Подобью из личного,и опыта знакомых,по ГРМ и навесному (только на двигателя GM - Z-XER ! )
1) конти для навесного ,нет и года,ставился по дате свежак!
кстаи,регламент у сервисного - 6 лет или 100тык!
2) ИНА ГРМ,дата неизвестна,похоже просрочена сильно ,бу 3000км,клапана не загнуло,хозяину повезло -
3) Продал клиенту комплект ГРМ гейтс(советовал конти,но тот уперся,типа надо гетс - пожалуйста,за ваши деньги все удовольствия!) ,в итоге пришло в к-кте - ремень и паразит - гетс,натяжной - литенс(канада) .Сразу после установки,паразит ...запел!Снова сняли,набили смазки,все тихо,посмотрим насколько хватит.
4) По опыту натяжителей всборе -
а. у ины ролик "двойной" -
шершавый,мерзкий такой на ощупь,люфта у нового практически нет(если не придираться),по моему мнению,быстрее чем гетсовский изнашивает гладкую поверхность серв. ремня
б.гетс(он же в оригинале) - ролик черный,крашеный,гладкий,и более широкий, но...люфт у нового не позволил моей религии поставить его,в итоге так вышло,что поставил :
в. SNR всборе с кронштейном натяжителем,в коробке оказался литенс,с роликом похожим на ИНА
Поставил с ремнем дейко,по которому до сих пор никаких нареканий не было...Но что сечас имеем - если на ХХ смотреть на ролик(последнее фото),то на нем ремень где то на 1.5мм гуляет по оси! Все никак руки не дойдут сменить (свежий!) дейко на новый гетс,и сравнить.Также,постоянно присутствовал звук "ших-ших-ших",который при брызгании на ремень хайгиром кондиционером ремней, моментально переходил на более тихое постоянное шипение.
если еще чего вспомню,дополню пост