Страница 3 из 3

Горячие двигатели

Добавлено: 23 фев 2016, 12:43
Бозон Хиггса
veles писал(а): у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.
так я о чем и пишу что есть моторы действительно горячие, высокофорсированные, а есть типа xer искуственно натянутые на высокую температуру. Так можно любой мотор у которого теромстат заклинил на малом круге назвать горячим - это не правильно.

Горячие двигатели

Добавлено: 23 фев 2016, 13:55
EDDEM
Кто подскажет.а фордовский экобуст 2.0 горячий?

Горячие двигатели

Добавлено: 16 мар 2016, 07:28
veles
Провел сегодня эксперимент.
В бачке омывателя вода. Ночью было то ли -9 то ли -12, утром, когда выехал на работу -6. Естественно, что за 13 часов стоянки вода замерзла.
Но горячий ХЕR делает свое дело, брызгать на стекло можно было минут через 10, после начала поездки, а может и раньше, не пробовал просто.

Горячие двигатели

Добавлено: 16 мар 2016, 09:01
GReY
Товарищ купил Зафиру с 18XER. Откручиваю маслозаливную, а там солидол, хотя на щупе масло нормальное, только грязное. Масло менялось 8 тысяч назад.
Само собой, это от того, что мотор беспроблемный и не горячий :)

Горячие двигатели

Добавлено: 16 мар 2016, 09:16
380VAC
А паленка исключена?

Горячие двигатели

Добавлено: 16 мар 2016, 10:13
GReY
Не исключена, конечно, но само масло на ощупь и по капельной в порядке, а в голове мотора солидол.

Горячие двигатели

Добавлено: 16 мар 2016, 10:58
380VAC
Неизвестно что до этого там было. Может раньше накидало

Горячие двигатели

Добавлено: 29 мар 2016, 00:53
tabachka
Двигатель EP6 (Пежо 308/208, Ситроен С4, Мини). Термостат электронно управляемый, на 105, но в мощностных режимах температура открытия падает. Летом, по пробкам или спокойном движении температура масла поднимается, по своему опыту, до 110 (есть датчик температуры масла, доступен в диагносте). Маслоохладителя нет. Как результат горячности, м/c колпачки зачастую дубеют уже на пробега порядка 50 тыщь, при пробегах более 100 тыщь проблема масложера становится близко к массовой. При затяжных интервалах смены масла возможно залегание колец (сейчас PSA рекомендует межсервис 10 тыщь, вроде проблема залегания отсутствует). Относительно быстро высыхают различные прокладок. Касаемо чипа... залить прошивку "под болид" не проблема, а вот изменить карту термостата тишина. В плюсе мотора- экономичность и лучший (вроде так) в классе "1.6 атмосферник" момент (160), длинная его полка (заслуга валветроника).

Горячие двигатели

Добавлено: 29 мар 2016, 01:17
Roadrunner
tabachka писал(а): вроде проблема залегания отсутствует
из опыта моего знакомого сервисмена , в городской эксплуатации от залегания колечек не спасает даже частая замена масла ( 8-9 т км ) . У них на обслуге несколько Ситронов с такими моторами после оф.дилера. У всех машин поголовно расход масла уже с 50-60 т км в объёме от 2 литров за один интервал. В результате, он обслуживает эти авто полусинтетикой с заменой каждые 7 т км. МСК сменили так же всем. Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.

Горячие двигатели

Добавлено: 29 мар 2016, 01:37
tabachka
Roadrunner, я сужу по опыту 308-club, там парни профессионально занимаются заменой МСК и говорят, что в 90% случаев помогает, им верить можно.
Roadrunner писал(а): Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.
Да. Очень дорогие поршни, без ремонтных размеров, проблемная, также дорогая ГБЦ. Мотор сложный, на коленке не сделаешь, хороших спецов в провинции, можно сказать, нет. В сложных случаях проще (и даже дешевле) купить контрактный двигатель.

Тесты кипячением

Добавлено: 07 июн 2016, 23:50
8.5
а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше! :P :P :P
[media]https://a-a.d-cd.net/d90a836s-960.jpg[/media]
[media]https://b-a.d-cd.net/f3f2836s-960.jpg[/media]
[media]https://b-a.d-cd.net/ee0a456s-960.jpg[/media]
[media]https://g-a.d-cd.net/9b76296s-960.jpg[/media]

Тесты кипячением

Добавлено: 09 июн 2016, 12:43
optogan
8.5 писал(а):а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше!
Я так понимаю вы счастливый обладатель Z18XER.
Я такой-же.
И судя по фото приборки, термостат стоит от турбовой астры ( не управляемый) на 92 гр? И прошивка судя по всему холодная с уменьшенной точкой включения карлсона и игнором нагревателя термоса.
У меня тоже на руках холодная прошивка ( карлсон 102, контроль цепи термоса- дизабле) Осталось купить Wahler. Но пока доработал штатный термос с открытием на 99 а прошивка с карлсон на 104, пока управляемая схема осталась. Мерял температуру масла в картере 105-110 при О.Ж .100.
https://www.drive2.ru/l/10059265/

Тесты кипячением

Добавлено: 09 июн 2016, 14:29
GReY
optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить

Горячие двигатели

Добавлено: 09 июн 2016, 22:16
optogan
GReY писал(а):optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить
Создано
Снижение температуры моторов z14-16-18xer