Страница 1 из 3

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 17:59
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): в горячем XERе
:катаюсь: пиши еще. Горячем.
1,6 на 115 сил, просто огненный. :lol: :rofl:

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 18:16
8.5
Бозон,имелась ввиду рабочая температура движка 108гр - движок то A16XER. Причем тут мощность то? ? :shoot:
а учитывая,как жена на нем тошнить любит - это просто экстремальные условия для масла,организатору акции и самому должно быть интересно,как себя его масло поведет.

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 18:28
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): Причем тут мощность то?
да при том что термин "горячий" относится к такому параметру как теплонагруженность. 4A-GE горячий мотор. 1,6 объема и 165 л.с.
Не надо путать горячий мотор и мотор с дерьмовой системой охлаждения

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 20:08
8.5
Бозон Хиггса писал(а): да при том
Бозон,ну че тут еще можно добавить с твоей стороны?В данном случае лучше промолчать,и не вдаваться в бессмысленные прения,всем известно что XER - горячий двигатель,если только термос не чипован.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность
как раз на масле она и есть в XERах,или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 20:34
Vitek74
че пристали к человеку, вполне употребима формулировка горячий дял Хера, среди атмо гражданских действительно горячий двиг с высокой температурой рабочей в гражданских режимах...

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 20:48
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): всем известно что XER - горячий двигатель
вот это аргумент - убил просто. Мотор горячий потому что это всем известно :lol:
8.5 писал(а): как раз на масле она и есть в XERах
теплонагруженность на масле ? :shock: Это шедевр. Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ то мотор горячее АДА
8.5 писал(а): или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?
да не, не тазовый форум, просто не стоит писать чего не знаешь. А то чуть речь заходит о масле в Xer так ты первый кричишь о том какой он огнячий и как курица с яйцом носишься, хотя обычный овощной мотор, каких, например, тойота штамповала в начале "нулевых" довигища.

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 21:07
8.5
Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность на масле
ну у масла,как тебе будет угодно :shoot:
Бозон Хиггса писал(а):каких тойота штамповала в начале "нулевых"
Бозон Хиггса писал(а): не стоит писать чего не знаешь
во во,полностью согласен,не стОит.

Акция GT OIL

Добавлено: 22 фев 2016, 21:11
Vitek74
Бозон Хиггса писал(а): Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ
напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!...а маслу живется легче в обычной эксплуатации...

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 21:29
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): ну у масла
понятие теплонагруженность относится не к маслу, тем более на А16xer стоит масляный охладитель. Единственно кто горячий в данном случае так это владелец :D
Vitek74 писал(а): напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!
да причем тут термостат ? если бы этот 1,6 был бы на 180 сил вот это был бы горячий мотор. Увеличение форсировки влечет увеличение теплонагруженности т.к. топлива мотор больше "переваривает" при одинаковом объеме. А все эти байки про горячие моторы где термостат открыватся при 105 градусах ОЖ - лажа из серии: "залил присадки сразу 100 лошадей прибавилось"

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 21:36
8.5
Бозон Хиггса писал(а): тем более на А16xer стоит масляный охладитель
я вижу ты вообще не разбираешься в вопросе,если несешь такую чушь.А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ? :popcornn:

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 21:44
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ?
чушь - это твоя уверенность в 180 лошадях на астре. Ты сам своего авто не знаешь, 5650833 это нагреватель ? Гоу в ясли с такими знаниями.

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 21:55
mikong
Я почему то не пойму, при чем температура к мощности? Есть понятие - производительность системы охлаждения...На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере. А Хер действительно горячий, загнан в рамки экологические, при высоких температурах лучше сгорает топливо - чище выхлоп.

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 22:02
8.5
Бозон Хиггса писал(а): в 180 лошадях на астре
а что это тебя так волнует? :popcornn:

Opel 5650833 РАДИАТОР МАСЛООХЛАДителя - на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать.
По факту имеем бобину,через которую циркулирует масло и фриз
Изображение
разделенные прокладками
вся эта шняга находится (у стока) в непосредственной близости от горячего выпускного коллектора (на моем фото - паук производства тойоспортс,производители которого ,в отличие от ГМ-маркетологов,озаботились здоровьем масла и двигателя,и насколько можно,отдалили коллектор от радиатора масла,причем настолько,что лямбда уперлась в диффузор карла,и его-диффузор-пришлось слегка пообкарнать ножичком)
Причем маркетологам-инжЫнерам этого оказалось мало,они еще и закрыли наглухо все это дело термощитком,чтоб масло проходя через "охладитель",варилось там как в пароварке.Но и этого оказалось мало,экологи потребовали чтоб еще и Т фриза поднять до 108гр(срабатывание 1й ступени карла,термос на 105).

Точно маслоохладитель? :катаюсь:

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 22:11
Vitek74
8.5 писал(а): Точно маслоохладитель?
зря кстати смеешся!)...когда масло холодное оно греется, когда начинает перегреватся охлаждается..., почти у всех машин для европейского рынка есть такие приблуды, это для того чтобы на автобанах масло не перегревалось и служило дольше, плюс защита двига лучше,...на аккордах например японских нет, а европейских и российских есть...

Горячие двигатели

Добавлено: 22 фев 2016, 22:13
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Я почему то не пойму, при чем температура к мощности?
я надеюсь это шутка такая.
mikong писал(а): На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере
ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил. Форсирование...одним из первых причин "горячести" мотора это кол-во потребляемого топлива (более производительные форсы и насос) и в случае с GE он его потребляет больше чем FE и отсюда больше мощность. Вот почему увеличение мощности при одинаковом объеме поднимает теплонагруженность.
mikong писал(а): загнан в рамки экологические
Где факты "горячести" ? есть датчик температуры масла ? или данный по температурному режиму мотора ?