Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло
Добавлено: 16 июл 2015, 12:02
Столкнулся с проблемой лично - из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.
В журнале За Рулем полноценно осветили вопрос с поршневой:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Есть и еще причины: легко коксующееся масло и недоработки в системе вентиляции картерных газов (маслоотделитель).
После замены поршневой расход масла хоть и сократился с 0.7 до 0.1 литра на 1000 км, но полностью не ушел.
В качестве эксперимента после замены лью исключительно ПАО-эстеровое масло, проехал уже более 30000 км - расход масла стабильно низкий, доливать от замены до замены не приходится (интервал 7500 - 10000 км)
Маслоотделитель надо ставить 06H103495AD , это неоднократно проверенный вариант.
В журнале За Рулем полноценно осветили вопрос с поршневой:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Есть и еще причины: легко коксующееся масло и недоработки в системе вентиляции картерных газов (маслоотделитель).
После замены поршневой расход масла хоть и сократился с 0.7 до 0.1 литра на 1000 км, но полностью не ушел.
В качестве эксперимента после замены лью исключительно ПАО-эстеровое масло, проехал уже более 30000 км - расход масла стабильно низкий, доливать от замены до замены не приходится (интервал 7500 - 10000 км)
Маслоотделитель надо ставить 06H103495AD , это неоднократно проверенный вариант.