXP писал(а): Тут как раз то исключение, когда тест на прожарку чего то да значит.
ничего он не значит..
если тест на прожарку типо пройдет и колба чистая, то когда масло сгорит в камере сгорания, то останется всё тоже самое что при сгорании типо полимеризующегося масла, понимаешь ?
Если молоко выпарить и кефир выпарить, то на дне останется одно и тоже...

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 08:02
Бозон Хиггса
GReY писал(а): Процитируйте оспариваемый вывод, пожалуйста.
Описываю смысл в целом: у автора темы стояла поршневая "А" она была косячная/бракованная/недоработанная наззывайте как хотите, по ссылке на "за рулем" видно в чем косяк, двиг на ней жрал масло. Затем автор меняет поршневую на доработанную поршневую "Б" и начинает лить масло Тотек и жор прекращается и он тут же делает вывод что это масло такое хорошее, а те что бы ли до этого - плохие, откровенно пиаря то что сейчас у него в моторе.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 08:24
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): он тут же делает вывод
Пи, ты сейчас кого-то хочешь переубедить в том что дело не в ТОТЕК ? Ну мы тут все это понимаем, не надо RandomXP-у навязывать своё мнение так усердно.
Ну он верит в ТОТЕК и бог с ним. Ты, я, другие не верят... прочитали, написали об этом раз и прошли мимо.
Всё думают по разному, а вы сейчас разжигаете минивойны друг к другу. Форум ещё не окреп, не надо его шатать :oldman:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 08:27
veles
RandomXP, спасибо за описание своего опыта. Неудачный конструктив железа от криворучек VAGа маслом не исправишь, как я и писал ранее. Думаю, после замены поршневой и после того как 5-40 показало себя хорошо, тебе стоит попробовать 5w-40 505.01 или 229.5 с невысокой зольностью и сравнить с HR 5w-40, а там уже сделать вывод, заслуга ли это Тотека - уменьшение расхода масла на новой поршневой или просто "сороковая" вязкость более подходящая. Ты же вроде описывал опыт своего товарища на TSI с M1 0w-40 у которого все отлично, не смотря на зольность мобила под 1,5?

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:34
RandomXP
veles писал(а):Ты же вроде описывал опыт своего товарища на TSI с M1 0w-40 у которого все отлично, не смотря на зольность мобила под 1,5?
Да, в том то и дело, что машина 2010 года, в нее постоянно лили М1 0-40 и проблем нету, кушает как раз 250-300 мл на 1000, пробег за 140 000 км.
Но Мобил сильно подорожал, сейчас он замену подбирает. Сейчас тестит Равенол 5-40, какой - уточню.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:40
fromin
RandomXP писал(а): Пример - Мобил1 0W40 позволяет на старой поршневой с постоянным расходом масла 250-300 мл на 1000 км проехать 130 000 - 150 000 км. А Shell HU 5W40 старой рецептуры, который повально лили в Шкоды официальные дилеры как раз в 2010-2011 годах многим не позволял и гарантийный срок проехать без критичного повышения расхода.,
Это не пример, это предположение, причем сомнительное.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:45
шансонье
Gubkin писал(а):шансонье, Сань, а ты сейчас на Q3 таких проблем не испытываешь ? :)
нет, там такого нет и слава Богу, но больше ВАГа в семье не будет, пусть сами ездят :oldman:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:52
RandomXP
fromin писал(а):Это не пример, это предположение, причем сомнительное.
Вот эта машина: http://www.drive2.ru/r/skoda/645513/ , если есть желание - можно пообщаться с хозяином.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 10:12
fromin
RandomXP писал(а): Вот эта машина: http://www.drive2.ru/r/skoda/645513/ ,
Так этот пример не доказывает, что другие масла не позволяют.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 10:21
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
Сообщения по прожарке перемещены в ветку viewtopic.php?f=129&t=229

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 11:03
GReY
Бозон Хиггса писал(а):начинает лить масло Тотек и жор прекращается и он тут же делает вывод что это масло такое хорошее
где вывод-то? я не вижу

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 14:13
RandomXP